Слайд 1Тестовая работа
по рассказу
А.П. Чехова "Мальчики»
Урок литературного чтения
4 класс
УМК «Школа России
Выполнила: Дюдяева Юлия Александровна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ
№6
г. Кузнецка Пензенской области
Слайд 21. Накануне какого праздника происходят события
рассказа?
а) Пасхи;
б) Рождества;
в) Крещения;
г) Троицы.
Слайд 32. Чем занималась семья до приезда мальчиков?
а) накрывали на
стол;
б) изготавливали праздничные костюмы;
в)
разучивали колядные песни;
г) делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому.
Слайд 43.Откуда приехал Володя?
а) из гимназии;
б) из больницы;
в) из путешествия;
г) из
родного дома.
Слайд 54. Как встретили Володю?
а) спокойно;
б) прохладно;
в) восторженно;
г) грустно.
Слайд 65. Какие перемены заметили девочки в Володе?
а) он стал невесёлым
и неразговорчивым;
б) он стал весёлым и разговорчивым;
в) он стал грубым,
злым и жадным;
г) он стал вежливым и аккуратным.
Слайд 76. Назовите имя собаки семьи Володи
а) Полкан;
б) Лорд;
в) Милорд;
г) Барон.
Слайд 87.Как выглядел Чечевицын?
а) был плотным и белокожим;
б) был худым, смуглым
и веснушчатым;
в) был высоким и толстым;
г) был на голову ниже
Володи, худеньким и щуплым.
Слайд 98. Что затеяли мальчики?
а) бегство в Америку;
б) бегство в Африку;
в)
бегство в Австралию;
г) кругосветное путешествие.
Слайд 109. Что мальчики планировали делать во время путешествия?
а) плавать на
корабле;
б) добывать золото и слоновую кость;
в)
захватывать новые земли;
в) стать вождями.
Слайд 1110. Как вел себя Володя в день перед бегством?
а)
плакал и не хотел бежать;
б) сильно волновался, но старался не
подавать вида;
в) стал вдруг особенно весел;
г) как обычно.
Слайд 1211. Как девочки узнали замысел мальчиков?
а) мальчики им сами рассказали;
б)
Володя им случайно проболтался;
в) они подслушали под дверью;
г) они перехватили
записку.
Слайд 1312.Где задержали мальчиков?
а) в городе, на вокзале;
б) в городе, в
Гостином дворе;
в) в поезде, без билета;
д) в городе, на улице.
Слайд 1413. Что делали мальчики в момент задержания?
а)искали ночлег;
б)пытались уехать;
в)спрашивали,
где продается порох;
г)искали еду.
Слайд 1514. Кто забрал Чечевицына?
а) его мать;
б) его отец;
в) его бабушка;
г)
его тётя.
Слайд 1615. Что написал Чечевицын в тетрадке Кати?
а) «До свидания!»;
б)
«До новых встреч!»;
в) «Приезжайте в гости к нам!»
г) «Монтигомо Ястребиный
Коготь».
Слайд 17Проверь себя!
1. б
2. г
3. а
4. в
5. а
6. в
7. б
8. а
9.
б
10. а
11. в
12. б
13. в
14. а
15.г
Слайд 18Оцени себя!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3»
- 3 - 5 ошибок
«2» - более пяти ошибок
Слайд 19Использованные ресурсы
http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/zomka.222/0_61638_db164b6b_L.jpg - фон;
http://www.komus.ru/photo/full/132804_1.jpg - книги, перо, чернильница;
Автор : Кучмина
Надежда Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ р.п.Духовницкое
Духовницкого
района Саратовской области»