Разделы презентаций


Собачье сердце М.А. Булгаков

Содержание

Жанр произведения:А) юмористическая повесть;Б) сатирическая повесть;В) сатирический роман.1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Работу выполнила Морозова Наталья

Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская сош» Павловского

района Алтайского края,
2011 год

Михаил Афанасьевич Булгаков

«Собачье сердце»

Тренажёр

Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская

Слайд 2Жанр произведения:
А) юмористическая повесть;
Б) сатирическая повесть;
В) сатирический роман.
1

Жанр произведения:А) юмористическая повесть;Б) сатирическая повесть;В) сатирический роман.1

Слайд 3История, рассказанная Булгаковым, произошла накануне:
А) Рождества;
Б) Нового года;
В) Крещения
2

История, рассказанная Булгаковым, произошла накануне: А) Рождества;Б) Нового года;В) Крещения2

Слайд 4Действие в произведении происходит:
А) в Петербурге;
Б) в Ленинграде;
В) в Москве.

3

Действие в произведении происходит:А) в Петербурге;Б) в Ленинграде;В) в Москве.3

Слайд 5Произведение имеет подзаголовок:
А) чудовищная история;
Б) фантастическая история;
В) необыкновенные приключения доктора
4

Произведение имеет подзаголовок:А) чудовищная история;Б) фантастическая история;В) необыкновенные приключения доктора4

Слайд 6Профессор Преображенский проводит эксперимент, ставящий целью:
А) изучение анатомии и физиологии

человека;
Б) превращение собаки в человека;
В) улучшение человеческой породы
5

Профессор Преображенский проводит эксперимент, ставящий целью:А) изучение анатомии и физиологии человека;Б) превращение собаки в человека;В) улучшение человеческой

Слайд 7По мнению профессора Преображенского разруха «поселилась»:
А) в сердцах людей;
Б) в

головах людей:
В) в домах людей.
6

По мнению профессора Преображенского разруха «поселилась»:А) в сердцах людей;Б) в головах людей:В) в домах людей.6

Слайд 8Образ председателя домкома Швондера олицетворяет собой:
А) честный и принципиаль-
ный

пролетариат, продол-
жающий преобразования
революции;
Б) случайных во власти людей, не умеющих

управлять страной;
В) репрессивный характер управления дорвавшегося до власти пролетариата.

7

Образ председателя домкома Швондера олицетворяет собой:А) честный и принципиаль- ный пролетариат, продол- жающий преобразованияреволюции;Б) случайных во власти

Слайд 9С точки зрения автора, эксперимент, на который пошёл профессор:
А)

подтвердил гениальность и талант врача;
Б) укрепил уверенность профессора в значимости

своего дела;
В) не удался.

8

С точки зрения автора, эксперимент, на который пошёл профессор: А) подтвердил гениальность и талант врача;Б) укрепил уверенность

Слайд 10Шариков, став человеком после операции:
А) сохранил доброе расположение к

людям, стремился к труду;
Б) перенял худшие черты Клима Чугункина;
В) не

смог найти своё место в обществе, потому что ему не хватало знаний.

9

Шариков, став человеком после операции: А) сохранил доброе расположение к людям, стремился к труду;Б) перенял худшие черты

Слайд 11Донос, написанный Шариковым, был продиктован желанием:
А) получить жилплощадь;
Б) выполнить просьбу

Швондера;
В) отомстить профессору Преображенскому
10

Донос, написанный Шариковым, был продиктован желанием:А) получить жилплощадь;Б) выполнить просьбу Швондера;В) отомстить профессору Преображенскому10

Слайд 12Профессор Преображенский утверждал, что Шариков представляет опасность:
А) для Борменталя;
Б) для

самого профессора;
В) для Швондера.
11

Профессор Преображенский утверждал, что Шариков представляет опасность:А) для Борменталя;Б) для самого профессора;В) для Швондера.11

Слайд 13Произведение написано:
А) в 1920 году;
Б) в 1925 году;
В) в 1927

году.
12

Произведение написано:А) в 1920 году;Б) в 1925 году;В) в 1927 году.12

Слайд 14Ключ к ответам:
1 Б 7

В
2 А 8 В
3

В 9 Б
4 А 10 В
5 В 11 В
6 Б 12 Б
Ключ к ответам:1 Б      7 В2 А

Слайд 15Кадры из фильма взяты из Интернета: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D1%8C%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5&stype=image&noreask=1&lr=197
Е.Ю.Липина. Литература: тесты к

учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой. 5-9 классы. – М: Дрофа, 2007

год
Кадры из фильма взяты из Интернета: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D1%8C%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5&stype=image&noreask=1&lr=197Е.Ю.Липина. Литература: тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой. 5-9 классы. –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика