Разделы презентаций


Сказка - ложь, да в ней намек. Все о сказке

ЦЕЛЬ ПРОЕКТАРазвитие личностных интегративных качеств дошкольников по средствам русских сказокЗАДАЧИ ПРОЕКТАРасширять представления детей о сказках, сказочных героях;Формировать умение оценивать поступки сказочных героев и свои;Изучить историю происхождения сказки как предмета устного народного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ «Сказка - ложь, да в ней намек...» (долгосрочный)

ПРОЕКТ    «Сказка - ложь, да в ней намек...» (долгосрочный)

Слайд 2ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Развитие личностных интегративных качеств дошкольников по средствам русских сказок
ЗАДАЧИ

ПРОЕКТА
Расширять представления детей о сказках, сказочных героях;
Формировать умение оценивать поступки

сказочных героев и свои;
Изучить историю происхождения сказки как предмета устного народного творчества;
Формировать правовую культуру дошкольников;
Развивать любознательность, активность, творческие способности;
Развивать навыки творческого рассказывания; коммуникативные и художественные навыки;
Воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к книгам;
Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.


Вечканова (Фостовец) С.Г.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТАРазвитие личностных интегративных качеств дошкольников по средствам русских сказокЗАДАЧИ ПРОЕКТАРасширять представления детей о сказках, сказочных героях;Формировать

Слайд 3 ПОЧЕМУ ИМЕННО СКАЗКА? Детская сказка – необходимый

элемент воспитания ребенка, она доступным языком рассказывает ему о жизни,

учит, освещает проблемы добра и зла, показывает выход из сложных ситуаций. Сказки для детей - это язык, для них он наиболее информативен, нежели пресная взрослая речь. Рассказывая и читая сказки, мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой смекалки. Чтение сказки формирует у ребенка на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству, терпению, умению ставить цели и идти к ним. Слушая или читая сказки, дети накапливают в подсознании механизмы решения жизненных ситуаций, которые при необходимости активизируются. Сказка развивает творческий потенциал, фантазию, воображение и сочувствие маленького человека.

Вечканова (Фостовец) С.Г.




Слайд 4ИСТОРИЯ СКАЗКИ
Сказка была частью устного творчества. Сказки рассказывались или разыгрывались

в ролях, а не записывались, и передавались от поколения к

поколению. Из-за этого, время их появления неизвестно.
Самые старые известные письменные сказки происходят из древнего Египта, 1300 год до н.э.
В русских народных сказках сказочные герой возникали из реальной жизни.
Леший – человек, долго живущий в лесу, отвыкший от общения с людьми, но хорошо ладивший с лесом и его обитателями.
Кощей Бессмертный – старик, женившейся на молодой девушке.
Наша земля расположена на пересечении дорог из Европы в Азию. Поэтому русские люди с севера контактировали с викингами. От туда «пришла» к нам Баба Яга – это старуха Хеель на двух костяных ногах, которая жила в избушке на окраине леса.
С юга нас беспокоили турки и татары, они грабили и уводили народ в рабство. Когда русские люди возвращались из татарского плена у нас появились сказки про ковер-самолет, скатерть-самобранку, сапоги-скороходы, гусли-самогуды.

Вечканова (Фостовец) С.Г.

ИСТОРИЯ СКАЗКИСказка была частью устного творчества. Сказки рассказывались или разыгрывались в ролях, а не записывались, и передавались

Слайд 5Работа с детьми
Беседа «Сказка - ложь, да в ней намек...»;
Изучение

истории возникновения сказки;
Чтение и обсуждение русских народных и авторских сказок;


Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки.
Пересказ прочитанных сказок, их драматизация;
Совместное составление сказок.
Изучение сказок о правах;
Непосредственно образовательная деятельность «Развивающие сказки»
Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам.
Загадки о сказках, героях сказок;
Драматизация сказок
Выполнение самостоятельных и совместно
с родителями творческих работ;
Викторина «Что? Где? Когда?» «В гостях у
сказки».

Вечканова (Фостовец) С.Г.

Работа с детьмиБеседа «Сказка - ложь, да в ней намек...»;Изучение истории возникновения сказки;Чтение и обсуждение русских народных

Слайд 6Предметно- развивающая среда
Вечканова (Фостовец) С.Г.

Предметно- развивающая  средаВечканова (Фостовец) С.Г.

Слайд 7Сказка – средство развития творческих способностей
Вечканова (Фостовец) С.Г.

Сказка – средство развития творческих способностей Вечканова (Фостовец) С.Г.

Слайд 8Сказка – средство ознакомления детей с их правами
Вечканова (Фостовец) С.Г.

Сказка – средство ознакомления детей с их правамиВечканова (Фостовец) С.Г.

Слайд 9Сказка – средство развития художественных способностей
Царевна - лебедь
Сестрица Алёнушка и

братец Иванушка
Вечканова (Фостовец) С.Г.

Сказка – средство развития художественных способностейЦаревна - лебедьСестрица Алёнушка и братец ИванушкаВечканова (Фостовец) С.Г.

Слайд 10«Что? Где? Когда?»



Вечканова (Фостовец) С.Г.

«Что?  Где?  Когда?»Вечканова (Фостовец) С.Г.

Слайд 11Работа с родителями


Домашние задания для родителей и детей («Как появилась

сказка?», изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам);
Чтение сказок с детьми;


Придумывание сказок с детьми;
Помощь в изготовлении костюмов и декораций к театрализованной постановке;
Консультации для родителей: «Знакомство с проектом», «Как с пользой смотреть мультфильмы», «Нужны ли детям сказки?»

Вечканова (Фостовец) С.Г.

Работа с родителями		Домашние задания для родителей и детей («Как появилась сказка?», изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам);Чтение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика