Разделы презентаций


Презентация к уроку-игре по информатике в 3 классе Умники и умницы

Содержание

ЗАДАНИЕ № 1. Выделите все имеющиеся множества на рисунке.Множества: детей, яблок, деревьев, овощей, утят, цветов, бабочек, домов.Одному или одной Трудно справиться с бедой Слово «мы» сильней, чем «я» Вот - семья,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Конспект урока по информатике в 3 классе «Умники и умницы»
 



подготовила

Сараева Елена Владимировна,
учитель информатики
 

г. Новокуйбышевск
2013 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
основная

общеобразовательная школа № 21
городского округа Новокуйбышевск Самарской области
 Конспект урока по информатике  в 3 классе «Умники и умницы»  подготовила Сараева Елена Владимировна,учитель информатики г. Новокуйбышевск

Слайд 2ЗАДАНИЕ № 1. Выделите все имеющиеся множества на рисунке.
Множества:
детей,

яблок, деревьев, овощей, утят, цветов, бабочек, домов.
Одному или одной
Трудно

справиться с бедой
Слово «мы» сильней, чем «я»
Вот - семья, а мы - друзья.
ЗАДАНИЕ № 1. Выделите все имеющиеся множества на рисунке.Множества: детей, яблок, деревьев, овощей, утят, цветов, бабочек, домов.Одному

Слайд 3


ЗАДАНИЕ № 2. Определите, какие два множества здесь объединены и

какое слово лишнее?
ЗДРАВСТВУЙ
СПАСИБО
ИЗВИНИ
ПОЖАЛУЙСТА
ДО СВИДАНИЯ
ДОБРОСЕРДЕЧНОСТЬ
ДОБРОТА
МИЛОСЕРДИЕ
ОТЗЫВЧИВОСТЬ
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
ДОБРОДУШИЕ
МНОЖЕСТВО «ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»
МНОЖЕСТВО «ДОБРЫХ СЛОВ»
ЗЛОСТЬ

ЗАДАНИЕ № 2. Определите, какие два множества здесь объединены и какое слово лишнее?ЗДРАВСТВУЙСПАСИБОИЗВИНИПОЖАЛУЙСТАДО СВИДАНИЯДОБРОСЕРДЕЧНОСТЬДОБРОТАМИЛОСЕРДИЕОТЗЫВЧИВОСТЬЧЕЛОВЕЧНОСТЬДОБРОДУШИЕМНОЖЕСТВО «ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»МНОЖЕСТВО «ДОБРЫХ

Слайд 4ЗАДАНИЕ № 3. Составьте множества из соответствующих элементов. Как называются

такие множества? Как можно назвать множество «ДОБРЫХ СЛОВ». Сколько элементов

множества «СЛОВ» и сколько элементов множества «ДОБРЫХ СЛОВ»?



МНОЖЕСТВО «ДОБРЫХ СЛОВ»

МНОЖЕСТВО «СЛОВ»

доброта
отзывчивость
солнце
жадность
сочувствие
человечность
цветы
забота
семья
сострадание

1.
2.
5. 8.
6.
10.

3.
4. 9.
7.

ЗАДАНИЕ № 3. Составьте множества из соответствующих элементов. Как называются такие множества? Как можно назвать множество «ДОБРЫХ

Слайд 5ЗАДАНИЕ № 4. Составьте множества из соответствующих элементов. Как называются

такие множества?

МНОЖЕСТВО «ДОБРЫХ СЛОВ»

МНОЖЕСТВО «НЕДОБРЫХСЛОВ»
доброта
отзывчивость
ласка
жадность
человеколюбие
зависть
жестокость
жалость
гуманность
равнодушие
бездушие

4.
5.
7.
10.
11.

1.
2. 3.
6.
8.
9.

ЗАДАНИЕ № 4. Составьте множества из соответствующих элементов. Как называются такие множества? МНОЖЕСТВО «ДОБРЫХ СЛОВ»МНОЖЕСТВО «НЕДОБРЫХСЛОВ»добротаотзывчивостьласка жадностьчеловеколюбиезавистьжестокостьжалостьгуманностьравнодушиебездушие

Слайд 6ЗАДАНИЕ № 5. Составьте множества из соответствующих элементов. Как называются

такие множества? Почему некоторые элементы находятся на пересечении множеств? Сколько

элементов множества «СЛОВ НА БУКВУ Д»? и сколько элементов множества «ДОБРЫХ СЛОВ»?


МНОЖЕСТВО «ДОБРЫХ СЛОВ»

МНОЖЕСТВО «СЛОВ С БУКВОЙ Д»

доброта
душевность
благо
дома
отзывчивость
добросердечность
милосердие
добродушие
детство
гуманность


4.
9.

1.
2.
6.
8.

3.
5.
7.
10.

ЗАДАНИЕ № 5. Составьте множества из соответствующих элементов. Как называются такие множества? Почему некоторые элементы находятся на

Слайд 7

ЗАДАНИЕ №6. Составьте множества из соответствующих элементов. Как называются такие

множества?
МНОЖЕСТВО «ПЛОХИХ ПОСТУПКОВ»
МНОЖЕСТВО «ХОРОШИХ ПОСТУПКОВ»

ЗАДАНИЕ №6. Составьте множества из соответствующих элементов. Как называются такие множества?МНОЖЕСТВО «ПЛОХИХ ПОСТУПКОВ»МНОЖЕСТВО «ХОРОШИХ ПОСТУПКОВ»

Слайд 8ЗАДАНИЕ № 7. Выберите истинные высказывания.


Помнящий добро никогда не сотворит

зла.
Учись доброму – худое на ум не пойдет
Жизнь дана

на добрые дела

Худо тому, кто добра не делает ни кому

Добрые слова дороже богатства

Не хвались серебром, а хвались добром

Моя хата с краю, ничего не знаю

Доброе слово лечит, а злое калечит

Своя рубашка ближе к телу

Наше дело – сторона.









ЗАДАНИЕ № 7. Выберите истинные высказывания.Помнящий добро никогда не сотворит зла. Учись доброму – худое на ум

Слайд 9зло,
ЗАДАНИЕ №8. Найдите лишнее слово.
добро, отзывчивость, забота, сочувствие, сострадание,

жалость, доброжелательность,
добросердечность,
человечность, любовь, щедрость.
человеколюбие,

зло, ЗАДАНИЕ №8. Найдите лишнее слово.добро, отзывчивость, забота, сочувствие, сострадание, жалость, доброжелательность,добросердечность, человечность, любовь, щедрость.человеколюбие,

Слайд 10ЗАДАНИЕ №9. Найдите лишнюю картинку.

ЗАДАНИЕ №9. Найдите лишнюю картинку.

Слайд 11ЗАДАНИЕ №10. Продолжите левый столбец, выбрав слово из правого столбца.
добрый,


добродетельный, добродушный, доброжелательный, добронравный, добропорядочный, добросердечный, добросовестный, добрососедский,
человечный, щедрый
отзывчивый,

заботливый, милосердный,
ЗАДАНИЕ №10. Продолжите левый столбец, выбрав слово из правого столбца.добрый, добродетельный, добродушный, доброжелательный, добронравный, добропорядочный, добросердечный, добросовестный,

Слайд 12ЗАДАНИЕ №11. Найдите правило (закономерность) по которому переставлены буквы и

расшифруйте слова.
Б, А, Г, В, Е, Д, Ж, Ё, И,

З, К, Й, М, Л, О, Н, Р, П, Т, С, Ф, У, Ц, Х, Ш, Ч, Ъ, Щ, Ь, Ы, Ю, Э, Я

О Д Р Б Т О А

Д О Б Р О С Е Р Д Е Ч Н Ы Й

Д О Б Р О Т А

О Д Р Б С О Р Е Е Д Н Ч Й Ы

ЗАДАНИЕ №11. Найдите правило (закономерность) по которому переставлены буквы и расшифруйте слова.Б, А, Г, В, Е, Д,

Слайд 13Физкультминутка

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс

поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь

ФизкультминуткаВот мы руки развели,Словно удивились.И друг другу до землиВ пояс поклонились!Наклонились, выпрямились,Наклонились, выпрямились.Ниже, ниже, не ленись,Поклонись и

Слайд 14Используемая литература:

А.В.Горячев, Т.О.Волкова, К.И.Горина, Л.Л.Лобачева, Т.Ю.Спиридонова, Н.И.Суворова «Информатика в играх

и задачах 1-4 классы. Методические рекомендации для учителя», Москва «Баласс»,

2008-2009.
Юлия Соколова «Правила поведения для малышей», Издательство: Эксмо, 2007 г.
 
Использованные материалы и Интернет-ресурсы:
 
Пакет компьютерных педагогических программных средств «Мир информатики» 3-й – 4 –й год обучения. Кирилл и Мефодий.
Физкультминутка httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.kindergeniihttp://www.kindergenii.http://www.kindergenii.ruhttp://www.kindergenii.ru/http://www.kindergenii.ru/HTMLshttp://www.kindergenii.ru/HTMLs/http://www.kindergenii.ru/HTMLs/fizminutkihttp://www.kindergenii.ru/HTMLs/fizminutki.http://www.kindergenii.ru/HTMLs/fizminutki.htm
Картинка: http://сезоны-года.рф/sites/default/files/leto.jpg
Фон презентации: http://nayrok.ru/uploads/posts/2011-10/1319191306_detskie-fony.png
Анимация:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/85/92085625_73299953e92f2faf219e57.gif
Используемая литература:А.В.Горячев, Т.О.Волкова, К.И.Горина, Л.Л.Лобачева, Т.Ю.Спиридонова, Н.И.Суворова «Информатика в играх и задачах 1-4 классы. Методические рекомендации для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика