Разделы презентаций


«Лягушка-путешественница» В. В. Гаршин

Содержание

Всеволод Михайлович Гаршин 1855 - 1888 Выдающийся русский прозаик. Родился 2 февраля 1855 г. в имении Приятная Долина Екатеринославской губернии (ныне Донецкая область, Украина).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 3 класс Всеволод Михайлович Гаршин «Лягушка - путешественница». УМК

«Школа России»


МОУ «Средняя школа №14»
г.Кимры
учитель начальных
классов Малышева И.Ю.

Литературное чтение 3 класс  Всеволод Михайлович Гаршин  «Лягушка - путешественница».  УМК «Школа России»МОУ «Средняя

Слайд 2Всеволод Михайлович Гаршин 1855 - 1888
Выдающийся русский

прозаик. Родился 2 февраля 1855 г. в имении Приятная Долина

Екатеринославской губернии (ныне Донецкая область, Украина).
Всеволод Михайлович Гаршин 1855 - 1888    Выдающийся русский прозаик. Родился 2 февраля 1855 г.

Слайд 3Путешествие –
событие, нарушившее и изменившее обычную жизнь.
С. И. Ожёгов.

Путешествие –событие, нарушившее и изменившее обычную жизнь.С. И. Ожёгов.

Слайд 5Виды сказок:


АВТОРСКИЕ
НАРОДНЫЕ

Виды сказок:АВТОРСКИЕНАРОДНЫЕ

Слайд 7Участники проекта:
Учащиеся 1 класса
Учитель начальных классов, учителя – предметники
Родительская

общественность

Выберите слова, характеризующие лягушку.
сообразительная
скромная
трусливая
смелая
болтливая
любопытная
хвастливая
решительная
вежливая
изобретательная
жизнерадостная

Участники проекта: Учащиеся 1 классаУчитель начальных классов, учителя – предметникиРодительская общественностьВыберите слова, характеризующие лягушку.сообразительная скромнаятрусливаясмелаяболтливаялюбопытнаяхвастливаярешительнаявежливаяизобретательнаяжизнерадостная

Слайд 8Участники проекта:
Учащиеся 1 класса
Учитель начальных классов, учителя – предметники
Родительская

общественность

Группа №1. Почему лягушка названа путешественницей? Как к ней относится

автор?


Ей не свойственно летать, как птице.
Автор относится к лягушке с иронией.

Участники проекта: Учащиеся 1 классаУчитель начальных классов, учителя – предметникиРодительская общественностьГруппа №1. Почему лягушка названа путешественницей? Как

Слайд 9Участники проекта:
Учащиеся 1 класса
Учитель начальных классов, учителя – предметники
Родительская

общественность

Группа №2. Подумайте, сколько эпизодов можно выделить в сказке?

1.Жизнь до

встречи с утками.
2. Знакомство с утками.
3. Безумное изобретение.
4. Путешествие закончилось.

Участники проекта: Учащиеся 1 классаУчитель начальных классов, учителя – предметникиРодительская общественностьГруппа №2. Подумайте, сколько эпизодов можно выделить

Слайд 10Участники проекта:
Учащиеся 1 класса
Учитель начальных классов, учителя – предметники
Родительская

общественность

Группа №3. Как вели себя люди,когда увидели летающую лягушку? Что

сгубило её?


Сначала не обращали внимания, затем стали
кричать во всех деревнях, которые они
пролетали.
Лягушку сгубило хвастовство.

Участники проекта: Учащиеся 1 классаУчитель начальных классов, учителя – предметникиРодительская общественностьГруппа №3. Как вели себя люди,когда увидели

Слайд 11Участники проекта:
Учащиеся 1 класса
Учитель начальных классов, учителя – предметники
Родительская

общественность

Группа №4. Какова структура сказки?

Композиция: 

1. Зачин (присказка)
2.

Сказочное повествование.
3. Концовка. 

Участники проекта: Учащиеся 1 классаУчитель начальных классов, учителя – предметникиРодительская общественностьГруппа №4. Какова структура сказки?Композиция:  1. Зачин

Слайд 12Участники проекта:
Учащиеся 1 класса
Учитель начальных классов, учителя – предметники
Родительская

общественность

Почему не состоялось путешествие лягушки?


Лягушки не умеют летать.
Из-за хвастовства лягушки.
Прутик

оказался непрочным.
Участники проекта: Учащиеся 1 классаУчитель начальных классов, учителя – предметникиРодительская общественностьПочему не состоялось путешествие лягушки?Лягушки не умеют

Слайд 13Участники проекта:
Учащиеся 1 класса
Учитель начальных классов, учителя – предметники
Родительская

общественность

Какие пословицы подходят к сказке?


Хвастовство само себя накажет.
Кто хвалится,

тот с горы свалится.
Коли хорош, так не хвастай: тебя и так заметят.

Участники проекта: Учащиеся 1 классаУчитель начальных классов, учителя – предметникиРодительская общественностьКакие пословицы подходят к сказке? Хвастовство само

Слайд 14

Я узнал (а)…
Было интересно…
Мне понравилось…
Было трудно…
Я научился …
Я попробую…
Меня удивило…

Рефлексия

Я узнал (а)…Было интересно…Мне понравилось…Было трудно…Я научился …Я попробую…Меня удивило…Рефлексия

Слайд 15

Перечитайте сказку и придумайте своё продолжение. Как бы вы её

закончили?
Перечитайте сказку и составьте к ней кроссворд.


Домашнее задание (по

выбору)
Перечитайте сказку и придумайте своё продолжение. Как бы вы её закончили?Перечитайте сказку и составьте к  ней

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика