Разделы презентаций


Литературное чтение в 3 классе "Пришвин-певец русской природы"

Литературное чтение в 3 классеТема: Пришвин-певец русской природы.Цель: расширить знакомство с творчеством М.М.Пришвина и раскрыть смысл его произведений.Задачи:Образовательные:а) обобщить и систематизировать знания учащихся о жизни и творчестве М.М.Пришвина;б) создать условия для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С. ДАНИЛОВКА
Тимакова Татьяна

Валентиновна

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С. ДАНИЛОВКАТимакова Татьяна Валентиновна

Слайд 2Литературное чтение в 3 классе
Тема: Пришвин-певец русской природы.
Цель: расширить знакомство

с творчеством М.М.Пришвина и раскрыть смысл его произведений.
Задачи:
Образовательные:
а) обобщить и

систематизировать знания учащихся о жизни и творчестве М.М.Пришвина;
б) создать условия для усвоения предметного материала и возможность применять его в нестандартных ситуациях;
в) использовать дополнительные источники информации;
г) совершенствовать навыки выразительного чтения и краткого пересказа;
д) повторять изученные произведения с целью повышения уровня начитанности.
Развивающие:
а) развить умение анализировать, сравнивать, выделять главное, определять главную мысль произведения;
б) развивать творческую активность учащихся, фантазию.
Воспитательные:
а) развивать навыки сотрудничества в малых одновозрастных группах;
б) формировать умения видеть прекрасное, удивительное и необычное в окружающем нас мире, беречь всё живое;
в) воспитывать бережное отношение к природе;
г) создать условия для развития патриотических качеств личности.

Литературное чтение в 3 классеТема: Пришвин-певец русской природы.Цель: расширить знакомство с творчеством М.М.Пришвина и раскрыть смысл его

Слайд 3Применение нестандартных ситуаций
Цель : Развивать умение анализировать, сравнивать, выделять главное,

определять главную мысль произведения, закреплять навыки краткого пересказа. Задачи :

преподнести задания в игровой форме,
организовать работу учащихся в парах,
использовать деятельностный метод

а) Игра «Угадай-ка» время выполнения 5 мин
Вспомним прочитанные произведения М.Пришвина. Вы должны по предмету определить название произведения, жанр, назвать героев, кратко рассказать содержание.
(Каждая пара достает из корзины по одному предмету).

Применение нестандартных ситуацийЦель : Развивать умение анализировать, сравнивать, выделять главное, определять главную мысль произведения, закреплять навыки краткого

Слайд 4Угадай названия рассказов М. Пришвина

Угадай названия рассказов М. Пришвина

Слайд 5Прочти эти книги!

Прочти эти книги!

Слайд 6
б) изготовление модели обложек с аннотацией к прочитанным произведениям(по выбору)

5 мин
Аннотация


1.Год издания;
2. Художник.
3.О ком? или о чем?;
4.Главные герои;
5.Главная мысль;
.

б) изготовление модели обложек с аннотацией к прочитанным произведениям(по выбору) 5 минАннотация1.Год издания;2. Художник.3.О ком? или о

Слайд 7

Исследовательская деятельность. 10 мин







Проблемный вопрос.

какой целью М. Пришвин писал свои произведения? Чему учат произведения

М.Пришвина?


а) Коллективная работа с текстом.





Выразительное чтение текста « Моя Родина» по цепочке по одному предложению.


Цель: Развивать наблюдательность, внимание, умение вычленять нужную информацию, делать выводы.
Задачи : многократное чтение текста с разными целями;
использование межпредметных связей;
организация работы в группах.



Исследовательская деятельность.     10 минПроблемный вопрос.-С какой целью М. Пришвин писал свои произведения?

Слайд 8в).Работа в группах.

-Чему учит нас Пришвин? (Любить природу – значит

любить Родину).
-Попробуйте доказать, используя очерк « Моя Родина», что

М.Пришвин не только раскрывает красоту родной природы, но и учит любить, воспитывает бережное отношение к ней.

Задание для 1 группы.

Найти главные слова, которые объединил автор в очерке « Моя Родина».

Задание для 2 группы.

Подобрать родственные слова к слову Родина.
в).Работа в группах.-Чему учит нас Пришвин? (Любить природу – значит любить Родину). -Попробуйте доказать, используя очерк «

Слайд 91группа
мама
солнце
природа
жизнь
Родина

2 группа
Родина
род
рождение
родители
родство
родимый
родственник
родной
родинка
родительский
природа

1группамамасолнцеприродажизньРодина2 группаРодинародрождениеродители родствородимыйродственникродной родинкародительскийприрода

Слайд 10





а) Художественный пересказ














б) Минутка творчества
написать мини-сочинение « Что значит

для меня слово Родина».
Для меня Родина – это моя

семья, страна, дом, животные и птицы , природа.

Что значит для меня слово Родина - журчание ручейка, дивные берёзы, утренние росы, красивая природа, степи, горы и леса.

Родина – это великая, сильная и богатая страна.

Родина – это наша Россия. Для меня малая родина – село Даниловка.
Родина – это моя семья, друзья, двор, где я родился.
Для меня Родина – это моя мать и я. Родина похожа на каждого из нас.
Родина – это утренний рассвет, моя мама, мои одноклассники.

Цель: Совершенствовать навыки выразительного чтения, развивать творческое воображение и фантазию

Обобщение и систематизация знаний

а) Художественный пересказб) Минутка творчестванаписать мини-сочинение « Что значит для меня слово Родина». Для меня Родина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика