Разделы презентаций


Относительная и абсолютная адресация 9 класс

Содержание

1. Проверим знания2. Проведем эксперимент 3. Решим задачиСегодня на уроке:«Человеку свойственно ошибаться, а ещё больше - сваливать вину за свои ошибки на компьютер.Роберт Орбен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОТНОСИТЕЛЬНАЯ И АБСОЛЮТНАЯ АДРЕСАЦИЯ
Тема урока

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ И АБСОЛЮТНАЯ АДРЕСАЦИЯТема урока

Слайд 21. Проверим знания
2. Проведем эксперимент
3. Решим задачи
Сегодня на уроке:
«Человеку

свойственно ошибаться, а ещё больше - сваливать вину за свои

ошибки на компьютер.

Роберт Орбен
1. Проверим знания2. Проведем эксперимент 3. Решим задачиСегодня на уроке:«Человеку свойственно ошибаться, а ещё больше - сваливать

Слайд 3Электронная таблица предназначена для:
упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;
визуализации

структурных связей между данными, представленными в таблицах;
редактирования графических представлений больших

объемов информации;
обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц
Электронная таблица предназначена для:упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;редактирования

Слайд 4Диапазон в электронной таблице — это:
все ячейки одной строки;
все ячейки

одного столбца;
множество допустимых значений;
совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной

формы;

Диапазон в электронной таблице — это:все ячейки одной строки;все ячейки одного столбца;множество допустимых значений;совокупность клеток, образующих в

Слайд 5Принципиальное отличие электронной таблицы от обычной заключается в возможности:
автоматического пересчета

величин, определяемых формулами, при изменении исходных данных;
обработки данных в таблице;
наглядного

представления связей между данными;
одновременной обработки данных различного типа;  

Принципиальное отличие электронной таблицы от обычной заключается в возможности: автоматического пересчета величин, определяемых формулами, при изменении исходных

Слайд 6Сколько ячеек в диапазоне А8:А9?

Сколько ячеек в диапазоне А8:А9?

Слайд 7Выражение 3(А1+В1):5(2В1–3А2), записанное в соответствии с правилами, принятыми в математике,

в электронной таблице имеет вид:

= 3*(А1+В1)/5*(2*В1–3*А2);
= 3(А1+В1): 5(2В1–3А2);
= 3(А1+В1)/5(2В1–3А2);
= 3*(А1+В1)/(5*(2*В1–3*А2)).
 

Выражение 3(А1+В1):5(2В1–3А2), записанное в соответствии с правилами, принятыми в математике, в электронной таблице имеет вид:= 3*(А1+В1)/5*(2*В1–3*А2);= 3(А1+В1):

Слайд 8Сколько ячеек в диапазоне А8:В8?

Сколько ячеек в диапазоне А8:В8?

Слайд 9Среди приведенных формул отыщите правильную формулу для электронной таблицы:
= A3*B8+12;
А1=A3*B8+12;
A3*B8+12;
=

A3B8+12;
А1=A3B8+12.

Среди приведенных формул отыщите правильную формулу для электронной таблицы: = A3*B8+12;А1=A3*B8+12;A3*B8+12;= A3B8+12;А1=A3B8+12.

Слайд 10Сколько ячеек в диапазоне А8:В9?

Сколько ячеек в диапазоне А8:В9?

Слайд 111. Внесите в ячейку A3 формулу =(A4+C5)/E1
Скопируйте ячейку D7 в

ячейки
- D8, - E7, -C6, - F10
2. Внесите

в ячейку A3 формулу =($A$4+$C$5)/$E$1

Скопируйте ячейку D7 в ячейки
- D8, - E7, -C6, - F10

1. Внесите в ячейку A3 формулу  =(A4+C5)/E1Скопируйте ячейку D7 в ячейки - D8, - E7, -C6,

Слайд 12Ответьте на вопросы:
Какая формула изменилась после копирования?
Какая цель нашего сегодняшнего

урока?

… узнать… … как …
… понять… … почему …
… выяснить…

Ответьте на вопросы:Какая формула изменилась после копирования?Какая цель нашего сегодняшнего урока?… узнать…			… как …… понять…			… почему ……

Слайд 14Ответить на вопросы
Что такое принцип относительной адресации? Следствие принципа.
Что

такое абсолютные адреса?
Как записывается абсолютная ссылка? Относительная ссылка?

Ответить на вопросыЧто такое принцип относительной адресации? Следствие принципа. Что такое абсолютные адреса? Как записывается абсолютная ссылка?

Слайд 15
Выше на __ строки
Ниже на __ строки
=A4+D7
Левее на _ столбца
Правее

на _ столбца






Принцип относительной адресации

Выше на __ строкиНиже на __ строки=A4+D7Левее на _ столбцаПравее на _ столбцаПринцип относительной адресации

Слайд 16Задание 1. В ячейку B1 записана формула: =2*$A1. Какой вид

приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку

C2?
Задание 2. При работе с электронной таблицей в ячейку С3 записана формула: =$B3+C$2. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку С3 скопируют в ячейку D2?
Задание 3. При работе с электронной таблицей в ячейку E5 записана формула: =$C3+B$3. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку E5 скопируют в ячейку D2?

Решение задач

Задание 1. В ячейку B1 записана формула: =2*$A1. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1

Слайд 17Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 18Домашнее задание
ξ 20
вопросы № 1 – 4 (устно)

вопрос № 5 (письменно)
вопрос № 6 (на ПК)

Домашнее заданиеξ 20 вопросы № 1 – 4 (устно) вопрос № 5 (письменно) вопрос № 6 (на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика