Разделы презентаций


Презентация Обобщение и систематизация основных понятий главы Обработка числовой информации в электронных таблицах 9 класс

Содержание

Строка заголовкаСтрока основного менюПанель инструментовПолосы прокруткиЗаголовки строкЗаголовки столбцовРабочая область

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в

электронных таблицах».
Учитель Ларина О.А.

Обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах». Учитель Ларина О.А.

Слайд 2Строка заголовка
Строка основного меню
Панель инструментов
Полосы прокрутки
Заголовки строк
Заголовки столбцов
Рабочая область

Строка заголовкаСтрока основного менюПанель инструментовПолосы прокруткиЗаголовки строкЗаголовки столбцовРабочая область

Слайд 3Активная ячейка
Неактивная ячейка
Строка формул
Ярлычок листа
Кнопка мастера функций
Диапазон

Активная ячейкаНеактивная ячейкаСтрока формулЯрлычок листаКнопка мастера функцийДиапазон

Слайд 41. Сколько ячеек содержит диапазон C4:F4?
2. Сколько ячеек содержит диапазон

B8:B12?
4
5
3. Сколько ячеек содержит диапазон D15:G18?

16

1. Сколько ячеек содержит диапазон C4:F4?2. Сколько ячеек содержит диапазон B8:B12?453. Сколько ячеек содержит диапазон D15:G18? 16

Слайд 5Относительная
А1; В4; С2; Р12
$А$1; $В$4;
$С$2; $Р$12
$А1; В$4;
С$2;

$Р12
ССЫЛКИ
Для организации вычислений в электронных таблицах используются формулы, которые могут

включать в себя ссылки и функции.

Ссылка

Функции - это заранее определённые и встроенные в электронные таблицы формулы. Использование функций позволяет упростить формулы и сделать процесс вычислений более понятным.

Смешанная

Абсолютная

Относительная А1; В4; С2; Р12$А$1; $В$4; $С$2; $Р$12$А1; В$4; С$2; $Р12ССЫЛКИДля организации вычислений в электронных таблицах используются

Слайд 6 Какая формула будет записана в ячейки диапазонов С2:С3,

D2:D3, Е2:Е3, F2:F3 при копировании формулы из ячеек С1, D1,

Е1, F1 соответственно?

=В1+А1

=$B$1+A1

=$B1+$A1

=B$1+$A1

=B2+A2

=B3+A3

=$B$1+A2

=$B$1+A3

=$B2+$A2

=B$1+$A2

=$B3+$A3

=B$1+$A3

Какая формула будет записана в ячейки диапазонов С2:С3, D2:D3, Е2:Е3, F2:F3 при копировании формулы из

Слайд 7Встроенные функции
Встроенные функции - заранее определённые формулы.

Установите соответствие:

Встроенные функции Встроенные функции - заранее определённые формулы.Установите соответствие:

Слайд 8Из ниже приведённых записей формулой является:
A2+D4B3

=A2+D4*B3

A1=A2+D4*B3

A2+D4*B3
Ѵ

Из ниже приведённых записей формулой является: A2+D4B3  =A2+D4*B3 A1=A2+D4*B3 A2+D4*B3Ѵ

Слайд 9а) =СУММ(А1:С3)
б) =МАКС(А1:С3)
в) =СЧЁТ(А1:С3)
г) =СРЗНАЧ(А1:С3)
а) 34
б) 9
в)

7
г) 4,85

а) =СУММ(А1:С3)б) =МАКС(А1:С3)в) =СЧЁТ(А1:С3)г) =СРЗНАЧ(А1:С3)а) 34б)  9 в)  7г) 4,85

Слайд 10Основные способы выполнения сортировки
Результатом сортировки является удобная для восприятия форма

представления данных, что позволяет быстрее находить необходимую информацию.

Основные способы выполнения сортировкиРезультатом сортировки является удобная для восприятия форма представления данных, что позволяет быстрее находить необходимую

Слайд 11Визуализация данных
Графическое представление данных
Диаграмма
График
Наглядное
представление
качественных
данных
Отображение
зависимости
значений
одной величины
от другой

Визуализация данныхГрафическое представление данныхДиаграммаГрафикНаглядное представлениекачественныхданных Отображениезависимостизначенийодной величиныот другой

Слайд 12Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:
После выполнения вычислений

по значениям ячеек диапазона А1:А4 была построена диаграмма. Требуется найти

получившуюся диаграмму среди приведённых ниже образцов

а)

б)

в)

г)

ГИА- часть 1

Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:После выполнения вычислений по значениям ячеек диапазона А1:А4 была построена

Слайд 14Практическое задание
Построить график математической функции y=x^3 в промежутке от -5

до 5 , используя точечную диаграмму.

Открыть файл задание 19:

а) В ячейку G2 записать какое количество учащихся 11 классов сдавали экзамены. (сортировка)
б) В ячейку H2 записать какое количество учащихся 10 и 11 классов, получили оценку 4 и 5 по русскому языку и иностранному языку. (фильтр)

ГИА- часть 3

Практическое заданиеПостроить график математической функции y=x^3 в промежутке от -5 до 5 , используя точечную диаграмму.Открыть файл

Слайд 18Оценки по результатам выполнения теста (20-1)
Выполнено 17-19 заданий – оценка

«5»

Выполнено 13-16 заданий – оценка «4»

Выполнено 10-12 заданий – оценка

«3»

Выполнено менее 10 заданий – оценка «2»
Оценки по результатам выполнения теста (20-1)Выполнено 17-19 заданий – оценка «5»Выполнено 13-16 заданий – оценка «4»Выполнено 10-12

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика