Разделы презентаций


Психолого-педагогические аспекты гуманизации образовательной деятельности

Содержание

“История - это предмет, учить который с каждым годом все труднее”.Историческая картинкаА. Невзоров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил:
Учитель истории
Горюнова В.Х.
Учитель информатики
Хоба А.А.

2010 год

МООУ «Санаторная школа-интернат №5»
Психолого-педагогические аспекты

гуманизации образовательной деятельности

Выполнил:Учитель историиГорюнова В.Х.Учитель информатикиХоба А.А.2010 годМООУ «Санаторная школа-интернат №5»Психолого-педагогические аспекты  гуманизации образовательной деятельности

Слайд 2“История - это предмет, учить который с каждым годом все

труднее”.
Историческая картинка
А. Невзоров

“История - это предмет, учить который с каждым годом все труднее”.Историческая картинкаА. Невзоров

Слайд 4Интеграция – объединение всех воспитывающих сил общества, единение школ и

институтов, которые занимаются воспитанием и образованием.
Принципы реформирования образовательной системы

Интеграция – объединение всех воспитывающих сил общества, единение школ и институтов, которые занимаются воспитанием и образованием.Принципы реформирования

Слайд 5Принципы реформирования образовательной системы
Гуманизация образовательной деятельности – усиление внимания к

личности каждого ребенка, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными,

психическими, физическими качествами.
Принципы реформирования  образовательной системыГуманизация образовательной деятельности – усиление внимания к личности каждого ребенка, установка на формирование

Слайд 6Дифференциация и индивидуализация – создание условий для проявления и развития

способностей каждого.

Принципы реформирования образовательной системы

Дифференциация и индивидуализация – создание условий для проявления и развития способностей каждого.Принципы реформирования  образовательной системы

Слайд 7 Демократизация – создание предпосылок для развития активности, инициативности и творчества

учителя к учащимся. Заинтересованное взаимодействие, сотрудничество.
Принципы реформирования образовательной системы

Демократизация – создание предпосылок для развития активности, инициативности и творчества учителя к учащимся. Заинтересованное взаимодействие, сотрудничество. Принципы

Слайд 8Факторы развития личности
Наследственность;
Среда;
Воспитание.
При условии
активности
самой личности.

Факторы развития личностиНаследственность;Среда;Воспитание.При условии активности самой личности.

Слайд 9Педагог берет на себя ответственность, чтобы ребенок состоялся:
Не унижен;
Понял

кто он;
Что может, чего – нет;
Не был сломлен.
Ситуация «успеха»

Педагог берет на себя ответственность, чтобы ребенок состоялся: Не унижен;Понял кто он;Что может, чего – нет;Не был

Слайд 10Страх;
Неуверенность в себе;
Пережитая несправедливость;
Чувство вины или стыда.
Ситуация «провала»

Страх;Неуверенность в себе;Пережитая несправедливость;Чувство вины или стыда.Ситуация «провала»

Слайд 11Существует более 300 определений технологии.
Составляющие технологии:

Идеология;
Цель;
Деятельность (алгоритм действия);
Условия (интеллектуальные);
Результаты (продуктивность

СОТ определяется 80% к 20%).
Современные образовательные технологии

Существует более 300 определений технологии.Составляющие технологии:Идеология;Цель;Деятельность (алгоритм действия);Условия (интеллектуальные);Результаты (продуктивность СОТ определяется 80% к 20%).Современные

Слайд 12Раздельно – параллельное обучение
по половому признаку
Девочки
(левое полушарие мозга)
Мальчики


(правое полушарие мозга)
Гендорный подход в обучении. Профессор, д.м.н. Н.Н. Куинджи

Раздельно – параллельное обучение по половому признакуДевочки (левое полушарие мозга)Мальчики (правое полушарие мозга)Гендорный подход в обучении.

Слайд 13Проблема преподавания Новейшей истории России
Суверенная демократия
Отсутствие тоталитарного
режима в

СССР
Гражданская война.
Движение белых и красных

Проблема преподавания   Новейшей истории РоссииСуверенная демократияОтсутствие тоталитарного режима в СССРГражданская война. Движение белых и красных

Слайд 14Технологии в историческом образовании
Модульно – блочное
Медиаобразование
Контент - анализ

Технологии  в историческом образованииМодульно – блочноеМедиаобразованиеКонтент - анализ

Слайд 15Советую прочитать
Журнал «Пиар в образовании».
Джоулог «Имиджология».
Г.Селевко «Современные образовательные технологии».
И.П.Подласов «Продуктивная

технология».

Советую прочитатьЖурнал «Пиар в образовании».Джоулог «Имиджология».Г.Селевко «Современные образовательные технологии».И.П.Подласов «Продуктивная технология».

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика