Разделы презентаций


Мари-Франсуа Аруэ (Вольтер)

Сын судейского чиновника Франсуа Мари Аруэ (Вольтер), учился в иезуитском колледже «латыни и всяким глупостям», был отцом предназначен к профессии юриста, однако предпочёл праву литературу. Начал свою литературную деятельность во дворцах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мари-Франсуа Аруэ (Вольтер) 1694-1778
Единственный способ заставить людей хорошо говорить о нас

- это хорошо поступать самим.

Мари-Франсуа Аруэ  (Вольтер) 1694-1778 Единственный способ заставить людей хорошо говорить о нас - это хорошо поступать

Слайд 2Сын судейского чиновника Франсуа Мари Аруэ (Вольтер), учился в иезуитском

колледже «латыни и всяким глупостям», был отцом предназначен к профессии

юриста, однако предпочёл праву литературу. Начал свою литературную деятельность во дворцах аристократов в качестве поэта.
Сын судейского чиновника Франсуа Мари Аруэ (Вольтер), учился в иезуитском колледже «латыни и всяким глупостям», был отцом

Слайд 3За сатирические стишки в адрес регента и его дочери попал

в Бастилию (куда потом был отправлен вторично, на этот раз

за чужие стихи); был избит дворянином, которого осмеял, хотел вызвать его на дуэль, но вследствие интриги обидчика снова очутился в тюрьме, был освобождён с условием выезда за границу; уехал в Англию, где прожил три года (1726—1729), изучая её политический строй, науку, философию и литературу.
За сатирические стишки в адрес регента и его дочери попал в Бастилию (куда потом был отправлен вторично,

Слайд 4Вольтер-один из 137 псевдонимов Франсуа Мари Аруэ, обладавшего многосторонними талантами

философа, историка, романиста, драматурга, поэта и публициста. Его произведения-яростный вызов

деспотизму. Он много сделал, чтобы просветительское движение развивалось.
Вольтер-один из 137 псевдонимов Франсуа Мари Аруэ, обладавшего многосторонними талантами философа, историка, романиста, драматурга, поэта и публициста.

Слайд 5Вернувшись во Францию, Вольтер издал свои английские впечатления под заглавием

«Философские письма»; книга была конфискована (1734), издатель поплатился Бастилией, а

Вольтер бежал в Лотарингию, где нашёл приют у маркизы дю Шатлэ (с которой прожил 15 лет).
Вернувшись во Францию, Вольтер издал свои английские впечатления под заглавием «Философские письма»; книга была конфискована (1734), издатель

Слайд 6Возлюбленная Вольтера- маркиза де Шатле- одна из образованнейших женщин того

времени. Она разделяла увлечение Вольтера метафизикой, естественными науками, также поддерживала

его интерес к Библии.
Возлюбленная Вольтера-  маркиза де Шатле- одна из образованнейших женщин того времени.  Она разделяла увлечение Вольтера

Слайд 7Особое место в деятельности Вольтера занимает борьба против стремления церкви

поработить разум человека религиозным учением. Мыслитель отрицал всякую пользу церковных

обрядов и молений. Церковь он считал главным врагом Просвещения и свое отношение к ней выразил призывом «Раздавите гадину!»
Особое место в деятельности Вольтера занимает борьба против стремления церкви поработить разум человека религиозным учением. Мыслитель отрицал

Слайд 8При этом он верил в Бога, но представлял его как

«философа на троне неба», «бесконечно искусного работника», законодателя правил природы

и морали.»
При этом он верил в Бога, но представлял его как  «философа на троне неба»,  «бесконечно

Слайд 9Сила Вольтера как философа была в критике отжившего свой век

старого порядка, в его сатирических произведениях, высмеивающих знать, заправляющими государственными

делами в своих корыстных интересах
Сила Вольтера как философа была в критике отжившего свой век старого порядка, в его сатирических произведениях, высмеивающих

Слайд 10Идеи мыслителя широко распространялись не только во Франции, но и

в других странах, на них воспитывались будущие участники Французской революции.
В

годы Французской революции прах Вольтера был перенесён в усыпальницу великих людей Франции-Пантеон.
Идеи мыслителя широко распространялись не только во Франции, но и в других странах, на них воспитывались будущие

Слайд 11Поэт, историк, философ, который возвеличил человеческий разум и научил его

быть свободным»-гласит надпись над его надгробием.

Поэт, историк, философ, который возвеличил человеческий разум и научил его быть свободным»-гласит надпись над его надгробием.

Слайд 12Благодарю
за внимание!



Презентацию выполнил:
Гохнадель Дмитрий, 7 «Б» класс

Благодарю за внимание!Презентацию выполнил: Гохнадель Дмитрий, 7 «Б» класс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика