Разделы презентаций


Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

Искандер Фазиль Абдулович (р. 1929), прозаик, поэт. Родился 6 марта в Сухуми в семье ремесленника. Закончил среднюю школу, получил библиотечное образование. В 1950-е Искандер приезжает в Москву, поступает в Литературный институт,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»
Тест № 18
К

Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» Тест № 18 К

Слайд 2 Искандер Фазиль Абдулович (р. 1929), прозаик, поэт. Родился 6 марта

в Сухуми в семье
ремесленника. Закончил среднюю школу, получил библиотечное

образование. В 1950-е
Искандер приезжает в Москву, поступает в Литературный институт, который оканчивает в
1954. Уже в студенческие годы начинает печататься (первые публикации в 1952). Пишет
стихи. Работает журналистом в Курске, затем в Брянске. В 1959 - редактор в абхазском
отделе Госиздата. Первые стихотворные сборники - "Горные тропы" (1957), "Доброта
земли" (1959), "Зеленый дождь" (1960) и другие - получают хорошие отзывы критиков и
признание читателей. С 1962 его рассказы начинают публиковать журнал "Юность" и
"Неделя".Из этих рассказов автор собирает первую книгу "Запретный плод". Однако
по-настоящему широкую известность ему приносит публикация в "Новом мире" «Созвездия
Козлотура». Тепло были встречены рассказы и повести: "Летним днем" (1969), "Дерево
детства" (1970). Особый интерес к его творчеству вызвал цикл новелл "Сандро из Чегема«
(1973). Перу Искандера принадлежат детские рассказы - "День Чика" (1971) и "Защита
Чика" (1983), легшие в основу книги рассказов "Детство Чика" (1993). В 1982 в журнале
"Юность" вышло произведение писателя - "Кролики и удавы", имевшее необыкновенный
успех. В 1987 он опубликовал книгу стихов "Путь"; в 1990 – повесть "Стоянка человека"; в
1991 - книгу публицистики "Поэты и цари"; в 1993 "Стихотворения" и роман "Человек и его
окрестности". В 1995 в журнале "Знамя" была опубликована повесть "Софичка".
Ф. Искандер живет и работает в Москве.
Использованы материалы кн.: Русские писатели и поэты. Краткий биографический словарь. Москва, 2000.

Искандер Фазиль Абдулович

Искандер Фазиль Абдулович (р. 1929), прозаик, поэт. Родился 6 марта в Сухуми в семье ремесленника. Закончил среднюю

Слайд 31. Название произведения указывает на то, что в нем:
а) речь

идет об одном из подвигов древнегреческого героя;
б) рассказывается о подвиге,

который подвигом назвать нельзя;
в) поступок юного героя описывается с юмором.
1. Название произведения указывает на то, что в нем:а) речь идет об одном из подвигов древнегреческого героя;б)

Слайд 42. Тема произведения:
а) преимущество учителя, умеющего противопоставить обману веселую правду;
б)

взаимоотношения учителя и учеников;
в) важность получения знаний и недопустимость

любых попыток помешать этому.
2. Тема произведения:а) преимущество учителя, умеющего противопоставить обману веселую правду;б) взаимоотношения учителя и учеников;в) важность получения знаний

Слайд 53. Жанр произведения:

а) повесть;
б) рассказ;
в) мемуары

(воспоминания).

3. Жанр произведения:а) повесть;  б) рассказ;  в) мемуары (воспоминания).

Слайд 64. Характер повествования в произведении:

а) нейтральный;
б) юмористический;
в) сатирический.

4. Характер повествования в произведении:а) нейтральный;б) юмористический;в) сатирический.

Слайд 75. Действие в произведении происходит:
а) перед Великой Отечественной войной;
б) во

время Великой Отечественной войны;
в) после Великой Отечественной войны.

5. Действие в произведении происходит:а) перед Великой Отечественной войной;б) во время Великой Отечественной войны;в) после Великой Отечественной

Слайд 86. Идя на обман, юный герой:
а) совершал благородный поступок;
б)

защищал интересы одноклассников;
в) пытался спасти себя.

6. Идя на обман, юный герой:а) совершал благородный поступок; б) защищал интересы одноклассников;в) пытался спасти себя.

Слайд 97. Харлампий Диогенович обвинил рассказчика, обманувшего учителя, в:
а) глупости;
б)

трусости;
в) подлости.

7. Харлампий Диогенович обвинил рассказчика, обманувшего учителя, в:а) глупости; б) трусости;  в) подлости.

Слайд 108. Роль учителя в формировании детских характеров:

а) приучал детей относиться

к самим себе с юмором;
б) требовал беспрекословного выполнения своих поручений;
в)

разрешал свободное посещение уроков.
8. Роль учителя в формировании детских характеров:а) приучал детей относиться к самим себе с юмором;б) требовал беспрекословного

Слайд 11Ответы - ключи
1 - в
2 - а
3 - б
4 -

б
5 - б
6 - в
7 - б
8 - а
1 слайд

Ответы - ключи1 - в2 - а3 - б4 - б5 - б6 - в7 - б8

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика