Разделы презентаций


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ.Политическая пятиминутка

Планирование проектаАктуальность и оригинальность проекта Система политических взглядов учащихся мозаична и противоречива, и них отсутствует ясное и полное представление о политической ситуации в России и за её пределами.. Их представления о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ.Политическая пятиминутка»
Аннотация

проекта
Предметная область: История, обществознание, география, социальные науки,

информатика.
Участники (возраст, класс): учитель, учащиеся 11 класса
Цели проекта :
1 Сформировать политическое сознание учащихся.
2 Сформировать общую культуру ученика.
3 Развить способность учащихся самостоятельно добывать знания и уметь применять их в решении различных задач.
Задачи проекта :
Образовательная: Обеспечить понимание учащимися хода исторического процесса современности
Развивающая: Обеспечить развитие учебно-информационных умений (работа с обществоведческим документом), учебно-интеллектуальных умений (анализ, обобщение)
Воспитательная: Создать условия для формирования у учащихся информационной культуры; собственного взгляда на СМИ в современном обществе.
Описание проекта
Политинформация проводится в 11 классе по 10 -12 минут на уроках истории и обществознания. Ее готовят учащиеся по очереди. Учитель приучает школьников слушать своих товарищей с тем, чтобы избежать повторения и дать оценку сказанному. После того как учащиеся усвоят этот вид работы, учитель оценивает их работу, учитывая объем высказывания и актуальность сообщения. Учащиеся выбирают заинтересовавшую их тему, проводят сбор информации, готовят презентации, демонстрация которых проводится в конце учебного года В дальнейшем презентации используются на уроках истории и обществознания в качестве дополнительного источника информации
Информационные технологии
· компьютерные обучающие программы,
· Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках.
· Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д.
· Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы.
Ключевые слова: политика, СМИ, правосознание, общество, социализация
Авторы:
Координатор проекта: Ирина Николаевна Сажина , учитель истории и обществознания МОУ Володарской СОШ
Помощник учитель физики и информатики Ольга Николаевна Хайбулина
Участники: учащиеся 11 класса МОУ Володарской СОШ Гиматов Альберт, Евстигнеева Юлия, Назарова Екатерина
МОУ Володарская СОШ Чердаклинский район, Ульяновская область
Дополнительная информация
http://www.proshkolu.ru/user/Sazhina62






Паспорт
проекта.

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ.Политическая пятиминутка»Аннотация проекта Предметная область: История,  обществознание, география,

Слайд 2Планирование проекта
Актуальность и оригинальность проекта
Система политических взглядов учащихся мозаична

и противоречива, и них отсутствует ясное и полное представление о

политической ситуации в России и за её пределами.. Их представления о ситуации в окружающем мире формируются под воздействием телевидения и информация воспринимается некритично. У учащихся недостаточно сформировано чувство гражданского долга, личной причастности ко всему происходящему в мире. Задача - сформировать политическое сознание учащихся, так как человек, не владеющий основами знаний по этим предметам, представляет собой идеальный объект для политического манипулирования.
Ожидаемые результаты
В процессе проекта учащиеся должны овладеть навыками изучения - организовывать взаимосвязь знаний и упорядочивать их, организовывать собственные приёмы изучения, уметь решать проблемы, организовывать взаимосвязь прошлых и настоящих событий, критически относится к информации, уметь противостоять неуверенности, занимать позицию в дискуссиях и выражать своё собственное мнение, оценивать события и явления, навыками поиска - запрашивать различные базы данных, уметь работать с документами, навыками сотрудничества - уметь работать в группе, улаживать разногласия, уметь договариваться, разрабатывать и выполнять проекты, нести ответственность, вносить свой вклад




Программа
Проекта




Образовательная
среда
проекта.



Электронные
Ресурсы.

Планирование проектаАктуальность и оригинальность проекта Система политических взглядов учащихся мозаична и противоречива, и них отсутствует ясное и

Слайд 3Учебно-методические материалы
Учебные материалы
1 А. И. Кравченко, «Обществознание», (базовый уровень) 10,11

класс, - М., Русское слово, 2010
2 О. В.

Поурочные методические разработки к учебнику А. И. Кравченко «Обществознание» 10 класс, Певцова Е. А.. - М.: Русское слово, 2008
3 Электронные пособия «Обществознание в 10-11 классы
4 Загладин Н.В., Козленко С.И., История Отечества XX - начало XXI вв (учебник для 11 класса),-М, Русское слово,2006
5 Сороко-Цюпа О.С., Мир в XX веке (учебник для 11 класса),- М, Дрофа,2009
6 Кириллов В.В. Отечественная история в схемах и таблицах,- М., Эксмо, 2007
Методические рекомендации
Руководство для учащихся





Презентации.







Анкета.

Учебно-методические материалыУчебные материалы1 А. И. Кравченко, «Обществознание», (базовый уровень) 10,11  класс, - М., Русское слово, 2010

Слайд 4Оценка и стандарты
Критерии оценки
Оценка презентации исследовательского проекта
Дата:
Название проекта:
Эксперт (ФИО):

_________________________
1. Актуальность выбранной темы (обоснование)
2. Практическая значимость работы
3. Аргументированность целей

работы
4. Выбор оптимальных методов исследования
5. Грамотность представления полученных результатов
6. Уровень изложения материала
6.1. научность
6.2. логичность
6.3. доступность дли пониманий
7. Использование наглядности при представлении проекта (таблицы, плакаты, видеоматериалы, компьютерная программа, презентация, другое)






Примеры оценивания.

Оценка и стандартыКритерии оценкиОценка презентации исследовательского проектаДата:	Название проекта:	Эксперт (ФИО):  _________________________1. Актуальность выбранной темы (обоснование)2. Практическая значимость

Слайд 5Об авторе проекта
Автор проекта - Я, Сажина Ирина Николаевна, работаю

учителем истории и обществознания в МОУ Володарской CОШ с 1989

года. Стаж педагогической работы 23 года
Веду уроки истории и обществознания в 5-11 классах.. В период 1989-1992 гг и 2006-2010 гг. работала заместителем директора по УВР. Имею высшую квалификационную категорию с 2003 года, которую подтвердила в 2007 году. С 2011 года, в связи с внедрением ФГОС НОО в учебно-воспитательный процесс школы, выполняю функции руководителя по научной и методической работе МОУ Володарской СОШ при сохранении учебной нагрузки.
Контактная информация - Мой сайт - http://www.proshkolu.ru/user/Sazhina62/
Образовательное учреждение
Муниципальное образовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области
Об авторе проектаАвтор проекта - Я, Сажина Ирина Николаевна, работаю учителем истории и обществознания в МОУ Володарской

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика