Разделы презентаций


Трагическая судьба человека в тоталитарном государстве и ответственность народа и его руководителей за настоящее и будущее 11 класс

Тема :Трагическая судьба человека в тоталитарном государстве и ответственность народа и его руководителей за настоящее и будущее страны.(По страницам романа А.И.Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ»)Цели урока:1.Познакомить обучающихся с документальными материалами и художественными произведениями,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1А.И.Солженицын

Посвящаю всем, кому не хватило жизни об этом рассказать.
И да

простят они мне,
что я не всё увидел,
не всё

вспомнил,
не обо всём догадался.
А.И.СолженицынПосвящаю всем, кому не хватило жизни об этом рассказать.И да простят они мне, что я не всё

Слайд 2Тема :Трагическая судьба человека в тоталитарном государстве и ответственность народа

и его руководителей за настоящее и будущее страны.
(По страницам романа

А.И.Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ»)

Цели урока:
1.Познакомить обучающихся с документальными материалами и художественными произведениями, воссоздающими эпоху сталинского террора.
2.Выяснить причины, побуждающие историков и писателей вновь и вновь обращаться к трагическим страницам отечественной истории.
3.Развивать навыки анализа текста, подготовки развернутого ответа на вопрос.
Задачи урока:
1.Формирование у обучающихся представления о масштабах массовых репрессий в СССР.
2.Развитие информационной культуры обучающихся и объективного отношения к историческому прошлому страны.
3.Привлечение внимания учащихся к проблеме памяти.
4.Воспитание чувства гражданственности и ответственности за судьбу страны.
5.Формирование самосознания обучающихся на основе исторических ценностей.



Тема :Трагическая судьба человека в тоталитарном государстве и ответственность народа и его руководителей за настоящее и будущее

Слайд 3План урока

1.Что такое тоталитарная система, каковы ее составляющие.
2. Как историки

и писатели воссоздают картины тоталитарного режима, картины «большого террора».
3. Каковы

последствия сталинского террора и как они отразились на судьбах конкретных людей, героев литературных произведений и истории развития страны.


План урока1.Что такое тоталитарная система, каковы ее составляющие.2. Как историки и писатели воссоздают картины тоталитарного режима, картины

Слайд 7Архипелаг ГУЛАГ

Архипелаг ГУЛАГ

Слайд 8
Нужно ли это знать потомкам?

Что

вас взволновало на уроке?

Я хочу уйти с урока ( с

чем?)…

- Мне запомнилось на уроке…


Рефлексия

Нужно ли это знать потомкам?Что вас взволновало на уроке?Я хочу уйти с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика