Разделы презентаций


Презентация на тему А.И.Куприн. «Гранатовый браслет»

Задание 1Напишите, какую роль играет музыка в вашей жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
А.И.Куприн «Гранатовый браслет»
Текст слайда:

А.И.Куприн «Гранатовый браслет»


Слайд 2
Задание 1Напишите, какую роль играет музыка в вашей жизни.
Текст слайда:

Задание 1

Напишите, какую роль играет музыка в вашей жизни.


Слайд 3
А.И.Куприн «Гранатовый браслет»
Текст слайда:

А.И.Куприн «Гранатовый браслет»


Мастерская построения знаний и творческого письма


Слайд 4
Цели Выяснить, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания повести.Исследовать некоторые художественные особенности произведенияСоздать творческую работу
Текст слайда:

Цели

Выяснить, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания повести.
Исследовать некоторые художественные особенности произведения
Создать творческую работу – сочинение-миниатюру


Слайд 5
L. van Beethoven. 2 Son. (op.2, №2).
Текст слайда:

L. van Beethoven. 2 Son. (op.2, №2). Largo Appassionato


Бетховен Людвиг ван
(1770 – 1827)
Немецкий композитор, пианист и дирижер. Жил в Вене. Крупнейший симфонист, выразивший принципы венской классической школы и проложивший пути немецкому музыкальному романтизму. Автор нескольких героических симфоний, 42 сонат и др. Жизненные испытания и прогрессирующая глухота не сломили могучей творческой силы Бетховена.


Слайд 6
Задание 2Напишите, что вы представляли, переживали, чувствовали, слушая музыку Бетховена.
Текст слайда:

Задание 2

Напишите, что вы представляли, переживали, чувствовали, слушая музыку Бетховена.


Слайд 7
Задание 3А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает понять характер главной героини?Для ответа воспользуйтесь цитатами
Текст слайда:

Задание 3

А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает понять характер главной героини?
Для ответа воспользуйтесь цитатами из гл.2. Обсудите вопрос в группе, сделайте выводы.
Оформите в виде таблицы:


Слайд 9
Задание 4Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтесь с ней.Определите, в прямом или переносном значении употреблено
Текст слайда:

Задание 4

Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтесь с ней.
Определите, в прямом или переносном значении употреблено это слово в тексте повести.
Обсудите в группе, можно ли говорить о развитии «темы холода» в повести. Если да, то какой холод, по-вашему, имеет в виду автор?


Слайд 10
Задание 5В какой момент повествования действие начинает становиться более напряженным? Что свидетельствует о нарастании напряжения? Что вы
Текст слайда:

Задание 5

В какой момент повествования действие начинает становиться более напряженным? Что свидетельствует о нарастании напряжения? Что вы считаете кульминацией в развитии действия?
Подготовьте в группе небольшое выступление, обосновав свою точку зрения.


Слайд 11
Задание 6Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящую любовь.
Текст слайда:

Задание 6

Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящую любовь.


Слайд 12
Настоящая любовь, по Куприну… СвятаяЧистая Вечная НеземнаяБескорыстнаяСамоотверженнаяНе ждущая наградыСильна, как смертьТрагедияВеличайшая тайна в миреЕдинаяВсепрощающая На все готовая
Текст слайда:

Настоящая любовь, по Куприну…

Святая
Чистая
Вечная
Неземная
Бескорыстная
Самоотверженная
Не ждущая награды
Сильна, как смерть
Трагедия
Величайшая тайна в мире
Единая

Всепрощающая
На все готовая
Скромная
Самоотверженная
О которой грезят женщины
Чувство, которое до сих пор не нашло себе истолкователя
Большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет


Слайд 13
Задание 7С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической развязке. В каком месте повести вы поняли,
Текст слайда:

Задание 7

С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической развязке. В каком месте повести вы поняли, что Желтков умрет? Нет ли в тексте предсказания смерти героя? Кто «выносит» словесный приговор Желткову?


Слайд 14
Задание 8Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым.    Задайте другим группам подготовленные вами
Текст слайда:

Задание 8

Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым.
Задайте другим группам подготовленные вами вопросы по содержанию эпизода.



Слайд 15
Задание 9Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте на вопрос:    Изменилось ли
Текст слайда:

Задание 9

Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте на вопрос:
Изменилось ли ваше восприятие музыки после обсуждения повести? Если изменилось, то как?


Слайд 16
Темы Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2 Л. ван Бетховена?Музыка их связала… Любовь или
Текст слайда:

Темы

Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2 Л. ван Бетховена?
Музыка их связала…
Любовь или сумасшествие? (Мои размышления о чувствах Желткова).
Письмо герою рассказа.
История гранатового браслета.
И бедные умеют любить… (В каких произведениях русской литературы звучит эта мысль?)



Слайд 17
Задание 10  Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет», отразив в этом названии ее
Текст слайда:

Задание 10

Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет», отразив в этом названии ее суть. (Цитата из повести, из другого произведения, ваша собственная формулировка).Можете воспользоваться подсказкой «5 группы». Аргументируйте свой выбор.


Слайд 18
Подсказка «5 группы» Симфония любви.Сила самоотверженной любви.Музыка любви в повести.Музыка их связала…Любовь и музыка.Куприн и Бетховен. Любовь
Текст слайда:

Подсказка «5 группы»

Симфония любви.
Сила самоотверженной любви.
Музыка любви в повести.
Музыка их связала…
Любовь и музыка.
Куприн и Бетховен.
Любовь сильнее смерти.



Слайд 19
Рефлексия    Рефлексия – размышления о своем психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания.Задание.  Подумайте
Текст слайда:

Рефлексия

Рефлексия – размышления о своем психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания.

Задание.
Подумайте и отметьте моменты, когда было трудно, легко (почему?), когда (чему?) удивлялись, когда хотелось спорить, что чувствовали, переживали. Запишите 1 -2 предложения – свои размышления о мастерской.


Слайд 20
Домашнее заданиеНапишите ответ (рассуждение) на вопрос:  Что символизирует гранатовый браслет в одноименном произведении А.И.Куприна?
Текст слайда:

Домашнее задание

Напишите ответ (рассуждение) на вопрос:
Что символизирует гранатовый браслет в одноименном произведении А.И.Куприна?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика