Разделы презентаций


Пророк Пушкина и Лермонтова (Сопоставительный анализ стихотворений Пророк А.С. Пушкина и Пророк М.Ю. Лермонтова) 9 класс

Цели и задачиРассмотреть значение художественного образа поэта в стихотворениях Пушкина и Лермонтова.Сопоставить и проанализировать два стихотворения «Пророк» А.С.Пушкина и «Пророк» М.Ю.Лермонтова.Обобщить и сделать выводы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пророк Пушкина и Лермонтова
Сопоставительный анализ стихотворений «Пророк» А.С.Пушкина и «Пророк»

М.Ю.Лермонтова
Автор: Тимофеева Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ

СОШ № 174 г.Нижнего Новгорода
Пророк Пушкина и ЛермонтоваСопоставительный анализ стихотворений «Пророк» А.С.Пушкина и «Пророк» М.Ю.ЛермонтоваАвтор: Тимофеева Татьяна Владимировна, учитель русского языка

Слайд 2Цели и задачи
Рассмотреть значение художественного образа поэта в стихотворениях Пушкина

и Лермонтова.
Сопоставить и проанализировать два стихотворения «Пророк» А.С.Пушкина и «Пророк»

М.Ю.Лермонтова.
Обобщить и сделать выводы.

Цели и задачиРассмотреть значение художественного образа поэта в стихотворениях Пушкина и Лермонтова.Сопоставить и проанализировать два стихотворения «Пророк»

Слайд 3Первые впечатления в сопоставлении

Первые впечатления в сопоставлении

Слайд 5Сюжет

Сюжет

Слайд 6Образ поэта-пророка

Образ поэта-пророка

Слайд 7Взаимоотношения с природой и миром людей

Взаимоотношения с природой и миром людей

Слайд 8Предназначение поэта

Предназначение поэта

Слайд 9Ключевая лексика

Ключевая лексика

Слайд 10Выводы
Пушкин сформировался как поэт на волне патриотического подъема, охватившего страну

после победы в Отечественной войне 1812 года.
Поэзия в эпоху

Лермонтова, как и его поколение, утратила свою былую мощь и славу. Стремление к внешним эффектам заслоняет истинную сущность поэзии, которая уже не способна "глаголом жечь сердца людей". Поэты-пророки не признаны "в шумном граде", их пророческий дар никому не нужен. Бездуховность света, "блестки и обманы" жизни породили бесславное, потерянное поколение, у которого нет будущего.

Выводы Пушкин сформировался как поэт на волне патриотического подъема, охватившего страну после победы в Отечественной войне 1812

Слайд 11Литература
Белова Л. А. Золотая нить русской литературы: Пушкин — Лермонтов

— Чехов // Литература в школе. — 1996. — №

1.
Непомнящий В. О Пушкине и его художественном мире. Статьи 1—3 // Литература в школе. — 1996. — № 1, 2, 3.
Зуев Н. Всегда с Пушкиным // Литература в школе. — 1996. — № 2.
ЛитератураБелова Л. А. Золотая нить русской литературы: Пушкин — Лермонтов — Чехов // Литература в школе. —

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика