Разделы презентаций


Л.Н. Толстой "Кавказский пленник"

ЖилинКостылинМатьДинаМатьТатарызаботапомощьуважениеобращаетсяза помощьюлюбитне тревожитлюбовь, заботадобротане принимает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Скачано с сайта www.uroki.net

Скачано с сайта www.uroki.net

Слайд 8

Жилин
Костылин




Мать
Дина
Мать
Татары
забота
помощь
уважение
обращается
за помощью
любит
не тревожит
любовь, забота
доброта
не принимает

ЖилинКостылинМатьДинаМатьТатарызаботапомощьуважениеобращаетсяза помощьюлюбитне тревожитлюбовь, заботадобротане принимает

Слайд 9Кавказский пленник
Глава I

Пленение
Глава II

Письма о выкупе
Глава III- IV Жизнь в плену
Глава V Попытка побега
Глава VI Побег
Кавказский пленникГлава I         ПленениеГлава II

Слайд 10Сравнительная характеристика Жилина и Костылина
добрый (думает о матери);
надеется

на себя;
деятельный человек;
сумел прижиться в ауле;
работящий, не

может сидеть без дела;

всем помогает, даже своим врагам;

великодушный, простил Костылина.

ЖИЛИН

КОСТЫЛИН

слабый человек, на себя
не надеется;

способен на предательство;

раскис, упал духом;

не принимает других людей.

ДИНА

добрая, стремится помогать людям;

способна на самопожертвование.

ТАТАРЫ

работящие;

способны понять и
оценить хорошего человека

Сравнительная характеристика Жилина и Костылина добрый (думает о матери); надеется на себя; деятельный человек; сумел прижиться в

Слайд 11 Нравственность – внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек.

Этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.

Нравственность – внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек. Этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.

Слайд 12Кроссворд
1. Определите героя по описанию «… девочка, тоненькая, худенькая,
лет тринадцати.

Глаза чёрные, светлые и лицом красивая».

(Дина)
2. Определите значение термина: «Небольшое повествовательное
произведение, объединённое сюжетом и состоящее из одного или
нескольких эпизодов».
(Рассказ)
3. Русский писатель, восхищавшийся красотой Кавказа.
(А. С. Пушкин)
4. Определите значение термина: «Цепь событий, происходящих в
произведении».
(Сюжет)
5. Рассказ «Кавказский пленник» был написан для детей и вошёл в
учебник, специально созданный Л. Н. Толстым для крестьянских детей.
Как назывался этот учебник?
(Азбука)
6. Какой приём использует Л. Н. Толстой, описывая Жилина и
Костылина?
(Антитеза)



Кроссворд1. Определите героя по описанию «… девочка, тоненькая, худенькая,лет тринадцати. Глаза чёрные, светлые и лицом красивая».

Слайд 14«На всё добро ответим мы добром,
На всю любовь ответим мы

любовью».

Н.Рубцов

«На всё добро ответим мы добром,На всю любовь ответим мы любовью».				Н.Рубцов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика