Разделы презентаций


К.В. Иванов и У. Шекспир

Тема:“Две трагедии , две судьбы”К.В.ИвановThe greatest English poet and dramatist. Классик чувашской литературыСравнительный анализ произведения классика чувашской литературы К.В.Иванова «Слуга дьявола» и произведения классика мировой культуры В.Шекспира «Макбет»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Аликовского района


Мероприятие разработали:
учитель родного языка и литературы

:Ефимова Л.Н.
учитель английского языка:
Васильева А.М.

Интегрированный урок-мероприятие

МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Аликовского районаМероприятие разработали: учитель родного языка и литературы :Ефимова Л.Н.учитель английского

Слайд 2Тема:“Две трагедии , две судьбы”





















К.В.Иванов
The greatest English poet and dramatist.


Классик чувашской литературы

Сравнительный анализ произведения классика чувашской литературы К.В.Иванова
«Слуга

дьявола» и произведения классика мировой культуры В.Шекспира «Макбет»
Тема:“Две трагедии , две судьбы”К.В.ИвановThe greatest English poet and dramatist. Классик чувашской литературыСравнительный анализ произведения классика чувашской

Слайд 3 This is the most famous house in England and

the most famous house in the world.

Shakespeare was born

here.

К. В. Иванов родился здесь

This is the most famous house in England and the most famous house in

Слайд 4William Shakespeare was buried here in 1616.
These 4 lines

are said to have been written by himself.

“Good friend, for Jesus' sake,
forbear
To did the dust enclosed here;
Blessed be he that spores these
stones,
And cursed be he that moves my
bones”.

William Shakespeare was buried here in 1616.  These 4 lines are said to have been written

Слайд 5 Цель: Ознакомить учащихся творчеством классика чувашской литературы и приобщить

к мировой художественной культуре

Задачи мероприятия:
отработка умения работать над

сопоставлением позиции двух авторов, над сравнением героев, анализом текста;
определение своей нравственной позиции по отношению к вечным вопросам, поднятым В. Шекспиром и К. Ивановым.

Цель:  Ознакомить учащихся творчеством классика чувашской литературы и

Слайд 6Макбет
Сцены из выступления учащихся
Слуга дьявола

МакбетСцены из выступления учащихся Слуга дьявола

Слайд 7Воспитательные цели:

Воспитательные цели:

Слайд 8 Обучающая цель: Ознакомить с творчеством и жизненным путем классика чувашской литературы

К.В.Иванова и классика мировой художественной культуры В. Шекспира; Задачи: - расширить круг

чтения старшеклассников; - выделить периоды в творчестве поэтов и научить составлять синхронную таблицу по творчеству поэтов.
Обучающая цель: 	Ознакомить с творчеством и жизненным путем классика чувашской

Слайд 9Развивающая (познавательная) цель:
Гармония богатства природы с творением человека;

Задачи:
Сравнить мировоззрение чувашского

народа, обряды,
обычаи, быт с обычаями и бытом других народов

мира
(Англией и Шотландией);
Прививать любовь к произведениям К.Иванова и
В. Шекспира

Развивающая (познавательная) цель:Гармония богатства природы с творением человека;Задачи:Сравнить мировоззрение чувашского народа, обряды, обычаи, быт с обычаями и

Слайд 10Заполним таблицу по просмотренным выступлениям для лучшего представления мотивов убийства.

Заполним таблицу по просмотренным выступлениям для лучшего представления мотивов убийства.

Слайд 11Анализ произведений

Анализ произведений

Слайд 12Анализ произведений

Анализ произведений

Слайд 13Анализ произведений
Какими же цветами и звуками наполнено
произведение у

В. Шекспира и у К. Иванова?
Жанр произведений – трагедия. Чтобы передать


трагичность произведений оба автора используют:
Природные катаклизмы: адский гром, гроза, землетрясения;
Символы темных сил: крик совы, дьяволы, ведьмы;
Символы войны и смерти: кинжал, кровь.

Анализ произведений Какими же цветами и звуками наполнено произведение у В. Шекспира	и у К. Иванова?Жанр произведений –

Слайд 14 Какие нравственные уроки мы выносим из трагедии В. Шекспира

и К. Иванова?

Зло порождает зло.

Чуть жизни ты подашь пример кровавый,
Она тебе такой же даст урок.
(В. Шекспир)

2. Алчность к деньгам может привести к нравственной гибели человека.
3.Стремясь прийти к власти любой ценой, человек может переступить нравственные законы.
Какие нравственные уроки мы выносим из трагедии В. Шекспира и К. Иванова?Зло

Слайд 15Заключение
Нет и не может быть никакого оправдания стремлению
человека

возвыситься над другими посредством кровавых
злодейств; никакое мнимое величие не

в состоянии перекрыть
то, что человек противопоставляет себя всему человечеству и
приходит к полной нравственной гибели.

Заключение Нет и не может быть никакого оправдания стремлению человека возвыситься над другими посредством кровавых злодейств; никакое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика