Разделы презентаций


Стратегия планирования Интернет-рекламы

Содержание

Основные задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия планирования интернет-рекламы

Стратегия планирования интернет-рекламы

Слайд 3Основные задачи

Основные задачи

Слайд 5«Инструменты»

«Инструменты»

Слайд 6Баннерная реклама
Дисплейное медиа
имеет анимированную «картинку», иногда звук
Широкие

возможности таргетинга
гео, пол, возраст ....
Оплата за рекламный контакт

с аудиторией
Фактически неограниченный охват аудитории
Баннерная реклама Дисплейное медиа имеет анимированную «картинку», иногда звук Широкие возможности таргетинга гео, пол, возраст .... Оплата

Слайд 7Контекстная реклама
Текстовый формат рекламоносителя
как правило, 100-120 символов

Значительные возможности таргетинга
гео и поисковый
Оплата за клик (интерес

к объявлению)
Охват ОГРАНИЧЕН размером спроса.
Контекстная реклама Текстовый формат рекламоносителя как правило, 100-120 символов Значительные возможности таргетинга гео и поисковый Оплата за

Слайд 8Нестандартные проекты и форматы
Дисплейное медиа, часто интегрированно в контент


имеет «картинку», иногда звук
Как правило, имеет ненавязчивый рекомендательный формат


Оплата за период присутствия на сайте
но основной критерий это все равно стоимость контакта
Как правило, небольшой тематический охват, но очень высокого качества
Нестандартные проекты и форматы Дисплейное медиа, часто интегрированно в контент имеет «картинку», иногда звук Как правило, имеет

Слайд 9Основные задачи + инструменты

Основные задачи + инструменты

Слайд 10Формирование спроса
Аффинитивные сайты
Наша задача, охватить рекламным обращением как можно большее

количество представителей ЦА с разумной стоимостью контакта

Формирование спросаАффинитивные сайтыНаша задача, охватить рекламным обращением как можно большее количество представителей ЦА с разумной стоимостью контакта

Слайд 11Удовлетворение спроса
Наша задача, оказаться со своей рекламой в нужное время

в нужном месте и в разумном формате

Удовлетворение спросаНаша задача, оказаться со своей рекламой в нужное время в нужном месте и в разумном формате

Слайд 12Повышение лояльности
Аффинитивные проекты
Наша задача, выделиться из растущего рекламного клаттера и

усилить тематическое позиционирование, а так же придать коммуникациям положительный эмоциональный

посыл.
Повышение лояльностиАффинитивные проектыНаша задача, выделиться из растущего рекламного клаттера и усилить тематическое позиционирование, а так же придать

Слайд 13 Баннерная реклама
Нестандартные проекты
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Нестандартные

проекты
Баннерная реклама
Максимальный охват ЦА
Высокая аффинитивность -

поисковый и тематический таргетинг

Выделение из клаттера, тематическое позиционирование

Баннерная реклама Нестандартные проекты Контекстная реклама Баннерная реклама Нестандартные проекты Баннерная реклама Максимальный охват ЦА Высокая

Слайд 14Тематические кейсы

Тематические кейсы

Слайд 15АВТО
Контекстная реклама
Тематические сайты
Охватные проекты
Тематические сайты

Аффинитивные сайты
Сайты автоклубов
Тематические сайты
Оптимизация стоимости клика
Тематические

сайты
карточки
спец предложения
баннеры в категориях

Размещение на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт …
Заметные форматы на тематических сайтах
Повышение интенсивности кампании за счет дешевого охвата по соц. дему

консультации
специальные условия для членов сообществ
рекомендательное рекламное присутствие

Удовлетворяем спрос

Формируем спрос

Укрепляем имидж

АВТО Контекстная реклама Тематические сайты Охватные проекты Тематические сайты Аффинитивные сайты Сайты автоклубов Тематические сайты Оптимизация стоимости

Слайд 16Авто / тематические проекты

Авто / тематические проекты

Слайд 17Недвижимость
Контекстная реклама
Тематические сайты
Охватные проекты
Тематические сайты
Аффинитивные

сайты
Аффинитивные сайты
Тематические сайты
Оптимизация стоимости клика
Тематические сайты

карточки
спец предложения
баннеры

Размещение на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт …
Заметные форматы на тематических сайтах
Повышение интенсивности кампании за счет дешевого охвата по соц. дему

Большие форматы
Специальные проекты

Удовлетворяем спрос

Формируем спрос

Укрепляем имидж

Недвижимость Контекстная реклама Тематические сайты Охватные проекты Тематические сайты Аффинитивные сайты Аффинитивные сайты Тематические сайты Оптимизация стоимости

Слайд 18Недвижимость / Тематические проекты

Недвижимость / Тематические проекты

Слайд 19ТЕЛЕКОМ
Удовлетворяем спрос
Формируем спрос
Контекстная реклама

Охватные проекты
Аффинитивные сайты
Аффинитивные

сайты

Оптимизация стоимости клика
Расширение контекстного ядра
Основной упор в

кампании делается на дешевый охвата по соц. дему
Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт …
«Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов.

Укрепляем имидж

Большие форматы
Нестандартные форматы
Специальные проекты

ТЕЛЕКОМУдовлетворяем спросФормируем спрос Контекстная реклама Охватные проекты Аффинитивные сайты Аффинитивные сайты Оптимизация стоимости клика Расширение контекстного ядра

Слайд 20b2b
Мобильные тарифы
Новая скорость

b2bМобильные тарифыНовая скорость

Слайд 21Retail
Охватные проекты
Аффинитивные сайты
Тематические сайты
Аффинитивные сайты

Тематические сайты
Основной упор в кампании делается на дешевый охвата

по соц. дему
Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт …
«Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов.

Большие форматы
Нестандартные форматы
Специальные проекты

Удовлетворяем спрос

Формируем спрос

Контекстная реклама

Оптимизация стоимости клика
Расширение контекстного ядра

Укрепляем имидж, повышаем лояльность

Retail Охватные проекты Аффинитивные сайты Тематические сайты Аффинитивные сайты Тематические сайты Основной упор в кампании делается на

Слайд 22Имидж
Акции

ИмиджАкции

Слайд 23Услуги
Контекстная реклама
Тематические сайты
Охватные проекты
Аффинитивные сайты
Аффинитивные

сайты

Оптимизация стоимости клика
Баннеры, спец. предложения
Основной упор в

кампании делается на дешевый охвата по соц. дему
Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт …
«Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов.

Большие форматы
Нестандартные форматы
Специальные проекты

Удовлетворяем спрос

Формируем спрос

Укрепляем имидж, повышаем лояльность

Услуги Контекстная реклама Тематические сайты Охватные проекты Аффинитивные сайты Аффинитивные сайты Оптимизация стоимости клика Баннеры, спец. предложения

Слайд 24Финансовые
Медицинские
Фитнес
Туристические

ФинансовыеМедицинскиеФитнесТуристические

Слайд 25FMCG
Нет информационного спроса 
Охватные проекты
Аффинитивные сайты
Аффинитивные сайты

Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц.

дему
Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт …
«Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов.

Большие форматы
Нестандартные форматы
Специальные проекты
Спонсорство и брендирование

Удовлетворяем спрос

Формируем спрос

Укрепляем имидж, повышаем лояльность

FMCGНет информационного спроса  Охватные проекты Аффинитивные сайты Аффинитивные сайты Основной упор в кампании делается на дешевый

Слайд 26Молодежь
Семья
Женщины
Мужчины

МолодежьСемьяЖенщиныМужчины

Слайд 27У вас наверняка появились вопросы

У вас наверняка появились вопросы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика