На фоне двух стихий мы видим Человека. А тот, кто рассказывает о человеке,-- это биографический автор,
он бродяга, ходит по земле, ищет правду. Макар Чудра – творец своей судьбы, „были” о Лойко и Радде, судьбы другого человека. Его задача – освободить Человека.
-- Так ты ходишь? Это хорошо! Ты славную долю выбрал себе, сокол.
Так и надо: ходи и смотри, насмотрелся, ляг и умирай – вот и все!
-- Разве ты сам не жизнь?
-- Учиться и учить? Всякий знает, что ему нужно.
Тифлис, железнодорожное управление, Александр Мефодиевич Калюжный, совет: сесть и написать. Газета ,,Кавказ” 12.09.1892 г.
( Домашнее задание: ,,Литература 11 класс” с.121-127, прочитать)
• Рассказ-размышление о смысле жизни
• Главный герой - исключительная личность
(если идти своим путем, не сворачивая в сторону,
то можно зайти слишком далеко и надолго – на целую вечность)
Особенности композиции:
1 состоит из трех самостоятельных частей
2 сохраняет внутреннее единство идеи и тона повествования
3 первая и третья часть - легенды,
они противоположны по содержанию
4 центральная часть - рассказ о старухе Изергиль
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть