Разделы презентаций


Презентация на тему К.Г.Паустовский «Телеграмма»

Презентация на тему Презентация на тему К.Г.Паустовский «Телеграмма» из раздела Литература. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Примите срочную телеграмму!Проект предназначен для учащихся 8 класса
Текст слайда:

Примите срочную телеграмму!

Проект предназначен для учащихся 8 класса


Слайд 2
Цель работы: выявить, какие «зарубки на сердце» учащихся оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма».
Текст слайда:

Цель работы:

выявить, какие «зарубки на сердце» учащихся оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма».


Слайд 3
Задачи:выяснить, чем интересна биография писателя;выяснить, что общего между настроением, вызываемым описанием природы Паустовским, и настроением, вызываемым музыкой
Текст слайда:

Задачи:

выяснить, чем интересна биография писателя;
выяснить, что общего между настроением, вызываемым описанием природы Паустовским, и настроением, вызываемым музыкой Чайковского «Времена года. Октябрь», а в чём разница;
выяснить, что общего в состоянии Катерины Петровны и в изображении подсолнечника, изображённого на натюрморте Мишель Буйон;
выяснить смысл выражения «зарубки на сердце»;
выяснить, в чём смысл названия рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма»;
Создать проект обложки книги.


Слайд 4
Основополагающий вопрос: Какие «зарубки на сердце» оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма»?Проблемные вопросы:Как вы понимаете выражение «зарубки на сердце»?Что
Текст слайда:

Основополагающий вопрос: Какие «зарубки на сердце» оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма»?

Проблемные вопросы:

Как вы понимаете выражение «зарубки на сердце»?
Что общего между настроением, вызываемым описанием природы Паустовским, и настроением, вызываемым музыкой Чайковского?
 Каков смысл названия рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма»?
Каковы признаки невнимательного и невнимательного отношения к родителям? Сравните воспоминания писателя и художественный текст. Что нового внёс писатель, а что не изменил?


Слайд 5
ПланУведомление родителей и учеников о предстоящем проекте.Формирование групп с учётом интересов учащихся.Обсуждение плана работы, формулирование целей работы
Текст слайда:

План

Уведомление родителей и учеников о предстоящем проекте.
Формирование групп с учётом интересов учащихся.
Обсуждение плана работы, формулирование целей работы и учебных вопросов для каждой группы.
Собирание материала из различных источников. Консультация учителя.
Работа учащихся по темам проекта, отслеживание и оценка предварительных результатов.
Оформление результатов в виде вики-статьи, презентации, сочинений, развёрнутого ответа на вопрос, оформление обложки рассказа и др.
Защита учебного проекта на открытом уроке с приглашением родителей и учителей.
Рефлексия: что удалось и что не получилось сделать в ходе работы над проектом.


Слайд 6
График работы над проектом:1 урок 2 урок 3 урок Формирование групп с учётом интересов учащихся.Обсуждение плана работы,
Текст слайда:

График работы над проектом:

1 урок






2 урок


3 урок


Формирование групп с учётом интересов учащихся.
Обсуждение плана работы, формулирование целей работы и учебных вопросов для каждой группы.
Собирание материала из различных источников. Консультация учителя.
Работа учащихся по темам проекта, отслеживание и оценка предварительных результатов.

Оформление результатов в виде вики-статьи, презентации, сочинений, развёрнутого ответа на вопрос, оформление обложки рассказа и др.

Защита учебного проекта на открытом уроке с приглашением родителей и учителей.


Слайд 7
Группы учащихся:биографы;художники;корреспонденты;группа технического оформления;литературоведы.
Текст слайда:

Группы учащихся:

биографы;
художники;
корреспонденты;
группа технического оформления;
литературоведы.


Слайд 8
Предполагаемые результаты:создание презентации;написание сочинения;развёрнутый ответ на вопрос;оформление обложки книги;опубликование вики-статьи.
Текст слайда:

Предполагаемые результаты:

создание презентации;
написание сочинения;
развёрнутый ответ на вопрос;
оформление обложки книги;
опубликование вики-статьи.


Слайд 9
Подготовила Рощенко Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №2 г.Татарска Новосибирской области
Текст слайда:

Подготовила Рощенко Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №2 г.Татарска Новосибирской области natalya_roshenko@mail.ru


Слайд 10
Ресурсы:Компакт-диск Intel Обучение для будущего   Корпорация Intel 2010;Беленький Г.И. Учебник-хрестоматия для 8 класса
Текст слайда:

Ресурсы:

Компакт-диск Intel Обучение для будущего
Корпорация Intel 2010;
Беленький Г.И. Учебник-хрестоматия для 8 класса общеобразовательных учреждений
М., Мнемозина,2007
http://school-collection.ru
Паустовский К.Г. Золотая роза. Киев, 1984
http://paustovskiy.niv.ru




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика