Разделы презентаций


Основные типы алгоритмов 6 класс

Содержание

Основные типы алгоритмов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Доброе утро!

Доброе утро!

Слайд 2Основные типы алгоритмов.

Основные типы алгоритмов.

Слайд 3усвоить основные типы алгоритмов.
освоить принципы решения задач с использованием основных

алгоритмических конструкций.
научиться распознавать ситуации, в которых они применимы.
Цели урока:

усвоить основные типы алгоритмов.освоить принципы решения задач с использованием основных алгоритмических конструкций.научиться распознавать ситуации, в которых они

Слайд 4Задание:
Исправьте алгоритм “Поездка в гости”:
1.Выйти из дома.
2.Выйти из

автобуса.
3.Сесть в автобус № 10.
4.Дойти до автобусной остановки.
5.Проехать 3 остановки.
6.Дойти

до дома, в котором живет друг.
 
– Назовите правильный порядок действий.

Задание: Исправьте алгоритм “Поездка в гости”: 1.Выйти из дома.2.Выйти из автобуса.3.Сесть в автобус № 10.4.Дойти до автобусной

Слайд 5
6.Дойти до дома, в котором живет друг.

1.Выйти из дома
2.Дойти до

автобусной остановки.
3. Сесть в автобус №10.
4.Проехать 3 остановки.
5.Выйти из автобуса.

6.Дойти до дома, в котором живет друг.1.Выйти из дома2.Дойти до автобусной остановки.3. Сесть в автобус №10.4.Проехать 3

Слайд 6Нет ничего проще!
Идти надо прямо,
нигде не сворачивать
и

выполнять все инструкции!
 
Линейным называется алгоритм, в котором

команды выполняются в порядке их записи, т.е. последовательно друг за другом, без пропусков и повторений.
Нет ничего проще!Идти надо прямо,  нигде не сворачивать и выполнять все инструкции!    	Линейным называется

Слайд 7 Задача
Вычислить площадь и периметр прямоугольника,
если длина = a,

ширина = b.
начало
конец
S = a*b
Ввести a, b
Вывести S, Р
Р =

(a+b)*2
ЗадачаВычислить площадь и периметр прямоугольника, если длина = a, ширина = b.началоконецS = a*bВвести a, bВывести

Слайд 8«Пойдет направо – песнь заводит, налево

- сказку говорит…»
Алгоритм, содержащий некоторое условие, в результате которого происходит

переход на один из двух возможных шагов, называется условным (алгоритмом с ветвлением, разветвляющимся) алгоритмом.

«Пойдет направо – песнь заводит,      налево - сказку говорит…» 		Алгоритм, содержащий некоторое

Слайд 9Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме

«Умный

в гору не пойдёт, умный гору обойдёт»

Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме «Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт»

Слайд 10Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме

"Готовь сани

летом, а телегу зимой"

Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме

Слайд 11 Алгоритм, который предусматривает многократное повторение одного и того же действия,

называется циклическим.

Алгоритм, который предусматривает многократное повторение одного и того же действия, называется циклическим.

Слайд 12Алгоритм «Перебери мешок фасоли»
Возьми две корзины
Открой мешок
Возьми фасолину из мешка
Фасоль

белая?
Положи в большую корзину
Положи в маленькую корзину
Мешок пустой?
да
нет
нет
да
начало
конец

Алгоритм «Перебери мешок фасоли»Возьми две корзиныОткрой мешокВозьми фасолину из мешкаФасоль белая?Положи в большую корзинуПоложи в маленькую корзинуМешок

Слайд 13Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 141. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения
«Наклоны головы»

Вперед – назад
Вправо

– влево
Повторите
упражнение 5 – 6 раз

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы»Вперед – назадВправо – влевоПовторитеупражнение 5 – 6 раз

Слайд 15«Вращение глазами»

Не двигая головой, начинайте
вращать глазами сначала
по часовой стрелке,

потом
в обратную сторону. По 10
раз туда и обратно.
2.

Упражнения для глаз
«Вращение глазами»Не двигая головой, начинайте вращать глазами сначалапо часовой стрелке, потом в обратную сторону. По 10 раз

Слайд 16«Пальчик»
Прижмите палец к
переносице и посмотрите
на него. Затем медленно
отводите палец

от себя,
продолжая следить за
ним глазами. Повторите это
упражнение несколько раз.

«Пальчик»Прижмите палец к переносице и посмотритена него. Затем медленноотводите палец от себя,продолжая следить за ним глазами. Повторите

Слайд 17«Во все стороны»
Не поворачивая
головы, двигайте
глазами вверх – вниз,
вправо

– влево.
По 10 – 15 раз.

«Во все стороны»Не поворачивая головы, двигайте глазами вверх – вниз,вправо – влево. По 10 – 15 раз.

Слайд 18«Кто там?»
Зажмурьтесь посильнее

Широко откройте глаза

Повторите несколько раз

«Кто там?»Зажмурьтесь посильнееШироко откройте глазаПовторите несколько раз

Слайд 19«Моргание»

«Моргание»

Слайд 21Компьютерный практикум

Компьютерный практикум

Слайд 22Эталоны к практическим заданиям.

Эталоны к практическим заданиям.

Слайд 23Петя проснулся.
Открыл глаза.
Оделся и умылся.
Петя позавтракал.
Взял портфель.
Закрыл дверь.
Пошел в

школу.
Увидел машину и остановился.
Машина проехала.
10.Петя перешел дорогу.
11.Петя благополучно дошел

до школы.

«Утро Пети»

Петя проснулся.Открыл глаза.Оделся и умылся.Петя позавтракал.Взял портфель.Закрыл дверь. Пошел в школу.Увидел машину и остановился.Машина проехала.10.Петя перешел дорогу.

Слайд 24В результате выполнения алгоритма «Полиглот» ты будешь знать 15 английских

слов.

В результате выполнения алгоритма «Полиглот» ты будешь знать 15 английских слов.

Слайд 25По заданному алгоритму крыши должны быть разукрашены следующим образом.

По заданному алгоритму крыши должны быть разукрашены следующим образом.

Слайд 26Домашнее задание:


Составить блок-схемы к пословицам: 1) Сделал дело –

гуляй смело;
2) Где песня поется, там весело

живется.

Домашнее задание: Составить блок-схемы к пословицам: 1) Сделал дело – гуляй смело;   2) Где песня

Слайд 27Рефлексия учебной деятельности

Своей работой на уроке:
1) Доволен (на), так

как…
2) я не совсем доволен (на), мне еще нужно…
3) не

доволен (на), потому что…
Рефлексия учебной деятельностиСвоей работой на уроке: 1) Доволен (на), так как…2) я не совсем доволен (на), мне

Слайд 28Вся наша жизнь – это алгоритм сложной структуры.
Надо стремиться

к тому, чтобы каждое наше действие было обдуманным и приводило

к правильному, достойному результату!
Вся наша жизнь – это алгоритм сложной структуры. Надо стремиться к тому, чтобы каждое наше действие было

Слайд 29

Спасибо за работу!
До новых встреч.

Спасибо за работу!   До новых встреч.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика