Разделы презентаций


Литературное чтение. Запись текста как средство выразительности (3 класс)

Содержание

Нестандартный урок – игра.- Урок основан на имитации деятельности редакционного совета.- Урок соответствует содержанию программного материала развивающего обучения третьего класса. Урок позволяет продемонстрировать умения учащихся использовать теоретические знания на практике.Нестандартный урок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 3 класс
Программа Г.Н.Кудиной, З.Н.Новлянской
«Литература как предмет

эстетического цикла».

Учитель: Выродова О.А.

Литературное чтение  3 класс Программа Г.Н.Кудиной, З.Н.Новлянской «Литература как предмет эстетического цикла».Учитель: Выродова О.А.

Слайд 2Нестандартный урок – игра.
- Урок основан на имитации деятельности редакционного

совета.
- Урок соответствует содержанию программного материала развивающего обучения третьего класса.

Урок позволяет продемонстрировать умения учащихся использовать теоретические знания на практике.

Нестандартный урок – игра.

Нестандартный урок – игра.- Урок основан на имитации деятельности редакционного совета.- Урок соответствует содержанию программного материала развивающего

Слайд 3Тема урока:
Запись текста как средство выразительности.
Форма проведения игры: «Редакционный совет»

Тема урока:Запись текста как средство выразительности.Форма проведения игры: «Редакционный совет»

Слайд 4
Цели учителя на уроке:
-Создать условия, при которых у учащихся

возникнет потребность выступить в роли редактора или редакционного совета, и

в процессе работы на практике применить теоретические знания по теме: «Способы записи текста как средство выразительности».
Цели учителя на уроке:  -Создать условия, при которых у учащихся возникнет потребность выступить в роли редактора

Слайд 5Цели урока:

Работа учащихся в позиции «Теоретика», «критика» и «редактора». Проанализировать

записи текстов, применить закон художественной формы к разным художественным текстам.
Использовать

теоретические знания записи текста, как необходимое средство, при выполнении практических и творческих заданий. Попробовать свои умения при записи диалога, в записи стихотворного текста и в определении границ предложений, при расстановке порядка предложений в тексте с нарушенным порядком предложений. При работе с текстом, через слова-признаки задать настроение.
Вызвать у учащихся познавательный интерес к работе редактора, повысить мотивационную сферу правильной записи текста.
Цели урока:Работа учащихся в позиции «Теоретика», «критика» и «редактора». Проанализировать записи текстов, применить закон художественной формы к

Слайд 6План урока.
Вход в игру. Организация игры.
Анализ не редактированных текстов. Выявление

недочётов.
Постановка цели.
Групповая форма работы редакционных советов.
Представление итогов работы.
Оценка отредактированных текстов.
Итог

игры.
План урока.Вход в игру. Организация игры.Анализ не редактированных текстов. Выявление недочётов.Постановка цели.Групповая форма работы редакционных советов.Представление итогов

Слайд 7
Анализ и оценка представленных текстов.

Анализ и оценка представленных текстов.

Слайд 8Декабрьские разговоры
Андрей закричал на весь класс ура декабрь наступил а

чему ты так радуешься удивилась Ира впереди каникулы и новогодний

праздник ты сначала вторую четверть успешно окончи я буду стараться молодец
Декабрьские разговорыАндрей закричал на весь класс ура декабрь наступил а чему ты так радуешься удивилась Ира впереди

Слайд 9«Снежная семейка»
Ввоскресеньеслепилятрёхзамечательныхснеговиководинполучилсяогромнымисерьёзнымдругойпоменьшеиоченьдобрыйатретийсовсемкрохотныйивесёлыйстоятснеговичкиирадуютпрохожиххорошочтозимойестьснег.

«Снежная семейка»Ввоскресеньеслепилятрёхзамечательныхснеговиководинполучилсяогромнымисерьёзнымдругойпоменьшеиоченьдобрыйатретийсовсемкрохотныйивесёлыйстоятснеговичкиирадуютпрохожиххорошочтозимойестьснег.

Слайд 10Поэты о зиме.
Поёт зима - аукает,
Кругом с тоской глубокою
Мохнатый лес

баюкает
Седые облака.
Стозвоном сосняка.
Плывут в страну далёкую
Ковром шелковым стелется,
Прижались у окна.
Воробышки

игривые,
А по двору метелица
Но больно холодна,
Как детки сиротливые,

Поэты о зиме.Поёт зима - аукает,Кругом с тоской глубокоюМохнатый лес баюкаетСедые облака.Стозвоном сосняка.Плывут в страну далёкуюКовром шелковым

Слайд 11Выявление недочётов текстов.
Неверная запись диалога
Пропуск знаков препинания
Нарушение порядка предложений
Не сохранён

ритм записи стихотворного текста
Не соблюдены границы предложений
Не разделены слова

в тексте, слитное написание слов
Выявление недочётов текстов.Неверная запись диалогаПропуск знаков препинанияНарушение порядка предложенийНе сохранён ритм записи стихотворного текста Не соблюдены границы

Слайд 12Редакция
Отдел издательства, который готовит рукописи к печати

РедакцияОтдел издательства, который готовит рукописи к печати

Слайд 13Редактор
Профессионал, проверяющий и исправляющий тексты, прежде, чем их печатать в

изданиях.

РедакторПрофессионал, проверяющий и исправляющий тексты, прежде, чем их печатать в изданиях.

Слайд 14Редакционные советы
Совет по работе с диалогами
Совет по работе со

стихотворными текстами
Совет по работе с прозаическими текстами

Редакционные советы Совет по работе с диалогамиСовет по работе со стихотворными текстамиСовет по работе с прозаическими текстами

Слайд 15Групповая работа советов.
Редактирование диалога.
Редактирование повествовательного текста.
Редактирование стихотворного текста.

Групповая работа советов.Редактирование диалога.Редактирование повествовательного текста.Редактирование стихотворного текста.

Слайд 16Предъявление редактированных текстов.
Диалог.
Андрей закричал на весь класс:
Ура! Декабрь наступил!
А чему

ты так радуешься? – удивилась Ира.
Впереди каникулы и новогодний праздник!
Ты

сначала вторую четверть успешно окончи.
Я буду стараться.
Молодец!.
Предъявление редактированных текстов.Диалог.Андрей закричал на весь класс:Ура! Декабрь наступил!А чему ты так радуешься? – удивилась Ира.Впереди каникулы

Слайд 17Редактированный повествовательный текст.
В воскресенье слепил я трёх замечательных снеговиков. Один

получился огромным и серьёзным. Другой поменьше и очень добрый. А

третий совсем крохотный и весёлый. Стоят снеговики и радуют прохожих. Хорошо, что зимой есть снег!
Редактированный повествовательный текст.В воскресенье слепил я трёх замечательных снеговиков. Один получился огромным и серьёзным. Другой поменьше и

Слайд 18Редактированный стихотворный текст.
Сергей Есенин «Поёт зима – аукает»
Поёт зима –

аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далёкую
Седые

облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна,
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Редактированный стихотворный текст.Сергей Есенин «Поёт зима – аукает»Поёт зима – аукает,Мохнатый лес баюкаетСтозвоном сосняка.Кругом с тоской глубокоюПлывут

Слайд 19Домашняя творческая работа
Цель:
отредактировать текст, создав настроение при помощи

слов признаков.

Домашняя творческая работа Цель: отредактировать текст, создав настроение при помощи слов признаков.

Слайд 20Отредактируйте текст, соответственно вашему настроению.
Наступил декабрь. Вот и пришла зима.

Выпал снег. Подул ветер. Земля накрыта одеялом. Тишина. Мороз кусает

щёки. На катке девчонки и мальчишки. Малыши катаются с горы на санках.

Отредактируйте текст, соответственно вашему настроению.Наступил декабрь. Вот и пришла зима. Выпал снег. Подул ветер. Земля накрыта одеялом.

Слайд 21Слова - помощники
Спокойная, умиротворённая, снежная, морозная, пушистая, холодная, мёртвая, приятная,

тихая, грустная, вьюжная, дремлющая, долгожданная, бодрая, богатая, белоснежная, лёгкий, злой,

леденящий, сильный, искристый, блестящий, приятный, тёплые, красные, весёлые, замёрзшие, ледяной, скользкой, уставшие, печальные, маленькой, большой, снежной, подтаявшей, радостные, смеющиеся, поссорившиеся, пустая, раскрасневшиеся, шумные, сказочная, сонное, жуткое, мечтательная, мрачная, робкие, морозная, торжественная, уютная.
Слова - помощникиСпокойная, умиротворённая, снежная, морозная, пушистая, холодная, мёртвая, приятная, тихая, грустная, вьюжная, дремлющая, долгожданная, бодрая, богатая,

Слайд 22Урок литературного чтения.

Урок литературного чтения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика