Слайд 1Решение математических задач с использованием электронных таблиц
Учитель информатики МОУ СОШ№8
Колпакова
Лидия Николаевна
г. Камышин
Слайд 2Цель урока
Показать как редактировать данные, вводить данные в готовую таблицу,
строить диаграммы на основе данных.
Уметь создавать и обрабатывать таблицы
с результатами измерений и опросов.
Научиться применять полученные знания при решении математических задач
Слайд 4Решение уравнений
Вызвать меню строки формул
Ввести формулу первого уравнения
= 5*А2+9
3. Скопировать ячейку
В2 и вставить в ячейки диапазоном {B3:B22}
Тоже проделать со вторым уравнением, только вводим формулу в С2
Слайд 6Построение графиков функций
1. Выделяем диапазон {A2;С22}
2. Выбираем меню
вставка- диаграммы- точечная
3. Визуально видим диапазон, где видно пересечение
графиков и удаляем числа, которые не входят в зону пересечения графиков.
Наводим мышкой на пересечение графиков и видим точное значение.
Слайд 11Автозаполнение ячеек
Автозаполнение – один из методов автоматизации ввода данных.
При автозаполнении
программа автоматически определяет значение следующей ячейки.
Автозаполнение используется при вводе:
одинаковых данных;
возрастающих
и убывающих числовых последовательностей.
Слайд 14Автозаполнение
Автозаполнение:
выделить не менее 2-х ячеек
навести указатель на маркер автозаполнения;
нажать кнопку
мыши и заполнить ячейки методом протяжки.
Копирование:
выделить 1 ячейку;
навести указатель на
маркер автозаполнения;
нажать кнопку мыши и заполнить ячейки методом протяжки.
Слайд 15Решение задачи на срок хранения продуктов
Слайд 16Итоги
С чем работали сегодня на уроке?
Что после сегодняшнего урока знаем
и умеем?
Добились ли цели?
В чём заключается ценность полученных знаний?
Слайд 17Дома
Где и как ещё можно использовать электронные таблицы.
В каких сферах человеческой деятельности применяются электронные таблицы? Повторить ранее
изученный материал по M.Excel.
Слайд 18УДАЧИ!!!
Благодарю за внимание!!!