Разделы презентаций


Современные информационные технологии презентация, доклад

Содержание

Могущество разума беспредельно. И.Ефремов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные информационные технологии

Современные информационные технологии

Слайд 2Могущество разума беспредельно.

И.Ефремов

Могущество разума беспредельно. И.Ефремов

Слайд 3Технология
— это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах

труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их

соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям.
Технология— это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов

Слайд 4Информационная технология
— это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих

методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации;

вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
Информационная технология— это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой

Слайд 5Информационными технологиями обучения
называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства

(ЭВМ, аудио, кино, видео).

Информационными технологиями обученияназывают все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео).

Слайд 6«Информатизация общества» является более широким понятием, чем «компьютеризация общества», и

направлена на скорейшее овладение информацией для удовлетворения своих потребностей.

«Информатизация общества» является более широким понятием, чем «компьютеризация общества», и направлена на скорейшее овладение информацией для удовлетворения

Слайд 7 Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще

не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных

компьютеров и телекоммуникаций.
Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с

Слайд 8Компьютерные
(новые информационные) технологии обучения –
это процессы подготовки и

передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является

Слайд 9Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении

(введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН.

При этом для

ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой (игровой) среды.
Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН.

Слайд 10В функции учителя компьютер представляет:
источник учебной информации (частично или полностью

заменяющий учи теля и книгу);
наглядное пособие (качественно нового уровня с

возможностями мультимедиа и телекоммуникации);
индивидуальное информационное пространство;
тренажер;
средство диагностики и контроля.
В функции учителя компьютер представляет:источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учи теля и книгу);наглядное пособие (качественно

Слайд 11В функции рабочего инструмента компьютер выступает как:
средство подготовки текстов, их

хранения;
текстовый редактор;
графопостроитель, графический редактор;
вычислительная машина больших возможностей (с оформлением результатов

в различном виде);
средство моделирования.
В функции рабочего инструмента компьютер выступает как:средство подготовки текстов, их хранения;текстовый редактор;графопостроитель, графический редактор;вычислительная машина больших возможностей

Слайд 12Функцию объекта обучения компьютер выполняет при:
программировании, обучении компьютера заданным

процессам;
создании программных продуктов;
применении различных информационных сред.
Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как

следствие коммуникации с широкой аудиторией (компьютерные сети), телекоммуникации в internet.
Функцию объекта обучения компьютер выполняет при: программировании, обучении компьютера заданным процессам;создании программных продуктов;применении различных информационных сред.Сотрудничающий коллектив

Слайд 13Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как следствие коммуникации с широкой аудиторией

(компьютерные сети), телекоммуникации в internet.

Сотрудничающий коллектив воссоздается компьютером как следствие коммуникации с широкой аудиторией (компьютерные сети), телекоммуникации в internet.

Слайд 14Досуговая среда организуется с помощью:
игровых программ;
компьютерных игр по сети;
компьютерного видео.

Досуговая среда организуется с помощью:игровых программ;компьютерных игр по сети;компьютерного видео.

Слайд 15Одним из направлений информационных технологий является использование аудио- и видеосредств

(ТСО). Поэтому наряду с компьютерными технологиями говорят об аудиовизуальных технологиях

обучения, в которых значительная часть управления познавательной деятельностью учащихся осуществляется с помощью специально разработанных аудиовизуальных учебных материалов.
Одним из направлений информационных технологий является использование аудио- и видеосредств (ТСО). Поэтому наряду с компьютерными технологиями говорят

Слайд 16Информатизация на базе внедрения компьютерных и телекоммуникационных технологий является реакцией

общества на потребность в существенном увеличении производительности труда в информационном

секторе общественного производства, где сосредоточено более половины трудоспособного населения.
Информатизация на базе внедрения компьютерных и телекоммуникационных технологий является реакцией общества на потребность в существенном увеличении производительности

Слайд 17Процесс информатизации включает в себя три взаимосвязанных процесса:
медиатизацию3 -

процесс совершенствования средств сбора, хранения и распространения информации;
компьютеризацию -

процесс совершенствования средств поиска и обработки информации;
интеллектуализацию - процесс развития способности восприятия и порождения информации, т.е. повышения интеллектуального потенциала общества, включая использование средств искусственного интеллекта.
Процесс информатизации включает в себя три взаимосвязанных процесса: медиатизацию3 - процесс совершенствования средств сбора, хранения и распространения

Слайд 18Способы самореализации человека в информационном обществе:
самореализация посредством творческой деятельности;


самореализация через создание своего образа;
самореализация в мире симулякров (виртуальной

реальности).
Способы самореализации человека в информационном обществе: самореализация посредством творческой деятельности; самореализация через создание своего образа; самореализация в

Слайд 19Формы занятий
занятия с использованием мультимедиа-проектора, компьютера,
выход в Интернет,
Мультимедиа-занятия,

которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ, позволяют интегрировать аудиовизуальную

информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике.
Формы занятийзанятия с использованием мультимедиа-проектора, компьютера, выход в Интернет, Мультимедиа-занятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ,

Слайд 20Педагоги сегодня
умеют создавать графические и текстовые документы (самостоятельно оформляют групповую

документацию, диагностику и т. д.);
умеют применять электронные дидактические и

педагогические программные средства;
активно используют информационные технологии в образовательном процессе;
владеют навыками поиска информации в Интернете;
владеют программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций;
умеют разрабатывать занятия с использованием информационных технологий;
владеют способами и методами применения компьютерных технологий в работе с детьми и родителями.
Педагоги сегодняумеют создавать графические и текстовые документы (самостоятельно оформляют групповую документацию, диагностику и т. д.); умеют применять

Слайд 21Педагог должен
Знать и уметь производить анализ всех существующих и вновь

появляющихся электронных средств обучения (электронные учебники, энциклопедии, виртуальные лаборатории, интегрированные

обучающие среды);
Уметь работать с данными средствами, отбирать программные средства, которые обеспечат оптимальные процессы подачи материала и управления аудиторией;
По необходимости комбинировать, адаптировать их в зависимости от объема и уровня сложности материала, устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер, пользоваться проекционной техникой, владеть методиками создания собственного электронного дидактического материала, владеть навыками работы с различными презентационными программами (Power Point, Flash и др.), создавать собственные электронные средства обучения, уметь работать в Интернете, приобретать обучающие электронные средства, иметь финансовые средства для участия в различных обучающих семинарах, конференциях, олимпиадах, решать вопросы о предоставлении ему компьютерных классов для проведения уроков с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Педагог долженЗнать и уметь производить анализ всех существующих и вновь появляющихся электронных средств обучения (электронные учебники, энциклопедии,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика