Разделы презентаций


Через метод проектов к межпредметной интеграции

ИнтеграцияМежпредметные связи – это один из важнейших акцентов современного обучения в школе, которые позволяют составить целостную картину мира обучающемуся. Одними из эффективных форм интеграции в школе – является интегрированный урок и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Через метод проектов к межпредметной интеграции.
Выступление учителя информатики и ИКТ

Тополевой Н.И.

Через метод проектов к межпредметной интеграции.Выступление учителя информатики и ИКТ Тополевой Н.И.

Слайд 2Интеграция
Межпредметные связи – это один из важнейших акцентов современного обучения

в школе, которые позволяют составить целостную картину мира обучающемуся.
Одними

из эффективных форм интеграции в школе – является интегрированный урок и проектная деятельность.
ИнтеграцияМежпредметные связи – это один из важнейших акцентов современного обучения в школе, которые позволяют составить целостную картину

Слайд 3Пути реализации
Для успешного решения вопроса о создании системы интегрированных уроков

необходима планомерная работа всего коллектива ОУ.
Для успешной реализации проектной деятельности

на пересечении наук - необходимо желание 2-х педагогов и обучающегося.
Пути реализацииДля успешного решения вопроса о создании системы интегрированных уроков необходима планомерная работа всего коллектива ОУ.Для успешной

Слайд 4Немного истории.
Метод проектов возник во второй половине XIX века в

США. В его основе были идеи американского философа и педагога

Д. Дьюи (1859-1952). Американский педагог У.Х. Килпатрик заложил основы теории метода проектов.
В 1920-х годах в школах России также использовался метод проектов как средство развития учащихся, но в 1930-е годы метод проектов постановлением ЦК ВКП(б) был признан вредным и ошибочным.
В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других ученых России.

Немного истории.Метод проектов возник во второй половине XIX века в США.  В его основе были идеи

Слайд 5Что такое проект?
Проект - это вид самостоятельной, познавательной, деятельности учащихся,

осуществляемой под руководством учителя, нацеленный на получение конкретного результата .


Проект - это метод обучения, который может быть использован в изучении любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной работе.
Деятельность по выполнению проектов называется проектной. Данная форма работы повышает интерес к предмету, реализует творческий потенциал, учит самостоятельности, достижению поставленной цели.
Результат - защита проектов на уроке или во внеурочное время – конкурс, конференция и т.д.

Что такое проект?Проект - это вид самостоятельной, познавательной, деятельности учащихся, осуществляемой под руководством учителя, нацеленный на получение

Слайд 6Классификация проектов:
1) по доминирующей деятельности учащихся:
Исследовательский - целью является выдвижение

и проверка гипотезы.
Информационный - акцент на работу с информацией

и презентацию продукта.
Практико-ориентированный нацелен на решение проблемы прикладного
характера.
Творческий - проект, центром которого является творческий продукт .
Игровой - изначально определены лишь роли участников и правила игры.
2) по содержанию:
монопредметный,
межпредметный.
3) по объему затраченного времени:
Краткосрочные (от части урока до 4-х),
Среднесрочные (4 - 6 уроков),
Долгосрочные (полгода и более).
4) по количеству участников проекта:
индивидуальный,
парный,
групповой.

Классификация проектов:1) по доминирующей деятельности учащихся:Исследовательский - целью является выдвижение и проверка гипотезы. Информационный - акцент на

Слайд 7Проектный урок по информатике и ИКТ в 7 классе «Лего

- зоопарк»

Проектный урок по информатике и ИКТ  в 7 классе «Лего - зоопарк»

Слайд 8В рамках акции «Час кода в России». Проведен урок «Время

кодить».

В рамках акции «Час кода в России». Проведен урок «Время кодить».

Слайд 9Урок-исследование «посадка на Марс».

Урок-исследование «посадка на Марс».

Слайд 10 Урок-исследование «Липкий геккон»

Урок-исследование «Липкий геккон»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика