Разделы презентаций


Операторы линейных программ

Содержание

Цель урока:1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC.2. Продолжить формирование умений и навыков по данной теме.3. Закрепить понятия оператора и команды линейной программы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель математики и информатики ТОГБОУ «Жердевская школа интернат среднего (полного) общего образования» Крючкова

Надежда Васильевна
Тема урока: « Операторы линейных программ»

Учитель математики и информатики ТОГБОУ «Жердевская школа интернат среднего (полного) общего образования» Крючкова Надежда ВасильевнаТема урока:

Слайд 2Цель урока:
1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC.
2. Продолжить

формирование умений и навыков по данной теме.
3. Закрепить понятия оператора

и команды линейной программы.

Цель урока:1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC.2. Продолжить формирование умений и навыков по данной теме.3.

Слайд 3Структура линейной программы:
заголовок
ввод исходных данных
расчетные формулы
вывод результатов
останов


Структура линейной программы: заголовокввод исходных данныхрасчетные формулывывод результатов останов

Слайд 4ОПЕРАТОРЫ
REM

КОММЕНТАРИЙ
LET ПРИСВОИТЬ
DATA ДАННЫЕ
READ ПРОЧИТАТЬ
INPUT ВВЕДИ ДАННЫЕ
PRINT ПЕЧАТАЙ
END КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
STOP ОСТАНОВ
RUN НАЧНИ ВЫПОЛНЯТЬ
CLS СТЕРЕТЬ ТЕКСТ
NEW НОВАЯ ПРОГРАММА
LIST ЧИТАЙ
ОПЕРАТОРЫREM

Слайд 5ЗАДАНИЕ: НАЙТИ ОШИБКУ В ПРОГРАММЕ

10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ”

X; Y; Z 30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z 40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’

P 50 END 60 RUN
ЗАДАНИЕ: НАЙТИ ОШИБКУ В ПРОГРАММЕ10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ” X; Y; Z 30 P=T*20 ,

Слайд 6
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕНИЯ
20 INPUT ”ВВЕДИ”;

X; Y; Z 30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z 40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’

P 50 END 60 RUN

10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕНИЯ  20 INPUT ”ВВЕДИ”; X; Y; Z 30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z

Слайд 7 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ
20 INPUT ”ВВЕДИ”;

X, Y, Z 30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z 40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’

P 50 END 60 RUN
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ  20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z 30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z

Слайд 8 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y,

Z 30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’

P 50 END 60 RUN


10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z 30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20

Слайд 9 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y,

Z 30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20
40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’

P 50 END RUN


10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z 30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20

Слайд 1010 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R; P


40 A= P*R^2; C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C
70 END
80

LIST
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”20 DATA 10, 3.1430 READ R; P 40 A= P*R^2; C=2*P*R50 PRINT A60 PRINT

Слайд 1110 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R, P


40 A= P*R^2 ; C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C
70

END
80 LIST

10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”20 DATA 10, 3.1430 READ R, P 40 A= P*R^2 ; C=2*P*R50 PRINT A60

Слайд 1210 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R, P
40

A= P*R^2 : C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C
70 END
80

LIST

10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”20 DATA 10, 3.1430 READ R, P40 A= P*R^2 : C=2*P*R50 PRINT A60 PRINT

Слайд 1310 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”
20 DATA 10, 3.14
30 READ R, P
40

A= P*R^2 : C=2*P*R
50 PRINT A
60 PRINT C
70 END
LIST

10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ”20 DATA 10, 3.1430 READ R, P40 A= P*R^2 : C=2*P*R50 PRINT A60 PRINT

Слайд 14Чайнворд



Чайнворд

Слайд 15 Оператор, который выводит на печать результат расчета?

Оператор, который выводит на печать результат расчета?

Слайд 16 Оператор, который запоминает числовые константы?

Оператор, который запоминает числовые константы?

Слайд 17 Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их

своим переменным?

Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их своим переменным?

Слайд 18 Оператор, который используют для написания заголовка?

Оператор, который используют для написания заголовка?

Слайд 19 Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера?

Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера?

Слайд 20 Оператор, который посылает программу на выполнение?

Оператор, который посылает программу на выполнение?

Слайд 21 Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе

выполнения программы?

Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе выполнения программы?

Слайд 22 Оператор, который стирает программу с экрана?

Оператор, который стирает программу с экрана?

Слайд 23 Оператор, который заканчивает программу?

Оператор, который заканчивает программу?

Слайд 24 Команда, которая стирает программу из памяти?

Команда, которая стирает программу из памяти?

Слайд 25 Оператор, который переводится как «присвоить»?

Оператор, который переводится как «присвоить»?

Слайд 26 Оператор, который приостанавливает программу?

Оператор, который приостанавливает программу?

Слайд 27Литература   1. Новосельцев В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?//Директор

школы. – 2003. - № 9. 2. А.Клименков Компьютерные дети

// Компьютера. Компьютерный еженедельник. -2007. 3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: ученик и компьютер. - М.:ВАКО, 2007.
Литература   1. Новосельцев В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?//Директор школы. – 2003. - №

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика