Разделы презентаций


Переменные: тип, имя, значение 9 класс

Переменная в программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа, конкретные значения которых хранятся в оперативной памяти

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Переменные: тип, имя, значение
Составитель: Пискунова Е.С.
МБОУ «СОШ№65»

Переменные: тип, имя, значениеСоставитель: Пискунова Е.С.МБОУ «СОШ№65»

Слайд 2Переменная в программе представлена именем и служит для обращения к

данным определенного типа, конкретные значения которых хранятся в оперативной памяти

Переменная в программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа, конкретные значения которых хранятся

Слайд 3Некоторые типы переменных на языке visual basic 2005

Некоторые типы переменных на языке visual basic 2005

Слайд 4Имя переменной
Атрибуты имени:
Уникально и не может меняться в процессе выполнения

программы
Состоит из латинских и русских букв и цифр
Должно начинаться с

буквы
НЕ должно включать знака «.»
Максимальное количество символов – 1023
например: a, h, r, find, cooler123


Определите, подходят ли следующие имена для обозначения переменных

Base1_Ball

Подходит

1Base_Ball

Не подходит, так как начинается не с буквы

Base.1

Не подходит, так как используется точка

Base&1

Не подходит, так как используется амперсанд

ThisIsLongButOK

Подходит

Имя переменнойАтрибуты имени:Уникально и не может меняться в процессе выполнения программыСостоит из латинских и русских букв и

Слайд 5Объявление переменных
Для объявления переменных используется оператор Dim
Например:
Dim А As Byte,

B As Short, C As Single, D As String, G

As Boolean

ПРИСВАИВАНИЕ ПЕРЕМЕННЫМ ЗНАЧЕНИЙ

= - оператор присваивания
Например:
A=255
B=-32768
С=3.14
D=«информатика»
G=True

Объявление переменныхДля объявления переменных используется оператор DimНапример:Dim А As Byte, B As Short, C As Single, D

Слайд 6Проект «Переменные»
Создать проект, в котором объявить переменные различных типов, присвоить

им значение и вывести значения в поле списка, размещенное на

форме.

Этапы создания проекта:
Создание графического интерфейса



2. Создание событийной процедуры



3.Компиляция и запуск проекта на выполнение



4. Анализ и оптимизация программы



Проект «Переменные»Создать проект, в котором объявить переменные различных типов, присвоить им значение и вывести значения в поле

Слайд 71. Графический интерфейс проекта
Поместить на форму:
Поле списка ListBox, и кнопку

Button1
2. СОБЫТИЙНАЯ ПРОЦЕДУРА
Dim А As Byte, B As Short, C

As Single, D As String, G As Boolean

Private Sub Button1_Click(…)

A=255
B=-32768
С=3.14
D=«информатика»
G=True

ListBox1.Items.Add(A)
ListBox1.Items.Add(B)
ListBox1.Items.Add(C)
ListBox1.Items.Add(D)
ListBox1.Items.Add(G)

End Sub

1. Графический интерфейс проектаПоместить на форму:Поле списка ListBox, и кнопку Button12. СОБЫТИЙНАЯ ПРОЦЕДУРАDim А As Byte, B

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика