Разделы презентаций


Применение статистических функций в среде MS Excel 7 класс

Задача 1 (МАКС, МИН, СРЗНАЧ). Определите максимальный и минимальный баллы, которые получили учащиеся школ на экзаменах по информатике, физике и математике, средние значения баллов по каждому предмету.1-2)Исходная таблица с данными

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Департамент образования города Москвы

Применение статистических функций
в среде MS Excel



(примеры решения задач с функциями:
МАКС, МИН, СРЗНАЧ, СЧЕТ, СЧЕТЕСЛИ)


Москва 2014-2015 уч. год

ГБОУ «Школа № 1400»

Автор:
учитель информатики и ИКТ
Комиссарова Е.Н.

Департамент образования города МосквыПрименение статистических функций в среде MS Excel (примеры решения задач с функциями: МАКС, МИН,

Слайд 2Задача 1 (МАКС, МИН, СРЗНАЧ).

Определите максимальный и минимальный баллы,

которые получили учащиеся школ на экзаменах по информатике, физике и

математике, средние значения баллов по каждому предмету.

1-2)

Исходная таблица с данными

Задача 1 (МАКС, МИН, СРЗНАЧ). Определите максимальный и минимальный баллы, которые получили учащиеся школ на экзаменах по

Слайд 31. Установите курсор в ячейку D7. Выполните команду Формулы, Вставить

функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1

из 2 выберите функцию МАКС и в окне Аргументы функции установите курсор в поле Число1, выделите мышью диапазон ячеек D2:D6, затем подтвердите ОК.
1. Установите курсор в ячейку D7. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций

Слайд 42. В ячейке D7 отображен результат. Далее скопируйте формулу на

весь диапазон ячеек от D7 до F7. Для этого установите

курсор в правую нижнюю точку ячейки D7 так, чтобы он принял вид тоненького крестика. В этот момент нажмите на левую кнопку мыши, и не отпуская ее, протяните курсор до ячейки F7.
Введите в ячейку C7 текст «МАКС».
2. В ячейке D7 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон ячеек от D7 до F7.

Слайд 53. Установите курсор в ячейку D8. Выполните команду Формулы, Вставить

функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1

из 2 выберите функцию МИН и в окне Аргументы функции установите курсор в поле Число1, выделите мышью диапазон ячеек D2:D6, затем подтвердите ОК.
3. Установите курсор в ячейку D8. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций

Слайд 64. В ячейке D8 отображен результат. Далее скопируйте формулу на

весь диапазон ячеек от D8 до F8. Для этого установите

курсор в правую нижнюю точку ячейки D8 так, чтобы он принял вид тоненького крестика. В этот момент нажмите на левую кнопку мыши, и не отпуская ее, протяните курсор до ячейки F8. Введите в ячейку C8 текст «МИН».
4. В ячейке D8 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон ячеек от D8 до F8.

Слайд 75. Установите курсор в ячейку D9. Выполните команду Формулы, Вставить

функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1

из 2 выберите функцию СРЗНАЧ и в окне Аргументы функции установите курсор в поле Число1, выделите мышью диапазон ячеек D2:D6, затем подтвердите ОК.
5. Установите курсор в ячейку D9. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций

Слайд 86. В ячейке D9 отображен результат. Далее скопируйте формулу на

весь диапазон ячеек от D9 до F9. Для этого установите

курсор в правую нижнюю точку ячейки D9 так, чтобы он принял вид тоненького крестика. В этот момент нажмите на левую кнопку мыши, и не отпуская ее, протяните курсор до ячейки F9. Введите в ячейку C9 текст «СРЗНАЧ».
6. В ячейке D9 отображен результат. Далее скопируйте формулу на весь диапазон ячеек от D9 до F9.

Слайд 9Задача 2 (СЧЕТ, СЧЕТЕСЛИ).

Определите количество учащихся, которые сдавали экзамены,

и количество учащихся, которые получили больше 90 баллов по предмету

«Информатика».
Задача 2 (СЧЕТ, СЧЕТЕСЛИ). Определите количество учащихся, которые сдавали экзамены, и количество учащихся, которые получили больше 90

Слайд 101. Установите курсор в ячейку B7. Выполните команду Формулы, Вставить

функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1

из 2 выберите функцию СЧЕТ. В окне Аргументы функции установите курсор в поле Значение1, выделите мышью диапазон ячеек С2:С6, затем подтвердите ОК. Введите текст «Счет» в ячейку A7.
1. Установите курсор в ячейку B7. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций

Слайд 112. Установите курсор в ячейку B8. Выполните команду Формулы, Вставить

функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций – шаг 1

из 2 выберите функцию СЧЕТЕСЛИ. Введите в ячейку A8 - текст «СЧЕТЕСЛИ».
3. В окне Аргументы функции установите курсор в поле Диапазон, выделите мышью диапазон ячеек D2:D6, наберите в поле Критерий условие >90, затем подтвердите ОК.
2. Установите курсор в ячейку B8. Выполните команду Формулы, Вставить функцию, категория «Статистические». В окне Мастер функций

Слайд 12Результат выполнения п. 1-3
Ответ. Количество учащихся, получивших сумму баллов на

экзамене по информатике больше 90 , равно 3. Всего экзамены

сдавали 5 человек.
Результат выполнения п. 1-3Ответ. Количество учащихся, получивших сумму баллов на экзамене по информатике больше 90 , равно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика