Разделы презентаций


Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс 27.04.07г.

Цель:Формируем умения обозначать мягкость согласных на конце слов мягким знаком.Развиваем фонематический слух, внимание.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс 27.04.07г.
Сказка
Славина

И.В.

Про мягкий знак для урока русского языка  1 класс 27.04.07г.СказкаСлавина И.В.

Слайд 2Цель:
Формируем умения обозначать мягкость согласных на конце слов мягким знаком.
Развиваем

фонематический слух, внимание.

Цель:Формируем умения обозначать мягкость согласных на конце слов мягким знаком.Развиваем фонематический слух, внимание.

Слайд 4 Жили-были в Азбуке буквы, разные- гласные, согласные. Ходили

друг к другу в гости. Составляли слова. Буквы жили не

тужили, потому что все
дружили. И жила среди них одна буква,
похожая на половинку ы , с которой никто не дружил. Буквам не нравилось,
что она не обозначает звука.
-Что ты за буква?- возмущались они.
Жили-были в Азбуке буквы, разные- гласные, согласные. Ходили друг к другу в гости. Составляли слова.

Слайд 5
Вот она. Ь- это буква мягкий знак.
Она не

обозначала никакого звука, не
умела говорить, молчала и никто
с ней

не дружил, не разговаривал, -
жилось мягкому знаку плохо, очень
одиноко.
Как-то раз взялись буквы составлять
слова. Это было их любимое занятие.
Вот она. Ь- это буква мягкий знак. Она не обозначала никакого звука, не умела говорить, молчала

Слайд 6Послушаем, что это за слова. Но они
Зашифрованы загадкой.
Без головы, а

в шляпе,
Одна нога- и

та без сапога.
Стали буквы составлять слово-
отгадку.
ГВОЗД –получается.
-Что это у нас получается!- говорили
буквы.

Послушаем, что это за слова. Но ониЗашифрованы загадкой.Без головы, а в шляпе,

Слайд 7Звук [д’] в слове «ГВОЗДЬ» мягкий, а у нас твёрдый.


И говорит: «Встану я и обозначу мягкость Д», -и быстро


пристроилась в конце.
-Что получилось? (ГВОЗДИ.)

Звук [д’] в слове «ГВОЗДЬ» мягкий, а у нас твёрдый. И говорит: «Встану я и обозначу мягкость

Слайд 8-Лучше я встану, сказала Я. ( ГВОЗДЯ. )
-У нас опять

ничего не получится, ведь
ты обозначаешь звук [а] сказали буквы.
-Что же

делать?
Ребята подскажите!

-Лучше я встану, сказала Я. ( ГВОЗДЯ. )-У нас опять ничего не получится, ведьты обозначаешь звук [а]

Слайд 9
-Надо поставить Ь!
-Иди к нам, мягкий знак,- позвали
буквы.
Он с радостью

согласился помочь
буквам и быстро встал в конец.
-Что получилось?



ГВОЗДЬ
-Надо поставить Ь!-Иди к нам, мягкий знак,- позвалибуквы.Он с радостью согласился помочьбуквам и быстро встал в конец.-Что

Слайд 10
Развеселились буквы, всем
захотелось пригласить в гости Ь.

Задания
1) Кто приходит ,


Кто уходит-
Все её за ручку водят.
( ДВЕРЬ )
2)Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
( ЛОСЬ )
Развеселились буквы, всем захотелось пригласить в гости Ь.     Задания1) Кто приходит ,

Слайд 11
3) Спит или купается,
Всё

не разувается:
День и ночь на ножках


Красные сапожки.
( ГУСЬ )
В яме спит зимою длинной,
Но чуть солнце станет греть,
В путь за мёдом и малиной
Отправляется …
(МЕДВЕДЬ)

3)  Спит или купается,    Всё не разувается:    День и ночь

Слайд 12
Будем мы всегда, надо
Мягкий знак вставлять в слова,
Чтобы хорь

не стал бы хором,
Колья - Колей никогда.

Будем мы всегда, надо Мягкий знак вставлять в слова,Чтобы хорь не стал бы хором,   Колья

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика