Разделы презентаций


Программа в среде ЛогоМиры

ЗнакомствоДля общения с компьютерами создано множество специальных компьютерных языков. Они называются языками программирования. Американские ученые, изучая проблему управления, «играли» с механической игрушкой-черепашкой, которая понимала некоторые очень просты команды. Язык управления черепашкой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Программа в среде ЛогоМиры
Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ №1

им. Н.К.Крупской, города Нижний Тагил

Программа  в среде ЛогоМирыКотлярова В.Ю.,  учитель информатики,  МБОУ СОШ №1 им. Н.К.Крупской, города Нижний

Слайд 2
Знакомство
Для общения с компьютерами создано множество специальных компьютерных языков. Они

называются языками программирования.
Американские ученые, изучая проблему управления, «играли» с

механической игрушкой-черепашкой, которая понимала некоторые очень просты команды. Язык управления черепашкой был назван Лого, что в переводе с греческого означает «СЛОВО».
ЗнакомствоДля общения с компьютерами создано множество специальных компьютерных языков. Они называются языками программирования. Американские ученые, изучая проблему

Слайд 3
Исполнитель
Черепашка – исполнитель среды ЛогоМиры. Черепашкой можно управлять, задавая ей

команды:
Перемещать;
Поворачивать;
Изменять её свойства.

ИсполнительЧерепашка – исполнитель среды ЛогоМиры. Черепашкой можно управлять, задавая ей команды: Перемещать; Поворачивать;Изменять её свойства.

Слайд 4
Команды

Команды

Слайд 5
Аннотация

На слайде 6 предлагается поэтапное построение
результата программы на языке

ЛогоМиры
исполнителем Черепашка .
Каждый щелчок по значку «Человечек»
выполняет

одну команду, исключение
ПП (перо поднять) и ПО (перо опустить).
Значок выхода закрывает презентацию.
Стрелка – переход к следующему слайду.
АннотацияНа слайде 6 предлагается поэтапное построение результата программы на языке ЛогоМиры исполнителем Черепашка . Каждый щелчок по

Слайд 6Нажав на человечка, получим результат программы
ПО
Вперед 4
Направо 90
Вперед 3
Направо 90
Вперед

4
ПП
Домой


КОНЕЦ

Нажав на человечка, получим результат программыПОВперед 4Направо 90Вперед 3Направо 90Вперед 4ППДомойКОНЕЦ

Слайд 7
Список использованных ресурсов:
http://files.vector-images.com/clipart/turtle_prg2.gif черепашка
http://iconizer.net/files/Pretty_Office_Icon_Set_Part_6/thumb/128/logout.png значок выход
http://iconizer.net/files/Pretty_Office_Icon_Set_Part_6/thumb/128/user-mapping.png человек
Учебник Информатика 5-6 класс.

Начальный курс. Макарова Н.В. Питер. 2007


Список использованных ресурсов:http://files.vector-images.com/clipart/turtle_prg2.gif черепашкаhttp://iconizer.net/files/Pretty_Office_Icon_Set_Part_6/thumb/128/logout.png значок выходhttp://iconizer.net/files/Pretty_Office_Icon_Set_Part_6/thumb/128/user-mapping.png человекУчебник Информатика 5-6 класс. Начальный курс. Макарова Н.В. Питер. 2007

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика