Разделы презентаций


Площади и объем многогранников

Содержание

Площади и объеммногогранников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1У математиков существует свой язык – это формулы
С.В. Ковалевская

У математиков существует свой язык – это формулыС.В. Ковалевская

Слайд 2

Площади
и
объем
многогранников

Площади и объеммногогранников

Слайд 3Цель:

Обобщить теоретические знания учащихся по темам многогранники, геометрические фигуры

Задачи:
Воспитательная: развитие

познавательного интереса, воспитание информационной культуры.
Учебная: обобщение и систематизация знаний о

многогранниках, закрепление основных понятий теоретической информации.
Развивающая: развитие мыслительных способностей учащихся, их речевой культуры, умения применять теоретические знания к решению практических задач. Работа над чёткостью и лаконичностью ответа.

Цель:Обобщить теоретические знания учащихся по темам многогранники, геометрические фигурыЗадачи:Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.Учебная: обобщение и

Слайд 4Эвристическая беседа

Эвристическая беседа

Слайд 5Какая фигура называется призмой?

Какая фигура называется призмой?

Слайд 6Какая фигура называется пирамидой?

Какая фигура называется пирамидой?

Слайд 7Подпишите наименование фигуры к формуле
S________= 2Sосн. + Sбок.
S________= Росн. Н
V________=

Sосн. Н
S________= S осн. + S бок.
S________= 1/2 Р осн.

Н
V________= 1/3 Sосн.Н
V________= Sосн. Н

Какая величина повторяется почти во всех формулах?

Подпишите наименование  фигуры к формулеS________= 2Sосн. + Sбок.S________= Росн. НV________= Sосн. НS________= S осн. + S

Слайд 8Показать высоту на прямой и наклонной призме. Дайте определение высоте.

Показать высоту на прямой и наклонной призме. Дайте определение высоте.

Слайд 9Можно ли параллелепипед назвать призмой?

Можно ли параллелепипед  назвать призмой?

Слайд 10Покажите высоту на пирамиде. Дайте определение высоты.

Покажите высоту на пирамиде. Дайте определение высоты.

Слайд 11Какие фигуры могут быть в основании призмы и пирамиды?





Какие фигуры могут быть в основании призмы и пирамиды?

Слайд 12Может ли в основании параллелепипеда быть треугольник и почему?


Может ли в основании параллелепипеда быть треугольник и почему?

Слайд 13


Основания многогранников
1
3
2
а
а
а
а
а
а
в



P=4a

P=3a


P=2(a + b)

Основания многогранников 132аааааавP=4a         P=3a  P=2(a + b)

Слайд 14Из каких геометрических тел или их частей состоят представленные детали?

Из каких геометрических тел или их частей состоят представленные детали?

Слайд 15Какая из этих формул подходит для вычисления площади и периметра

комнаты?

Какая из этих формул подходит для вычисления площади и периметра комнаты?

Слайд 16Решение задач с практическим содержанием

Решение задач с практическим содержанием

Слайд 17Классное помещение должно быть таким, чтобы на одного учащегося приходилось

не менее
6 воздуха.

Можно ли в кабинете с параметрами
а=8,5 м; b=6 м; с=3,6 м
заниматься 30 учащимся,
не нарушая санитарной нормы?

(Служба экспертов санэпидемстанции)

ЗАДАЧА

Классное помещение должно быть таким, чтобы на одного учащегося приходилось не менее  6

Слайд 18Служба метеорологов
Суточное выпадение осадков составило 2 мм. Сколько воды

выпало за сутки на клумбу, правильной треугольной формы со стороной

6 м?
Служба метеорологов Суточное выпадение осадков составило 2 мм. Сколько воды выпало за сутки на клумбу, правильной треугольной

Слайд 19Клумба представляет собой геометрическую фигуру –
прямую правильную

треугольную призму, где Н = 20 мм.

1)

2) Н=20

мм
1 м = 1000 мм, 1 мм = 0,001 м, тогда 20 мм = 0,001*20 = 0,02 м.
Н = 0,02 м.



1 дм3 = 1л
300 дм3 = 1*300л = 300 л.

Заключение «метеоролога»: за сутки выпало 300л осадков.



3)

= 300 дм3

V = 15,3*0,02 = 0,306 0,3 м3 = 0,3*1000


Решение:

Клумба представляет собой геометрическую фигуру –   прямую правильную треугольную призму, где Н = 20 мм.

Слайд 20Решение задачи ЕГЭ

Решение задачи ЕГЭ

Слайд 21Решение задачи на развитие глазомера

Решение задачи на развитие глазомера

Слайд 22Тест по черчению
Электронный учебник
Инженерная графика
Тесты
КОЛЛОКВИУМ №2   Тема: Виды, простые разрезы Билет

№ 12

Тест по черчению Электронный учебникИнженерная графикаТестыКОЛЛОКВИУМ №2   Тема: Виды, простые разрезы Билет № 12

Слайд 23Лабораторная работа
ТЕМА:

Площади поверхности и объём многогранников
ЦЕЛЬ:

Вычислить площадь боковой и полной

поверхности многогранника
ОБОРУДОВАНИЕ:

Макет многогранника. Чертёжные принадлежности. Калькулятор.

Лабораторная работаТЕМА:Площади поверхности и объём многогранниковЦЕЛЬ:Вычислить площадь боковой и полной поверхности многогранникаОБОРУДОВАНИЕ:Макет многогранника. Чертёжные принадлежности. Калькулятор.

Слайд 24Лабораторная работа
Порядок выполнения работы
Выполните чертеж фигуры.

Дайте полное название данной фигуры.
2. Запишите

формулы для вычисления полной поверхности и объема данной фигуры
3. Проведите необходимые измерения, без округления (вплоть до мм).
4. Произведите вычисления, округлив полученные результаты до одного знака после запятой. Запишите ответ.
Ответьте на вопрос :
- Где в вашей профессии применяются (используются) данные фигуры?
Лабораторная работаПорядок выполнения работыВыполните чертеж фигуры.      Дайте полное название данной фигуры. 2.

Слайд 25По горизонтали:
1.Количество сходящихся ребер у октаэдра.
2. Грань додекаэдра.
3. Боковая

грань усеченной пирамиды.
4. Правильный многогранник.
5. Сечение, проходящее через вершину пирамиды

и диагональ основания.
По вертикали:
2.Граница многогранника.
6. Правильная треугольная пирамида.
7. Перпендикуляр, опущенный из вершины пирамиды на плоскость основания.
8. Элемент пирамиды.
9. Пирамида, у которой основание правильный многоугольник, а вершина проецируется в его центр.

МНОГОГРАННИКИ. ПИРАМИДА

МНОГОГРАННИКИ. ПИРАМИДА

По горизонтали:1.Количество сходящихся ребер у октаэдра.2. Грань додекаэдра. 3. Боковая грань усеченной пирамиды.4. Правильный многогранник. 5. Сечение,

Слайд 26По горизонтали:
Тело, поверхность которого состоит из конечного числа плоских многоугольников.


Отрезок, соединяющий две вершины призмы, не принадлежащих одной грани.
Призма,

в основании которой лежит параллелограмм.
Расстояние между плоскостями оснований призмы.
Грань куба.
По вертикали:
6. Грани параллелепипеда, не имеющие общих вершин.
Сторона грани многогранника.
Плоский многоугольник, являющийся частью поверхности многогранника.
Прямая призма, в основании которой правильный многоугольник.
Призма, боковые ребра которой перпендикулярны основанию.
Правильный многогранник.

ПРИЗМА

По горизонтали:Тело, поверхность которого состоит из конечного числа плоских многоугольников. Отрезок, соединяющий две вершины призмы, не принадлежащих

Слайд 27
Спасибо за работу! Удачи!

Спасибо за работу! Удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика