Слайд 1Позитивный настрой
https://www.youtube.com/watch?v=2PCJZhcClxI
Слайд 2Тема урока: Реализуем сценарий
Слайд 3Тематический специальный словарь
команды, скрипты, скриншоты, игровая среда программирования.
Слайд 4Исследовательская работа:
Как создать хороший персонаж игры?
Как создать сценарий игры?
Какие структуры
используются для реализации игры?
Какие компоненты вы используете на стадии проектирования
вашей игры?
Слайд 5Практическая работа
Создать проект "Скачки"
Направления развития проекта
- Лошадка скачет вперѐд-назад;
-
добавить звук «галопа»;
- при ударе Лошадки о край раздаѐтся ржание;
-
при щелчке мышью по Лошадке она говорит «Ой, щекотно!»;
- изменить последний скрипт так, чтобы Лошадка говорила «Ой, щекотно!» при касании указателя мыши.
Цикл основного скрипта движения и цикл проигрывания звука галопа всегда выполняются одновременно. Это особенно хорошо видно во время работы программы: все скрипты, выполняющиеся в данный момент, имеют белое обрамление.
Слайд 6Парная работа.
Вы должны в парах выполнит практическое задание, которое включает
в себя 3 примера, которые находятся на нашей группе в
Edmodo.
Слайд 7Рефлексия «Дневник моих открытий»:
На листе бумаги зафиксируйте все ваши
открытия, которые вы сделали во время урока.
Благодаря чему вам
это удалось?
Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности:
а) для вас;
в) для всех.