Разделы презентаций


К.Г.Паустовский «Телеграмма»

Цель работы: выявить, какие «зарубки на сердце» учащихся оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Примите срочную телеграмму!
Проект предназначен для учащихся 8 класса

Примите срочную телеграмму!Проект предназначен для учащихся 8 класса

Слайд 2Цель работы:
выявить, какие «зарубки на сердце» учащихся оставил рассказ К.Г.Паустовского

«Телеграмма».

Цель работы: выявить, какие «зарубки на сердце» учащихся оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма».

Слайд 3Задачи:
выяснить, чем интересна биография писателя;
выяснить, что общего между настроением, вызываемым

описанием природы Паустовским, и настроением, вызываемым музыкой Чайковского «Времена года.

Октябрь», а в чём разница;
выяснить, что общего в состоянии Катерины Петровны и в изображении подсолнечника, изображённого на натюрморте Мишель Буйон;
выяснить смысл выражения «зарубки на сердце»;
выяснить, в чём смысл названия рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма»;
Создать проект обложки книги.
Задачи:выяснить, чем интересна биография писателя;выяснить, что общего между настроением, вызываемым описанием природы Паустовским, и настроением, вызываемым музыкой

Слайд 4Основополагающий вопрос: Какие «зарубки на сердце» оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма»?
Проблемные вопросы:

Как

вы понимаете выражение «зарубки на сердце»?
Что общего между настроением, вызываемым

описанием природы Паустовским, и настроением, вызываемым музыкой Чайковского?
 Каков смысл названия рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма»?
Каковы признаки невнимательного и невнимательного отношения к родителям? Сравните воспоминания писателя и художественный текст. Что нового внёс писатель, а что не изменил?
Основополагающий вопрос: Какие «зарубки на сердце» оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма»?Проблемные вопросы:Как вы понимаете выражение «зарубки на сердце»?Что

Слайд 5План
Уведомление родителей и учеников о предстоящем проекте.
Формирование групп с учётом

интересов учащихся.
Обсуждение плана работы, формулирование целей работы и учебных вопросов

для каждой группы.
Собирание материала из различных источников. Консультация учителя.
Работа учащихся по темам проекта, отслеживание и оценка предварительных результатов.
Оформление результатов в виде вики-статьи, презентации, сочинений, развёрнутого ответа на вопрос, оформление обложки рассказа и др.
Защита учебного проекта на открытом уроке с приглашением родителей и учителей.
Рефлексия: что удалось и что не получилось сделать в ходе работы над проектом.
ПланУведомление родителей и учеников о предстоящем проекте.Формирование групп с учётом интересов учащихся.Обсуждение плана работы, формулирование целей работы

Слайд 6График работы над проектом:
1 урок






2 урок


3 урок



Формирование групп с учётом интересов учащихся.
Обсуждение плана работы, формулирование целей

работы и учебных вопросов для каждой группы.
Собирание материала из различных источников. Консультация учителя.
Работа учащихся по темам проекта, отслеживание и оценка предварительных результатов.

Оформление результатов в виде вики-статьи, презентации, сочинений, развёрнутого ответа на вопрос, оформление обложки рассказа и др.

Защита учебного проекта на открытом уроке с приглашением родителей и учителей.

График работы над проектом:1 урок 2 урок 3 урок Формирование групп с учётом интересов учащихся.Обсуждение плана работы,

Слайд 7Группы учащихся:
биографы;
художники;
корреспонденты;
группа технического оформления;
литературоведы.

Группы учащихся:биографы;художники;корреспонденты;группа технического оформления;литературоведы.

Слайд 8Предполагаемые результаты:
создание презентации;
написание сочинения;
развёрнутый ответ на вопрос;
оформление обложки книги;
опубликование вики-статьи.

Предполагаемые результаты:создание презентации;написание сочинения;развёрнутый ответ на вопрос;оформление обложки книги;опубликование вики-статьи.

Слайд 9Подготовила Рощенко Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ

СОШ №2 г.Татарска Новосибирской области

natalya_roshenko@mail.ru
Подготовила Рощенко Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №2 г.Татарска Новосибирской области

Слайд 10 Ресурсы:
Компакт-диск Intel Обучение для будущего
Корпорация

Intel 2010;
Беленький Г.И. Учебник-хрестоматия для 8 класса общеобразовательных учреждений

М., Мнемозина,2007
http://school-collection.ru
Паустовский К.Г. Золотая роза. Киев, 1984
http://paustovskiy.niv.ru



Ресурсы:Компакт-диск Intel Обучение для будущего   Корпорация Intel 2010;Беленький Г.И. Учебник-хрестоматия для 8 класса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика