Разделы презентаций


Развитие познавательной активности, творческих способностей учащихся при работе с графическим редактором

Содержание

Учитель года 2008Модульно-блочная технология: Основной учебный период – модуль или циклМетоды обучения – объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированныйФормы обучения – беседа и практикумСредства диагностики – текущие программированные опросы (тесты)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель года 2008
"Развитие познавательной активности,
творческих способностей учащихся
при работе

с графическим редактором"

Учитель года 2008

Слайд 2Учитель года 2008
Модульно-блочная технология:

Основной учебный период – модуль или

цикл
Методы обучения – объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированный
Формы обучения – беседа и

практикум
Средства диагностики – текущие программированные опросы (тесты)
Учитель года 2008Модульно-блочная технология: Основной учебный период – модуль или циклМетоды обучения – объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированныйФормы обучения

Слайд 3Учитель года 2008
Цель модульного обучения:
Поэтапное формирование умственных действий и

разработка программированного обучения.

Учитель года 2008Цель модульного обучения: Поэтапное формирование умственных действий и разработка программированного обучения.

Слайд 4Учитель года 2008
Учебное содержание осознанно усваивается только

тогда, когда оно становится предметом активных систематических действий школьника.
Деятельностный

принцип:

Учитель года 2008   Учебное содержание осознанно усваивается только тогда, когда оно становится предметом активных систематических

Слайд 5Учитель года 2008
Развивающее обучение

Школьник, выполняющий задание

с дозированной помощью учителя или одноклассников (подбадривание, указание ориентира и

т.п.) находится в зоне своего ближайшего развития. Такой подход способствует созреванию функций психики ребенка: то, что сегодня он делает с помощью других, завтра сможет сам.
Учитель года 2008 Развивающее обучение   Школьник, выполняющий задание с дозированной помощью учителя или одноклассников (подбадривание,

Слайд 6Учитель года 2008
Разработка алгоритмов деятельности учителя и ученика,

контроль успешности.
Программированное обучение

Учитель года 2008  Разработка алгоритмов деятельности учителя и ученика, контроль успешности.Программированное обучение

Слайд 7Учитель года 2008
Достижения наилучшего результата с наименьшей затратой

сил, времени и средств.
Оптимизация процесса обучения

Учитель года 2008  Достижения наилучшего результата с наименьшей затратой сил, времени и средств. Оптимизация процесса обучения

Слайд 8Учитель года 2008
- Алгоритмические модели
- Модели объектов и классов
- Логические

рассуждения
- Построение моделей
Основные блок – модули курса «Информатика» начальной школы

Учитель года 2008- Алгоритмические модели- Модели объектов и классов- Логические рассуждения- Построение моделейОсновные блок – модули курса

Слайд 9Учитель года 2008
- Алгоритмические модели
- Модели объектов и классов
- Логические

рассуждения
- Построение моделей
Основные блок – модули курса «Информатика» начальной школы

Учитель года 2008- Алгоритмические модели- Модели объектов и классов- Логические рассуждения- Построение моделейОсновные блок – модули курса

Слайд 10Учитель года 2008
Концентрическая спираль блочно- модульного обучения информатике в начальной

школе
2 класс
3 класс
4 класс
Алгоритмические модели
Модели объектов и классов
Логические рассуждения
Построение моделей
Система

активных действий ребенка

Перспектива преподавания в средней школе

Учитель года 2008Концентрическая спираль блочно- модульного обучения информатике в начальной школе2 класс3 класс4 классАлгоритмические моделиМодели объектов и

Слайд 11Учитель года 2008
Проблемы преподавания информатики в начальной школе
1. Недостаточное количество

готовых программных продуктов;
2. Недостаточное количество
заданий по

теме или их
отсутствие;
3. Не соответствие типов
заданий целям конкретного
урока;
4. Изменение последовательности изложения материала

Система заданий, составленная учителем в определённой среде

Учитель года 2008Проблемы преподавания информатики в начальной школе1. Недостаточное количество  готовых программных продуктов;2. Недостаточное количество

Слайд 12Учитель года 2008
Типы программного обеспечения, используемые для подготовки заданий к

уроку
Текстовый редактор
Графический редактор Paint
Power Point – программа
для создания презентаций

Учитель года 2008Типы программного обеспечения, используемые для подготовки заданий к урокуТекстовый редакторГрафический редактор PaintPower Point – программа

Слайд 13Учитель года 2008
Выделение фрагментов.
Перемещение.
Объединение предметов в группы.
Копирование.
Отражение, поворот.
Изменение размеров, наклон.
Действия

с графическими объектами

Учитель года 2008Выделение фрагментов.Перемещение.Объединение предметов в группы.Копирование.Отражение, поворот.Изменение размеров, наклон.Действия с графическими объектами

Слайд 14Учитель года 2008
Подготовка презентации к уроку;
Оформлении наглядности;
Оформлении аттестационных материалов;
Оказание

помощи учащимся при подготовке к конкурсам, конференциям, выступлениям, творческим проектам…
Сферы

применения навыков работы с графической информацией
Учитель года 2008Подготовка презентации к уроку; Оформлении наглядности;Оформлении аттестационных материалов;Оказание помощи учащимся при подготовке к конкурсам, конференциям,

Слайд 15Учитель года 2008
Приёмы работы с графической информацией в программе Power

Point
Выделение
Перемещение
Изменение размеров
Порядок
Группировка
Работа с цветом

Учитель года 2008Приёмы работы с графической информацией в программе Power Point ВыделениеПеремещениеИзменение размеровПорядокГруппировкаРабота с цветом

Слайд 16Выделенный объект
Объект

Выделенный объектОбъект

Слайд 17Порядок наложения фигур
На передний план
На задний план

Порядок наложения фигурНа передний планНа задний план

Слайд 18Учитель года 2008

Учитель года 2008

Слайд 19Учитель года 2008
Смешарики

Учитель года 2008Смешарики

Слайд 20Учитель года 2008
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4

Учитель года 2008Уровень 1Уровень 2Уровень 3Уровень 4

Слайд 21Учитель года 2008
Уровень 1

Учитель года 2008Уровень 1

Слайд 22Учитель года 2008
Уровень 2

Учитель года 2008Уровень 2

Слайд 23Учитель года 2008
Уровень 3

Учитель года 2008Уровень 3

Слайд 24Учитель года 2008
Уровень 4
Составить героев
и дополнить сюжет

Учитель года 2008Уровень 4Составить героев и дополнить сюжет

Слайд 25Учитель года 2008
Пример работы учащихся

Учитель года 2008Пример работы учащихся

Слайд 26Учитель года 2008
Компьютер не объект изучения, а средство усиления интеллекта

обучаемых, их развития

Учитель года 2008Компьютер не объект изучения, а средство усиления интеллекта обучаемых, их развития

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика