Поисковый:
отбор оптимальных способов и методов работы, поиск и сбор информации, обмен и обсуждение информации, документальная фиксация промежуточных этапов работы.
Аналитический:
анализ собранной информации, отбор значимых данных,
выстраивание общей логической схемы, промежуточная рефлексия.
Презентационный:
подготовка документации и итогового продукта, защита проекта.
Рефлексия:
анализ выполненной работы (количественные и качественные показатели, показатели социальной адаптации, общественного мнения, технологические и экономические показатели), определение уровня новизны, перспективность.
Самооценка: каждый учащийся после самоанализа оценивает свою
результативность (в баллах от 0 до 10).
Оценка класса: результат (0-10 баллов) выставляется всем коллективом;
критерии оценки – активность и успешность работы всей группы исходя
из текущих самоотчетов («переклички» (5 мин.) на каждом занятии).
Презентация: оценка выставляется всем классом на уроке-презентации
проекта (0-10 б.).
Оценка учителя: оценка руководителя проекта (0-10 б.).
Оценка экспертов: выставляется экспертной группой (0-10 б.).
Итоговая оценка: суммарный итог работы (индивидуальной, групповой,
коллективной). Особо важен для рефлексии: сравнить степень затрат
(интеллектуальных, материальных) со степенью реализованности целей.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть