Разделы презентаций


Разработка Web-сайтов

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:1.Web 1.Web -страницы и 1.Web -страницы и Web 1.Web -страницы и Web – сайтыДля создания Для создания WebДля создания Web-страницСоздание Создание WebСоздание Web-страниц с использованием НТМСоздание Web-страниц с использованием НТМLСоздание Web-страниц

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА РАЗМЕТКИ ГИПЕРТЕКСТА НТМL
Хайрулина Анастасия Владиславовна,
МОУ СОШ

№10, г. Кандалакша, Мурманская обл.
*

РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА РАЗМЕТКИ ГИПЕРТЕКСТА НТМL Хайрулина Анастасия Владиславовна,МОУ СОШ №10, г. Кандалакша, Мурманская обл.*

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ:
1.Web 1.Web -страницы и 1.Web -страницы и Web 1.Web -страницы

и Web – сайты
Для создания Для создания WebДля создания Web-страниц
Создание

Создание WebСоздание Web-страниц с использованием НТМСоздание Web-страниц с использованием НТМLСоздание Web-страниц с использованием НТМL-тэгов
WebWeb-сайты. Основные моменты
Размещение в Интернет
Контрольные вопросы
2.2.Структура 2.Структура Web2.Структура Web-страницы
ТЭГИ
Разработка заготовка
Контрольные вопросы
3.Форматирование текста на 3.Форматирование текста на Web3.Форматирование текста на Web-странице
Шрифт
Выравнивание текста
Абзацы. Горизонтальная линия
Контрольные вопросы
4.Вставка изображений в 4.Вставка изображений в Web4.Вставка изображений в Web-страницы
Положение рисунка относительно текста
Вставка альтернативного текста
Контрольные вопросы

*

СОДЕРЖАНИЕ:1.Web 1.Web -страницы и 1.Web -страницы и Web 1.Web -страницы и Web – сайтыДля создания Для создания

Слайд 35.Гиперссылки на 5.Гиперссылки на Web5.Гиперссылки на Web-страницах
Панель навигации по сайту.
ссылка

на адрес электронный почты
Пример
6. Списки на 6. Списки на Web6.

Списки на Web-страницах
нумерованные списки
маркированные списки
списки определений
Контрольные вопросы
7. Интерактивные формы на 7. Интерактивные формы на Web7. Интерактивные формы на Web-страницах
Форма
Текстовые поля. ☑Текстовые поля.Текстовые поля.HTML –Текстовые поля.HTML –код
Переключатели. ☑Переключатели.Переключатели. HTMLПереключатели. HTML-код
Флажки. ☑Флажки. Флажки. HTMLФлажки. HTML-код
Раскрывающиеся списки.☑ Раскрывающиеся списки. Раскрывающиеся списки.HTML Раскрывающиеся списки.HTML код
Текстовая область.
Отправка данных из формы.
Контрольные вопросы
Что должно получиться
Основные Основные HTML -Основные HTML -тэги

5.Гиперссылки на 5.Гиперссылки на Web5.Гиперссылки на Web-страницахПанель навигации по сайту.ссылка на адрес электронный почтыПример6. Списки на 6.

Слайд 41.WEB -СТРАНИЦЫ И WEB - САЙТЫ
Web -страницы создаются с использова­нием

языка разметки гипертекстовых документов НТМL (Нуреr Техt Markup Language). В

обычный текстовый доку­мент вставляются управляющие символы — НТМL-тэги, ко­торые определяют вид Web-страницы при ее просмотре в браузере.
Основными достоинствами Web-страниц являются:
• малый информационный объем;
• возможность просмотра в различных операционных системах.

*

_________

1.WEB -СТРАНИЦЫ И WEB - САЙТЫWeb -страницы создаются с использова­нием языка разметки гипертекстовых документов НТМL (Нуреr Техt

Слайд 5ДЛЯ СОЗДАНИЯ WEB-СТРАНИЦ
Для создания Web-страниц используются простейшие текстовые редакторы или

специальные программы-HTML –редакторы (HtmlPad FisherMan). В качестве такого редактора в

Windows можно использовать стандартное приложение Блокнот.

*

_________

ДЛЯ СОЗДАНИЯ WEB-СТРАНИЦДля создания Web-страниц используются простейшие текстовые редакторы или специальные программы-HTML –редакторы (HtmlPad FisherMan). В качестве

Слайд 6СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НТМL-ТЭГОВ
требует больших усилий, времени и знания

синтаксиса языка.
Применение специальных инструментальных программ­ных средств (Web-редакторов) делает работу

по созданию Web-сайтов простой и эффективной. Процесс создания и ре­дактирования страниц в Web-редакторах очень нагляден, так как производится в режиме WYSIWYG
(от англ. «What You See Is What You Get - Что видишь, то и получишь»).

*

_________

СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НТМL-ТЭГОВтребует больших усилий, времени и знания синтаксиса языка. Применение специальных инструментальных программ­ных средств

Слайд 7WEB-САЙТЫ. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Публикации во Всемирной паутине реализу­ются в форме Web-сайтов,

которые обычно содержат материал по определенной теме или проблеме.

*
Сайт должен

содержать систему гиперссылок, которая позволяет пользователю перемещаться по Web-страницам.

_________

WEB-САЙТЫ. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫПубликации во Всемирной паутине реализу­ются в форме Web-сайтов, которые обычно содержат материал по определенной теме

Слайд 8РАЗМЕЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ
Прежде чем разместить свой Web-сайт на сервере в

Интернете, его необходимо тщательно протестировать, так как потенциальными посетителями вашего

сайта будут являться десятки миллионов пользователей Интернета.
Для публикации Web-сайта необходимо найти подходящее место на одном из серверов Интернета. Многие провайдеры предоставляют своим клиентам возможность бесплатного размещения Web-сайтов на своих серверах (бесплатный хостинг).

*

_________

РАЗМЕЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТПрежде чем разместить свой Web-сайт на сервере в Интернете, его необходимо тщательно протестировать, так как

Слайд 9КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. В чем заключается преимущество Web-страниц перед обычными текстовыми

документами?
2. Каким образом Web -страницы объединяются в Web-сайты?

*
_________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ1. В чем заключается преимущество Web-страниц перед обычными текстовыми документами?2. Каким образом Web -страницы объединяются в

Слайд 102. СТРУКТУРА WEB-СТРАНИЦЫ
НТМL-код страницы помещается внутрь контейнера .
Без этих

тэгов браузер не в состоянии определить формат документа и правильно

его интерпретировать.
Web-страница разделяется на две логические части: заголовок и отображаемое в браузере содержание.
Заголовок Web-страницы заключается в контейнер <НЕАD> и содержит название документа и справочную информацию о странице (например, тип кодировки), которая используется браузером для правильного отображения.

*

_________

2. СТРУКТУРА WEB-СТРАНИЦЫНТМL-код страницы помещается внутрь контейнера . Без этих тэгов браузер не в состоянии определить формат

Слайд 11
Тэги заключаются в угловые скобки и могут быть одиночными или

парными.
Парные тэги содержат откры­вающий и закрывающий тег (такая пара

тэгов называ­ется контейнером).

*

i

<НЕАD>



<НТМL>



_________

Тэги заключаются в угловые скобки и могут быть одиночными или парными. Парные тэги содержат откры­вающий и закрывающий

Слайд 12ТЭГИ
Закрывающий тэг содержит прямой слэш (/) перед обозначением.
Название страницы

помещается в контейнер и при просмотре отображается в

верхней строке окна браузера.
Отображаемое в браузере содержание страницы помеща­ется в контейнер

*

_________

ТЭГИЗакрывающий тэг содержит прямой слэш (/) перед обозначением. Название страницы помещается в контейнер  и при просмотре

Слайд 13РАЗРАБОТКА ЗАГОТОВКА


Компьютер



Компьютер и ПО



*
Созданную Web-страницу необходимо сохранить в виде файла

под именем index.htm. В качестве расширения файла Web-страницы можно также

использовать html.

_________

РАЗРАБОТКА ЗАГОТОВКАКомпьютерКомпьютер и ПО*Созданную Web-страницу необходимо сохранить в виде файла под именем index.htm. В качестве расширения файла

Слайд 14
Необходимо различать имя файла index.htm, под которым Web-страница хранится в

файловой системе,
и имя Web-страницы (например, «Компьютер»), которое высвечивается в верхней

строке окна браузера.
Имя Web-страницы должно соответствовать ее содержанию, так как оно в первую очередь анализируется поисковыми системами

*

i

_________

Необходимо различать имя файла index.htm, под которым Web-страница хранится в файловой системе,и имя Web-страницы (например, «Компьютер»), которое

Слайд 15КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Какие тэги (контейнеры) должны присутствовать в HTML-документе обязательно?
Какова

логическая структура Web-страницы?
Практическое задание.
Создать заготовку Web-страницы «Компьютер» и просмотреть

ее в браузере.

*

_________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫКакие тэги (контейнеры) должны присутствовать в HTML-документе обязательно? Какова логическая структура Web-страницы?Практическое задание. Создать заготовку Web-страницы

Слайд 163. ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА НА WEB-СТРАНИЦЕ
С помо­щью тэгов можно задать различные

параметры форматиро­вания текста.
Заголовки.
Размеры шрифтов заголовков задаются параметрами тэгов от


<Н1> (самый крупный)
до
(самый мелкий).

*

_________

3. ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА НА WEB-СТРАНИЦЕС помо­щью тэгов можно задать различные параметры форматиро­вания текста.Заголовки. Размеры шрифтов заголовков задаются

Слайд 17ШРИФТ.
Некоторые тэги имеют атрибуты, которые являются именами свойств и могут

принимать определенные значения.
С помощью тэга FONT и его атрибутов можно

задать параметры форматирования шрифта.
Атрибут FACE позволя­ет задать гарнитуру шрифта (например, FACE="Arial"),
Атрибут SIZE — размер шрифта (например, SIZE=4).
Атрибут COLOR позволяет задавать цвет шрифта (напри­мер, COLOR="blue").
Значение атрибута COLOR можно за­дать либо названием цвета (например, "red", "green", "blue" и т. д.), либо его шестнадцатеричным значением - "#RRGGBB"

*

_________

ШРИФТ.Некоторые тэги имеют атрибуты, которые являются именами свойств и могут принимать определенные значения.С помощью тэга FONT и

Слайд 18ВЫРАВНИВАНИЕ ТЕКСТА.
Задать способ выравнивания тек­ста позволяет атрибут ALIGN.
Выравнивание по

левой грани­це задается так: ALIGN="left",
выравнивание по правой границе: ALIGN="right",


выравнивание по центру: ALIGN= "center".
Таким образом, синий цвет заголовка, выровненного по центру, можно задать следующим образом:

<Н1 ALIGN="center">компьютер и П0


*

_________

ВЫРАВНИВАНИЕ ТЕКСТА.Задать способ выравнивания тек­ста позволяет атрибут ALIGN. Выравнивание по левой грани­це задается так: ALIGN=

Слайд 19Горизонтальная линия.
Заголовки целесообразно отде­лять от остального содержания страницы горизонтальными

линиями с помощью одиночного тэга .
Абзацы.
Разделение текста на абзацы

производится с помощью контейнера <р>. При просмотре в браузере аб­зацы отделяются друг от друга интервалами. Для каждого абзаца можно задать определенный тип выравнивания и па­раметры форматирования шрифта.

*

_________

Горизонтальная линия. Заголовки целесообразно отде­лять от остального содержания страницы горизонтальными линиями с помощью одиночного тэга .Абзацы. Разделение

Слайд 20ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА САЙТА.
На домашней странице сайта обычно размещается текст, кратко

описывающий его содер­жание. Поместим на домашнюю страницу сайта «Компьютер» текст,

разбитый на абзацы с различным выравниванием:

<Р ALIGN="left">
Ha этом сайте вы сможете получить различную информацию о компьютере, его программном обеспечении и ценах на компьютерные комплектующие.

<Р ALIGN="RIGHT">Терминологический словарь познакомит вас с компьютерными терминами, а также вы сможете заполнить анкету.


*

_________

ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА САЙТА.На домашней странице сайта обычно размещается текст, кратко описывающий его содер­жание. Поместим на домашнюю страницу

Слайд 21

Компьютер и ПО



Ha этом сайте...

="right"> Терминологический словарь
...


*
_________

Компьютер и ПОHa этом сайте... Терминологический словарь... * _________

Слайд 22 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Какие тэги (контейнеры) используются для ввода заголовков?
Форматирования шрифта?


Ввода абзацев?
Практическое задание.
Создать Web-страницу «Компьютер» с отформатированным текстом и

просмотреть ее в браузере.

*

_________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Какие тэги (контейнеры) используются для ввода заголовков? Форматирования шрифта? Ввода абзацев?Практическое

Слайд 234.ВСТАВКА ИЗОБРАЖЕНИЙ В WEB-СТРАНИЦЫ
На Web-страницы можно помещать изображения, хра­нящиеся в

графических файлах трех форматов — GIF, JPEG и PNG.
Вставка изображений.


Для вставки изображения ис­пользуется тэг с атрибутом SRC, который указывает на место хранения файла на локальном компьютере или в Интернете. НАПРИМЕР:





*

_________

4.ВСТАВКА ИЗОБРАЖЕНИЙ В WEB-СТРАНИЦЫНа Web-страницы можно помещать изображения, хра­нящиеся в графических файлах трех форматов — GIF, JPEG

Слайд 24ПОЛОЖЕНИЕ РИСУНКА ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕКСТА
Расположить рисунок относительно текста различным образом позволяет

атрибут ALIGN, который может принимать пять различных значений:
ТОР (верх),


MIDDLE (середина),
BOTTOM (низ),
LEFT (слева)
и RIGHT (справа).
НАПРИМЕР:


*

_________

ПОЛОЖЕНИЕ РИСУНКА ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕКСТАРасположить рисунок относительно текста различным образом позволяет атрибут ALIGN, который может принимать пять различных

Слайд 25ВСТАВКА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТЕКСТА
Пользователи иногда, в целях экономии времени, отключают в

браузере загрузку графических изображений и читают только тексты. Чтобы не

терялся смысл страницы, вместо рисунка должен выводиться альтернативный текст.
Альтернативный текст выводится с помощью атрибута ALT, значением которого является текст, поясняющий, что должен был бы увидеть пользователь на рисунке:


*

_________

ВСТАВКА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТЕКСТАПользователи иногда, в целях экономии времени, отключают в браузере загрузку графических изображений и читают только

Слайд 26КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Какой тэг и его атрибуты используются для вставки

изображений в Web-страницы?
Практическое задание.
Вставить в Web-страницу «Компьютер» изображение и

альтернативный текст и просмотреть ее в браузере.

*

_________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ1. Какой тэг и его атрибуты используются для вставки изображений в Web-страницы?Практическое задание. Вставить в Web-страницу

Слайд 275. ГИПЕРССЫЛКИ НА WEB-СТРАНИЦАХ
Гиперссылки.
Гиперссылки, размещенные на Web-странице, позволяют загружать

в браузер другие Web-страницы, хранящиеся на локальном компьютере или в

Интернете. Гиперссылка состоит из двух частей: адреса и указателя ссылки.
Гиперссылка создается с помощью универсального тэга <А> и его атрибута HREF, указывающего, в каком файле хра­нится загружаемая Web-страница:
<А HREF="Адрес">Указатель ссылки

*

_________

5. ГИПЕРССЫЛКИ НА WEB-СТРАНИЦАХГиперссылки. Гиперссылки, размещенные на Web-странице, позволяют загружать в браузер другие Web-страницы, хранящиеся на локальном

Слайд 28
Панель навигации по сайту.
Создадим папку сайта «Компьютер» и добавим

в сайт пустые страницы «Программы», «Словарь», «Комплектующие» и «Анкета».
Сохраним

их в файлах с именами software.htm, glossary.htm, hardware.htm и anketa.htm в папке сайта. Такие «пустые» страницы должны иметь заголовки, но могут пока не иметь содержания:

*

_________

Панель навигации по сайту. Создадим папку сайта «Компьютер» и добавим в сайт пустые страницы «Программы», «Словарь», «Комплектующие»

Слайд 29ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИ
На домашней странице сайта разместим указатели гиперссылок на каждую

страницу сайта. В качестве указателей гиперссылок удобнее всего выбрать названия

страниц, на которые осуществляется переход.
Разместим указатели гиперссылок внизу страницы в новом абзаце в одну строку, разделив их пробелами  . Такое размещение гиперссылок часто называют панелью навигации.

*

_________

ПАНЕЛЬ НАВИГАЦИИНа домашней странице сайта разместим указатели гиперссылок на каждую страницу сайта. В качестве указателей гиперссылок удобнее

Слайд 30Вставим в домашнюю страницу сайта HTML-код, создающий панель навигации:

ALIGN="center">
[Программы] & nbsp
[Словарь]  


[<А HREF="hardware.htm“>Комплектующие]  
[ Вставим в домашнюю страницу сайта HTML-код, создающий панель навигации:[Программы] & nbsp [Словарь]    [Анкетa] * _________

Слайд 31ГИПЕРССЫЛКА НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
Полезно на домашней странице сайта создать

ссылку на адрес электронный почты, по которому посетители могут связаться

с администрацией сайта. Для этого необходимо атрибуту ссылки HREF присвоить адрес электронной почты и вставить ее в контейнер
, который задает стиль абзаца, принятый для указания адреса:

<А HREF="mailto:username@servermailto:username@server.mailto:username@server.ru">E-mail:
username@server.ru



*

_________

ГИПЕРССЫЛКА НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.Полезно на домашней странице сайта создать ссылку на адрес электронный почты, по которому

Слайд 32ПРИМЕР
*
_________

ПРИМЕР* _________

Слайд 336. СПИСКИ НА WEB-СТРАНИЦАХ
нумерованные списки,
когда элементы списка идентифицируются

с помощью чисел;
маркированные списки,
когда элементы списка идентифицируются с помощью

специальных символов (маркеров);
списки определений,
позволяющие составлять перечни определений в так называемой словарной форме.

*

_________

6. СПИСКИ НА WEB-СТРАНИЦАХ нумерованные списки, когда элементы списка идентифицируются с помощью чисел;маркированные списки, когда элементы списка

Слайд 34НУМЕРОВАННЫЕ СПИСКИ.
Нумерованный список располагается внутри контейнера , а каждый элемент

списка определяется тэгом . С помощью атрибута TYPE тэга

можно задать тип нумерации:
арабские цифры (по умолчанию),
"I" (римские цифры),
"а" (строчные буквы)

  1. Системные программы
  2. Прикладные программы
  3. Системы программирования

    *

    _________

НУМЕРОВАННЫЕ СПИСКИ.Нумерованный список располагается внутри контейнера , а каждый элемент списка определяется тэгом . С помощью атрибута

Слайд 35МАРКИРОВАННЫЕ СПИСКИ.
Маркированный список располагается внутри контейнера , а каждый элемент

списка определяется тэгом . С помощью атрибута TYPE тэга

можно задать вид маркера списка:
"disc" (диск),
"square" (квадрат)
или "circle" (окружность):

  • текстовые редакторы;
  • графические редакторы;
  • электронные таблицы;
  • системы управления базами данных.

_________

МАРКИРОВАННЫЕ СПИСКИ.Маркированный список располагается внутри контейнера , а каждый элемент списка определяется тэгом . С помощью атрибута

Слайд 36СПИСОК ОПРЕДЕЛЕНИЙ.
Список определений располагается внутри контейнера /. Внутри него текст

оформля­ется в виде терминов, которые выделяются одинарными тэгами и

определений, которые следуют за одинарными тэгами
.
Web-страницу «Словарь» мы представим в виде словаря компьютерных терминов

Процессор
Центральное устройство компьютера,
производящее обработку информации в двоичном коде.
Оперативная память
Устройство, в котором хранятся программы и данные.

_________

СПИСОК ОПРЕДЕЛЕНИЙ.Список определений располагается внутри контейнера /. Внутри него текст оформля­ется в виде терминов, которые выделяются одинарными

Слайд 37КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Какие тэги используются для создания нумерованных списков? Маркированных

списков?
Практическое задание.
Создать Web-страницу «Программы» с нумерованным списком и вложенным

маркированным спис­ком.
Создать Web-страницу «Словарь» со списком терминов.

_________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ  Какие тэги используются для создания нумерованных списков? Маркированных списков?Практическое задание. Создать Web-страницу «Программы» с

Слайд 38 _________

_________

Слайд 397. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ НА WEB-СТРАНИЦАХ
Для того чтобы посетители сайта

могли не только просматривать информацию, но и отправлять сведения его

администраторам, на страницах сайта размещают интерактивные формы. Формы включают в себя элементы управления различных типов:
текстовые поля,
раскрывающиеся списки,
флажки,
переключатели,
текстовые области и т. д.

_________

7. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ НА WEB-СТРАНИЦАХ Для того чтобы посетители сайта могли не только просматривать информацию, но и

Слайд 40ФОРМА
Вся форма заключается в контейнер .
В первую очередь выясним

имя посетителя нашего сайта и его электронный адрес, чтобы иметь

возможность ответить ему на замечания и поблагодарить за посещение сайта.

_________

ФОРМАВся форма заключается в контейнер . В первую очередь выясним имя посетителя нашего сайта и его электронный

Слайд 41ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ.
Для получения этих данных разместим в форме два однострочных

текстовых поля для ввода информации.
Текстовые поля создаются с помощью тэга

со значением атрибута TYPE="text".
Атрибут NAME является обязательным и служит для идентификации полученной ин­формации.
Значением атрибута SIZE является число, задаю­щее длину поля ввода в символах.

_________

ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ.Для получения этих данных разместим в форме два однострочных текстовых поля для ввода информации.Текстовые поля создаются

Слайд 42ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ.HTML -КОД
Для того чтобы анкета «читалась», необходимо разделить строки

с помощью тэга перевода строки


Пожалуйста, введите ваше имя:


NАМЕ="ФИ0" SIZE=30>


E-mail:







_________

ТЕКСТОВЫЕ ПОЛЯ.HTML -КОДДля того чтобы анкета «читалась», необходимо разделить строки с помощью тэга перевода строки  Пожалуйста,

Слайд 43ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ.
Далее необходимо создать группу переключателей («радиокнопок»). Создается такая группа с

помощью тэга со значением атрибута TYPE="radio". Все элементы в

группе должны иметь одинаковые значения атрибута NAME. Например, NAME="group".
Еще одним обязательным атрибутом является VALUE, которому присвоим значения "учащийся", "студент" и "учитель". Значение атрибута VALUE должно быть уникаль­ным для каждой «радиокнопки».
Вставим в HTML-код группу переключателей, в которой строки разделяются с помощью тэга перевода строки

_________

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ.Далее необходимо создать группу переключателей («радиокнопок»). Создается такая группа с помощью тэга со значением атрибута TYPE=

Слайд 44ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ. HTML-КОД
Укажите, к какой группе

пользователей вы
себя относите:


учащийся


TYPE="radio" NAME="group"
VALUE="студент">студент


VALUЕ="учитель">учитель


_________

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ. HTML-КОДУкажите,  к  какой    группе  пользователей  высебя  относите:учащийсястудентучитель _________

Слайд 45ФЛАЖКИ.
Далее, из предложенного перечня можно выбрать одновременно несколько вариантов, пометив

их флажками.
Флажки создаются в тэге со значением атрибута TYPE="checkbox".

Флажки, объединенные в группу, могут иметь различные значения атрибута NAME. Например, NAME="box1", NAME="box2" и т. д.
Еще одним обязательным атрибутом является VALUE, которому присвоим значения "WWW", "e-mail" и "FTP". Значение атрибута VALUE должно быть уникальным для каждого флажка.
Вставим в HTML-код группу флажков, в которой строки разделяются с помощью тэга перевода строки
:

_________

ФЛАЖКИ.Далее, из предложенного перечня можно выбрать одновременно несколько вариантов, пометив их флажками.Флажки создаются в тэге со значением

Слайд 46ФЛАЖКИ. HTML-КОД
Какие из сервисов Интернета вы

используете
наиболее часто:


WWW


e-mail


FTP


_________
ФЛАЖКИ. HTML-КОДКакие  из  сервисов  Интернета  вы  используетенаиболее  часто:WWWe-mailFTP _________

Слайд 47РАСКРЫВАЮЩИЕСЯ СПИСКИ.
Для реализации раскрывающегося списка используется контейнер , в котором

каждый элемент списка определяется тэгом .

B переключателях, флажках и списках

выбранный по умолчанию элемент задается с помощью атрибутаSELECTED.

_________

РАСКРЫВАЮЩИЕСЯ СПИСКИ.Для реализации раскрывающегося списка используется контейнер , в котором каждый элемент списка определяется тэгом .B переключателях,

Слайд 48РАСКРЫВАЮЩИЕСЯ СПИСКИ.HTML КОД


Какой браузер вы используете
наиболее часто:



Internet Explorer
Netscape

Navigator
Opera
Mozilla

_________

РАСКРЫВАЮЩИЕСЯ СПИСКИ.HTML КОДКакой браузер вы используетенаиболее часто:Internet ExplorerNetscape NavigatorOperaMozilla _________

Слайд 49ТЕКСТОВАЯ ОБЛАСТЬ.
В такое поле можно ввести достаточно длинный текст.
Создается текстовая

область с помощью тэга с обязательными атрибутами: NAME, задающим

имя области, ROWS, определяющим число строк, и COLS — число столбцов области.
Вставим в HTML-код текстовую область :
Какую еще информацию вы хотели бы видеть
на сайте?



_________

ТЕКСТОВАЯ ОБЛАСТЬ.В такое поле можно ввести достаточно длинный текст.Создается текстовая область с помощью тэга с обязательными атрибутами:

Слайд 50ОТПРАВКА ДАННЫХ ИЗ ФОРМЫ.
Отправка введенной в форму информации осуществляется с

помощью щелчка по кнопке.
Кнопка создается с помощью тэга . Атрибуту

TYPE необходимо присвоить значение "submit", а атрибуту VALUE, который задает надпись на кнопке, присвоить значение "Отправить"

_________

ОТПРАВКА ДАННЫХ ИЗ ФОРМЫ.Отправка введенной в форму информации осуществляется с помощью щелчка по кнопке.Кнопка создается с помощью

Слайд 51Щелчком по кнопке Отправить можно отправить данные из формы на

определенный адрес электронной почты. Для этого атрибуту ACTION контейнера

надо присвоить значение адреса электронной почты. Кроме того, в атрибутах METOD и ENCTYPE необходимо указать метод и форму передачи данных:

После открытия в браузере Web-страницы «Анкета» и внесения данных в поля формы необходимо щелкнуть по кнопке Отправить. Данные будут отправлены по указанному адресу электронной почты.

_________

Щелчком по кнопке Отправить можно отправить данные из формы на определенный адрес электронной почты. Для этого атрибуту

Слайд 52КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
Какие тэги используются для создания на форме текстовых полей?

Переключателей? Флажков? Раскрывающихся списков? Текстовых областей?
Какие значения необходимо присвоить атрибутам

тэга для отправки введенной в форму информации
Практическое задание:
Создать страницу «Анкета», содержащую форму для ввода данных

_________

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:Какие тэги используются для создания на форме текстовых полей? Переключателей? Флажков? Раскрывающихся списков? Текстовых областей?Какие значения

Слайд 53
_________

_________

Слайд 54САЙТ

САЙТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика