Разделы презентаций


Звездный час 6 класс

Содержание

Содержание:Описание урокаПервый тур. РазминкаВторой тур. Количество информации.Третий тур. Файлы и папки.Четвертый тур. Системы счисления.Финал.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итоговый урок-игра «Звездный час»
Учитель: Змиевская Татьяна Николаевна
Место работы: МБОУ «Сунтарская

СОШ №1 им. А.П.Павлова»
Предмет: информатика и ИКТ.
Класс: 6 класс.

Итоговый урок-игра «Звездный час»Учитель: Змиевская Татьяна НиколаевнаМесто работы: МБОУ «Сунтарская СОШ №1 им. А.П.Павлова»Предмет: информатика и ИКТ.Класс:

Слайд 2Содержание:
Описание урока
Первый тур. Разминка
Второй тур. Количество информации.
Третий тур. Файлы и

папки.
Четвертый тур. Системы счисления.
Финал.

Содержание:Описание урокаПервый тур. РазминкаВторой тур. Количество информации.Третий тур. Файлы и папки.Четвертый тур. Системы счисления.Финал.

Слайд 3 Описание урока:
Сегодняшний урок мы проведем в виде игры «Звездный час».


Игра проводится в пять туров. За каждый правильный ответ в

каждом туре Вы получаете по звезде. Те из Вас, кто наберет больше всех звезд, выходят в финал.
Для того, чтобы успешно пройти все испытания, Вам потребуются все Ваши знания по информатике. Оценки будут выставлены следующим образом: победителю в финале оценка 6, набравшим от 10 до 15 звезд – 3, от 16 до 20 звезд – 4, свыше 20 – 5.
В добрый путь!


Описание урока: Сегодняшний урок мы проведем в виде игры «Звездный час». Игра проводится в пять туров.

Слайд 4 Первый тур.
Разминка.
 Проверка  знания основных понятий.
Положите перед собой карточки с номерами

2 и 5. Внимательно прослушайте утверждение. Если оно верно на

Ваш взгляд, то поднимите карточку «5», если Вы считаете, что оно неверно, поднимите карточку с номером «2». Внимание! Карточки поднимайте только на счет «Три» .

Первый тур. Разминка. Проверка  знания основных понятий.	Положите перед собой карточки с номерами 2 и 5. Внимательно прослушайте

Слайд 5Утверждения :
1. Информация, хранящаяся в долговременной памяти, как единое целое и

обозначенная именем называется файлом.
2. В 1 бите 8 байт.
3. Мысленное соединение

в единое целое частей объекта или его признаков называется синтез.
4. Мысленное объединение однородных объектов в некоторый класс, называется обобщение.
5. Разрабатывать алгоритмы может только человек.

Утверждения :1. Информация, хранящаяся в долговременной памяти, как единое целое и обозначенная именем называется файлом. 2. В 1 бите

Слайд 66. Форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого

условия совершается одна или другая последовательность шагов, называется циклом.
7. В

одном множестве 10 элементов, в другом – 20. В их объединении содержится 30 элементов.
8. Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств, называется представление.
9. Расширение bmp указывает на принадлежность к графическим файлам.
10. При векторном кодировании графической информации изображение делится на крошечные фрагменты – пиксели.


6. Форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов,

Слайд 7 Второй тур. Количество информации
Положите перед собой карточки с номерами от 0

до 6. Внимательно прослушайте вопрос. Затем на счет «Три» поднимите

карточку с номером правильного ответа. Внимание: карточка «0» - если нет правильного ответа.
Внизу ответы:
1.     бит
2.     байт
3.     килобайт
4.     Гигабайт
5.     Мегабайт
6.     Терабайт

Второй тур. Количество информации 	Положите перед собой карточки с номерами от 0 до 6. Внимательно прослушайте

Слайд 8Вопросы:
1.     Единицы количества информации записаны в порядке возрастания. Если верно

– карточка – 0, неверно поднимаете карточки с правильной последовательностью.
2.    

Один символ в памяти компьютера занимает…
3.     1024 килобайт составляют 1. ..
4.     В 1 Гигабайте примерно миллион …
5.     Полстраницы текста занимает примерно …
6.     В 1 терабайте примерно миллиард …
7.     Емкость современных жестких дисков компьютеров от 40 до 1000 …
8.     Емкость трехдюймовой дискеты 1,44 …
9.     При черно-белом кодировании картинки один пиксель кодируется…


Вопросы:	1.     Единицы количества информации записаны в порядке возрастания. Если верно – карточка – 0, неверно поднимаете карточки

Слайд 9 Третий тур Файлы и папки
Поздравляю Вас с успешным прохождением первого тура.


В третьем  туре Вам нужно показать свои знания,связанные с файлами.

Работаем так же: я задаю вопрос, на счет «Три» Вы поднимаете карточку с номером ответа. Обратите внимание: карточка 0 – нет правильного ответа! Может быть несколько правильных ответов.


Третий тур Файлы и папки 	Поздравляю Вас с успешным прохождением первого тура. 	В третьем  туре Вам

Слайд 10Названия файлов:

1         Cat.jpg
2         Лимон.txt
3         Goblin.exe
4         Мурка.wav
5         Readme.hlp
6         Autorun.com
7         Сумерки.mp4
8         «Прилив».mid

Названия файлов:1         Cat.jpg2         Лимон.txt3         Goblin.exe4         Мурка.wav5         Readme.hlp6         Autorun.com7         Сумерки.mp48         «Прилив».mid

Слайд 11Вопросы:
1.     Какие из файлов нельзя помещать в папки?
2.     Какие

файлы являются текстовыми?
3.     Какие из файлов относятся к видео?


4.     Какие из файлов можно открыть графическим редактором Paint?
5.     Какой из файлов содержит недопустимый символ в имени, т. е. такое имя нельзя дать файлу?
6.     Какой из файлов содержит подсказки?
7.     Найдите исполнимые файлы?
8.     Какое расширение файла даст программа Блокнот?
9.     Содержимое каких файлов можно вставить в презентацию Power Point?


Вопросы:1.     Какие из файлов нельзя помещать в папки? 2.     Какие файлы являются текстовыми? 3.     Какие из файлов

Слайд 12 Четвертый тур. Системы счисления.
Положите перед собой карточки с номерами от 0

до 8. Внимательно прослушайте утверждение. Работаем так же: я задаю

вопрос, на счет «Три» Вы составляете ответ из нужных карточек и поднимаете их. Но теперь на обдумывание я вам даю 1 минуту. Удачи!

Четвертый тур. Системы счисления. 	Положите перед собой карточки с номерами от 0 до 8. Внимательно прослушайте

Слайд 131.     Что больше: 3 или 102 ?
2.     Как представляется

число 101012 в десятичной системе счисления?
3.     Вычислите: 13 +

10102 = ? 
4.     Вычислите: 50 : 102 = ?
5.     * Вычислите: 100102 : 112 = ?
6.     * Вычислите: 1000102 + 11002 = ?


1.     Что больше: 3 или 102 ? 2.     Как представляется число 101012 в десятичной системе счисления? 3.    

Слайд 14Финал:
Поздравляю Вас с выходом в финал! Каждый из Вас уже

заработал по пятерке. Победителю в финале будет выставлено «6».
Для победы

Вам нужно за минуту составить как можно больше слов из того, что я предложу. Все слова – имена существительные, нарицательные в единственном числе в именительном падеже.
ИНФОРМАТИКА.  
Учащиеся по очереди называют слова, побеждает тот, у кого окажется больше слов. Вместо слова можно использовать звезды (если у кого-то их больше).



Финал:	Поздравляю Вас с выходом в финал! Каждый из Вас уже заработал по пятерке. Победителю в финале будет

Слайд 15Благодарность всем участникам! Итоговый урок - игра «Звездный час»

Благодарность всем участникам!  Итоговый урок - игра «Звездный час»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика