Слайд 2Цель урока
писать код для решения задач с использование операторов цикла
Слайд 3Здравствуйте!
желаю (большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение
всей ладонью)
Слайд 4Блиц
Когда тело цикла с параметром будет выполняться бесконечно?
При каком значении
условия выполняется цикл с предусловием?
При каком значении условия выполняется цикл
с постусловием?
Слайд 5Блиц
Каким будет значение переменной m после выполнения фрагмента программы:
m:=0;
for i:=1
to 10 do
begin
n:=i+2;
if n>10
then m:=n+m*2
else m:=m+1;
end;
Слайд 6Блиц
Определите, сколько раз будет выполняться тело цикла при вычислении: у
= 2х + 5 на промежутке [–6; 6] с шагом
3
Слайд 7Определите значения переменных х и у после выполнения следующего фрагмента
программы:
x:=1;
while x
Слайд 8Найдите ошибки в коде:
х:=0;
while x
задачу решает программа?
Слайд 9Определите тип переменных
n:=1; s:=0;
repeat
s:=s+n;
n:=n+0.5;
until n>5;
Блиц
Какое значение будут
иметь переменные n и s после выполнения кода?
Слайд 10Практикум
Выбрать можно любые задачи
Разработать интерфейс приложения
Написать код с комментариями
Решить задачу
с использованием операторов while, repeat
Слайд 11Практикум
Критерии оценивания:
- создан интерфейс программы
- верно определены типы переменных
- написан
код с использованием оператора цикла while
- написан код с использованием
оператора цикла repeat
- организована "защита от дурака" - обход ввода некорректных значений; деления на 0 и т.п.