Разделы презентаций


А.И.Куприн. «Гранатовый браслет» презентация, доклад

Содержание

Задание 1Напишите, какую роль играет музыка в вашей жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1А.И.Куприн «Гранатовый браслет»

А.И.Куприн «Гранатовый браслет»

Слайд 2Задание 1
Напишите, какую роль играет музыка в вашей жизни.

Задание 1Напишите, какую роль играет музыка в вашей жизни.

Слайд 3А.И.Куприн «Гранатовый браслет»


Мастерская построения знаний и творческого письма

А.И.Куприн «Гранатовый браслет»

Слайд 4Цели
Выяснить, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания

повести.
Исследовать некоторые художественные особенности произведения
Создать творческую работу – сочинение-миниатюру

Цели Выяснить, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания повести.Исследовать некоторые художественные особенности произведенияСоздать творческую работу

Слайд 5L. van Beethoven. 2 Son. (op.2, №2).

Largo Appassionato

Бетховен Людвиг ван
(1770 – 1827)
Немецкий композитор, пианист и дирижер. Жил в Вене. Крупнейший симфонист, выразивший принципы венской классической школы и проложивший пути немецкому музыкальному романтизму. Автор нескольких героических симфоний, 42 сонат и др. Жизненные испытания и прогрессирующая глухота не сломили могучей творческой силы Бетховена.
L. van Beethoven. 2 Son. (op.2, №2).

Слайд 6Задание 2
Напишите, что вы представляли, переживали, чувствовали, слушая музыку Бетховена.

Задание 2Напишите, что вы представляли, переживали, чувствовали, слушая музыку Бетховена.

Слайд 7Задание 3
А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает

понять характер главной героини?
Для ответа воспользуйтесь цитатами из гл.2. Обсудите

вопрос в группе, сделайте выводы.
Оформите в виде таблицы:
Задание 3А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает понять характер главной героини?Для ответа воспользуйтесь цитатами

Слайд 9Задание 4
Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтесь с

ней.
Определите, в прямом или переносном значении употреблено это слово в

тексте повести.
Обсудите в группе, можно ли говорить о развитии «темы холода» в повести. Если да, то какой холод, по-вашему, имеет в виду автор?
Задание 4Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтесь с ней.Определите, в прямом или переносном значении употреблено

Слайд 10Задание 5
В какой момент повествования действие начинает становиться более напряженным?

Что свидетельствует о нарастании напряжения? Что вы считаете кульминацией в

развитии действия?
Подготовьте в группе небольшое выступление, обосновав свою точку зрения.
Задание 5В какой момент повествования действие начинает становиться более напряженным? Что свидетельствует о нарастании напряжения? Что вы

Слайд 11Задание 6
Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящую любовь.

Задание 6Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящую любовь.

Слайд 12Настоящая любовь, по Куприну…
Святая
Чистая
Вечная
Неземная
Бескорыстная
Самоотверженная
Не ждущая награды
Сильна, как

смерть
Трагедия
Величайшая тайна в мире
Единая
Всепрощающая
На все готовая
Скромная
Самоотверженная
О которой

грезят женщины
Чувство, которое до сих пор не нашло себе истолкователя
Большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет

Настоящая любовь, по Куприну… СвятаяЧистая Вечная НеземнаяБескорыстнаяСамоотверженнаяНе ждущая наградыСильна, как смертьТрагедияВеличайшая тайна в миреЕдинаяВсепрощающая На все готовая

Слайд 13Задание 7
С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической

развязке. В каком месте повести вы поняли, что Желтков умрет?

Нет ли в тексте предсказания смерти героя? Кто «выносит» словесный приговор Желткову?
Задание 7С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической развязке. В каком месте повести вы поняли,

Слайд 14Задание 8
Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым.

Задайте другим группам подготовленные вами вопросы по содержанию

эпизода.


Задание 8Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым.    Задайте другим группам подготовленные вами

Слайд 15Задание 9
Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте

на вопрос:
Изменилось ли ваше восприятие музыки

после обсуждения повести? Если изменилось, то как?

Задание 9Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте на вопрос:    Изменилось ли

Слайд 16Темы
Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2

Л. ван Бетховена?
Музыка их связала…
Любовь или сумасшествие? (Мои размышления

о чувствах Желткова).
Письмо герою рассказа.
История гранатового браслета.
И бедные умеют любить… (В каких произведениях русской литературы звучит эта мысль?)


Темы Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2 Л. ван Бетховена?Музыка их связала… Любовь или

Слайд 17Задание 10
Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна

«Гранатовый браслет», отразив в этом названии ее суть. (Цитата из

повести, из другого произведения, ваша собственная формулировка).Можете воспользоваться подсказкой «5 группы». Аргументируйте свой выбор.
Задание 10  Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет», отразив в этом названии ее

Слайд 18Подсказка «5 группы»
Симфония любви.
Сила самоотверженной любви.
Музыка любви в повести.
Музыка их

связала…
Любовь и музыка.
Куприн и Бетховен.
Любовь сильнее смерти.


Подсказка «5 группы» Симфония любви.Сила самоотверженной любви.Музыка любви в повести.Музыка их связала…Любовь и музыка.Куприн и Бетховен. Любовь

Слайд 19Рефлексия
Рефлексия – размышления о своем психическом

состоянии, склонность анализировать свои переживания.

Задание.
Подумайте и отметьте моменты,

когда было трудно, легко (почему?), когда (чему?) удивлялись, когда хотелось спорить, что чувствовали, переживали. Запишите 1 -2 предложения – свои размышления о мастерской.
Рефлексия    Рефлексия – размышления о своем психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания.Задание.  Подумайте

Слайд 20Домашнее задание
Напишите ответ (рассуждение) на вопрос:
Что символизирует гранатовый

браслет в одноименном произведении А.И.Куприна?

Домашнее заданиеНапишите ответ (рассуждение) на вопрос:  Что символизирует гранатовый браслет в одноименном произведении А.И.Куприна?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика