Разделы презентаций


Чтение рассказа В.Бианки Ёж-спаситель 3 класс

Содержание

Артикуляционная гимнастика «Ленивый котёнок»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного чтения в 3 классе
Презентацию подготовил
учитель 3 класса
ГКОУ Нелидовской

школы-интерната
Фролова Т.П.

Урок литературного чтения в 3 классеПрезентацию подготовилучитель 3 классаГКОУ Нелидовской школы-интерната Фролова Т.П.

Слайд 4Артикуляционная гимнастика «Ленивый котёнок»

Артикуляционная гимнастика «Ленивый котёнок»

Слайд 5 «Надуем шарик» «Чей шар больше» «Выпустим воздух из шарика»



Дыхательная гимнастика
Вот мы шарик надуваем, А рукою проверяем: Шарик лопнул — выдыхаем, Наши

мышцы расслабляем.
«Надуем шарик»  «Чей шар больше»  «Выпустим воздух из шарика»  Дыхательная гимнастика Вот мы

Слайд 6Фонетическая гимнастика
- Как шуршат листья под ногами?
-Как идёт дождь?


-Как фыркает Ёжик?

Фонетическая гимнастика - Как шуршат листья под ногами? -Как идёт дождь? -Как фыркает Ёжик?

Слайд 7Речевая разминка
ЧЕ ЧУ МЫ! ЩИ ЩЕ! ЩУ!
АЙ-АЙ ЕЙ-ЕЙ

ЕК-ЕК
ОЙ-ОЙ! ВО-ВО!

ХА-УХА-ХАМ-РАМ-РИМ
ХЕ-УХЕ-УХО-ХОР-ХОД
ЧУ-ЧУБ-ЧУР-ЧИК-ЧИН


ФА ФУ! ХА! ХЕ!
ФА-УФА-ФАТ-ФАР
ФУ-УФУ-ФУТ-ФЭТ

Речевая разминкаЧЕ  ЧУ  МЫ! ЩИ ЩЕ! ЩУ!АЙ-АЙ ЕЙ-ЕЙ ЕК-ЕКОЙ-ОЙ! ВО-ВО!ХА-УХА-ХАМ-РАМ-РИМХЕ-УХЕ-УХО-ХОР-ХОДЧУ-ЧУБ-ЧУР-ЧИК-ЧИН ФА ФУ! ХА! ХЕ!ФА-УФА-ФАТ-ФАР ФУ-УФУ-ФУТ-ФЭТ

Слайд 8Отгадайте загадку
Сердитый недотрога
живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки

ни одной.

Отгадайте загадкуСердитый недотрога живёт в глуши лесной.Иголок очень много,А нитки ни одной.

Слайд 9Тема урока: Чтение рассказа В.Бианки «Ёж-спаситель»
«Весь огромный мир кругом меня,

надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я

их буду открывать всю жизнь, потому что это самое интересное занятие в мире!»


Тема урока:  Чтение рассказа В.Бианки  «Ёж-спаситель»«Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной

Слайд 10Из дневника Бианки
“Отец рано начал брать меня с собой в

лес. Он каждую травинку, каждую птицу и зверюшку называл мне

по имени, отчеству и фамилии.
Учил меня узнавать птиц по виду, по голосу, по полёту, разыскивать самые скрытые гнёзда. Учил по тысяче примет находить тайно от человека живущих зверей”.

Из дневника Бианки“Отец рано начал брать меня с собой в лес. Он каждую травинку, каждую птицу и

Слайд 11Окончив университет, Виталий Валентинович побывал с экспедициями в самых разных

уголках страны и везде изучал природу, накапливал впечатления. Природа и

стала главным героем его произведений, которые сам писатель называл “сказки – не сказки”.
Окончив университет, Виталий Валентинович побывал с экспедициями в самых разных уголках страны и везде изучал природу, накапливал

Слайд 12Герои Бианки живут своей обычной, “природной” жизнью, но при этом

говорят “человечьим  языком”. Такое сочетание сказки с реальностью помогает читателям

лучше понять жизнь Природы.

Герои Бианки живут своей обычной, “природной” жизнью, но при этом говорят “человечьим  языком”. Такое сочетание сказки с

Слайд 13Тема урока: Чтение рассказа В.Бианки «Ёж-спаситель»
«Весь огромный мир кругом меня,

надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я

их буду открывать всю жизнь, потому что это самое интересное занятие в мире!»


Как вы думаете, о чём будет рассказ?

Тема урока:  Чтение рассказа В.Бианки  «Ёж-спаситель»«Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной

Слайд 14Найди отличия

Найди отличия

Слайд 15Немного о еже..

Немного о еже..

Слайд 16Подготовка к чтению
ПРО-СНУ-ЛАСЬ
НА-КИ-НУ-ЛА
ЗЕМ-ЛЯ-НИ-КА
КОР-ЗИ-НОЧ-КУ
ПО-СКОЛЬЗ-НУ-ЛАСЬ
У-КО-ЛО-ЛАСЬ

ЗА-ФУ-ФУ-КАЛ
ВЫ-СО-ВЫ-ВА-ЕТ
ЗА-СЕ-МЕ-НИЛ (покажите)
ВСКИ-НУ-ЛАСЬ
О-ПОМ-НИ-ЛАСЬ
Кинулась- как плетью ударила

Подготовка к чтениюПРО-СНУ-ЛАСЬНА-КИ-НУ-ЛАЗЕМ-ЛЯ-НИ-КАКОР-ЗИ-НОЧ-КУПО-СКОЛЬЗ-НУ-ЛАСЬУ-КО-ЛО-ЛАСЬЗА-ФУ-ФУ-КАЛВЫ-СО-ВЫ-ВА-ЕТЗА-СЕ-МЕ-НИЛ (покажите)ВСКИ-НУ-ЛАСЬО-ПОМ-НИ-ЛАСЬКинулась- как плетью ударила

Слайд 17Анализ рассказа
-Что случилось с Машей в лесу?
-Почему рассказ называется «Ёж-спаситель»?

какому месту рассказа относится рисунок?
Найдите и прочитайте этот отрывок.(Выборочное

чтение)
-Перескажите эту часть текста

Анализ рассказа-Что случилось с Машей в лесу?-Почему рассказ называется «Ёж-спаситель»?-К какому месту рассказа относится рисунок? Найдите и

Слайд 18Рефлексия. Подведем итоги нашей работы. Вы будете

высказывать свое мнение, выражать свои чувства, свое отношение к происходящему.

Отвечайте, используя эти слова:

Меня удивило………..
Я почувствовал………
Я думаю………………

Рефлексия.     Подведем итоги нашей работы. Вы будете высказывать свое мнение, выражать свои чувства,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика