Разделы презентаций


Литературная викторина "По следам любимых сказок". 5 класс. презентация, доклад

Содержание

Условия проведения викторины:Выбор команды ( по 7 человек).Название команды.Выбор ведущих (для каждой команды).Выбор членов жюри .Подведение итогов. (правильный ответ- 5 баллов)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Литературная викторина
“По следам любимых сказок”
5 класс

Литературная викторина“По следам любимых сказок”5 класс

Слайд 2Условия проведения викторины:
Выбор команды ( по 7 человек).
Название команды.
Выбор ведущих

(для каждой команды).
Выбор членов жюри .
Подведение итогов.
(правильный ответ- 5

баллов)

Условия проведения викторины:Выбор команды ( по 7 человек).Название команды.Выбор ведущих (для каждой команды).Выбор членов жюри .Подведение итогов.

Слайд 3 Оборудование и материалы:
Дидактические материалы к викторине
Иллюстрации сказок
Презентация для сопровождения викторины
Лист

учета результатов викторины

Оборудование и материалы: Дидактические материалы к викторинеИллюстрации сказокПрезентация для сопровождения викториныЛист учета результатов викторины

Слайд 5“Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам

урок.”

(А.С.Пушкин)
“Сказка ложь, да в ней намек! Добрым  молодцам    урок.”

Слайд 6Вопросы:
I команда.
Что такое сказка?
II команда.
Что такое фольклор?

Вопросы:I команда.Что такое сказка?II команда.Что такое фольклор?

Слайд 7I команда.
Какие бывают сказки?

II команда.
Какие

виды сказок вы знаете?

I команда.Какие бывают      сказки?II команда.Какие виды сказок вы знаете?

Слайд 8I команда.
Приведите примеры сказочных зачинов.
II команда.
Приведите примеры присказок.

I команда.Приведите примеры сказочных зачинов. II команда.Приведите примеры присказок.

Слайд 9I команда.
Какие сказочные силы
противоборствуют
в
сказках?
II команда.
Какая цифра в

сказках является магической ?
Привести примеры.

I команда.Какие сказочные силы противоборствуют в сказках?II команда.Какая цифра в сказках является магической ? Привести примеры.

Слайд 10I команда.
Назовите добрых сказочных героев.
II команда.
Назовите злых сказочных героев.
( Кто

больше назовет).

I команда.Назовите добрых сказочных героев.II команда.Назовите злых сказочных героев.( Кто больше назовет).

Слайд 11I команда.
Назовите
архитектурные сооружения,
встречающиеся в сказках.
II команда.
Назовите предметы быта сказочных

героев.

I команда.Назовитеархитектурные сооружения, встречающиеся в сказках.II команда.Назовите предметы быта сказочных героев.

Слайд 12I команда.
Назовите сказки, в которых главные герои- животные.
II команда.
Назовите сказки,

в которых происходят сказочные превращения.

I команда.Назовите сказки, в которых главные герои- животные.II команда.Назовите сказки, в которых происходят сказочные превращения.

Слайд 13I команда.
Привести примеры народных сказок.

II команда.
Назвать
“авторские”
сказки.

I команда.Привести примеры народных сказок.II команда.Назвать“авторские” сказки.

Слайд 14I команда.
В какой сказке героиня умела все:
и ткать, и

печь, и плясать.
II команда.
В какой сказке смерть Кащея находилась на

конце иглы?
I команда. В какой сказке героиня умела все:и ткать, и печь, и плясать.II команда.В какой сказке смерть

Слайд 15I команда.
II команда.
Вопрос для обеих команд.
Чему нас учат сказки?

( Оригинальность ответа, примеры на основе сказок)

I команда.II команда.Вопрос для обеих команд.Чему нас учат сказки? ( Оригинальность ответа, примеры на основе сказок)

Слайд 16Ответы викторины:
I. Сказка- это произведение устного народного творчества.

II. Фольклор- устное народное творчество.
I. Сказки бывают народные и авторские.

II. Виды сказок: волшебные, бытовые, о животных.
3. I. “Жили-были..”, “ В некотором царстве, в некотором государстве…..”
II. “И я там был, и мед я пил….”, “Сколько сказка сказывается….” и т.д.
I. Добро и зло.
II. 3- магическая цифра в сказках. ( Три дороги, три царевны, три молодца…..и т.д.)
I. Добрые: Иван- царевич, Серый волк, Василиса Прекрасная, и т.д.
II. Злые: Кащей – Бессмертный, Баба- Яга, Леший, и т.д.
6. I. Терем, избушка, хижина, юрта, избушка на курьих ножках.
II. Ковер-самолет, сапоги-скороходы, метла, и т.д….
I. “Теремок” , “Кот в сапогах”, “Гуси-лебеди”,……..
II. “Лягушка-царевна”, “Конек- горбунок”,……..

Ответы викторины:I. Сказка- это произведение устного народного творчества.   II. Фольклор- устное народное творчество.I. Сказки бывают

Слайд 178. I. “Царевна- лягушка”, “Гуси- лебеди”…..
II. “Сказка о

Золотом Петушке” ( А.С. Пушкин)….
I. “Царевна -лягушка”
II.

“Царевна-лягушка”
10 . Ответы учащихся.

Общая сумма баллов-50

8. I. “Царевна- лягушка”, “Гуси- лебеди”…..  II. “Сказка о Золотом Петушке” ( А.С. Пушкин)….I. “Царевна -лягушка”

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика