Разделы презентаций


У.Шварц "Сказка о потерянном времени"

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)Познавательные: извлекать необходимую информацию, узнавать и определять объекты в соответствии с содержанием, использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; строить речевое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Е.Л Шварц «Сказка о потерянном времени»
Урок литературы в 5 классе
МБОУ

«Большаковская СОШ»
Славского района
Калининградской обл.
Подготовила учитель русского языка и литературы

Л.А.Костюченко
Е.Л Шварц «Сказка о потерянном времени»Урок литературы в 5 классеМБОУ «Большаковская СОШ»Славского района Калининградской обл.Подготовила учитель русского

Слайд 2Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Познавательные: извлекать необходимую информацию, узнавать и

определять объекты в соответствии с содержанием, использовать поиск необходимой информации

для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; строить речевое высказывание в устной форме; владеть общим приёмом анализа литературного произведения
Регулятивные: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию.
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)Познавательные: извлекать необходимую информацию, узнавать и определять объекты в соответствии с содержанием,

Слайд 3Учебник - Учитель у меня в портфеле! - Кто? Быть не может!

Неужели? - Взгляни, пожалуйста! Он тут, Его учебником зовут. (В. Берестов)
Речевая разминка

Учебник - Учитель у меня в портфеле! - Кто? Быть не может! Неужели? - Взгляни, пожалуйста! Он

Слайд 4Словарная работа
Сказка – один из основных жанров фольклора, эпическое, чаще

прозаическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера, с установкой на

вымысел.
Словарная работаСказка – один из основных жанров фольклора, эпическое, чаще прозаическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера,

Слайд 5Творческое задание
С помощью стрелок распределите сказки по группам: русские народные

сказки и литературные (авторские) сказки

«Гадкий утенок»
«Царевна – лягушка»

русские народные
«Красная шапочка»
«Дикие лебеди»
«Иван царевич и серый волк» авторские
«Сивка – бурка»
«Спящая красавица»
«Гуси – лебеди»
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
«Репка»
«Теремок»



Творческое заданиеС помощью стрелок распределите сказки по группам: русские народные сказки и литературные (авторские) сказки«Гадкий утенок»«Царевна –

Слайд 6Словарно – орфографическая работа
Окладистая (борода) – широкая и густая
Керосиновая лампа

– лампа, освещающая при помощи керосина
Ходики – небольшие стенные часы

упрощенного устройства с гирями
Пола, полы – нижняя часть раскрывающейся спереди одежды, например полы пиджака, полы пальто
Словарно – орфографическая работа Окладистая (борода) – широкая и густаяКеросиновая лампа – лампа, освещающая при помощи керосинаХодики

Слайд 7Какие черты характера помогают добиться цели:
-целеустремленность

- рассеянность
- самостоятельность

- нерешительность
- внушаемость - решительность
- настойчивость - упрямство
- настырность - сдержанность
- дисциплинированность - несдержанность
- смелость - трусость
- сила воли - безволие

Какие черты характера помогают добиться цели: -целеустремленность          -

Слайд 8Действия, направленные на достижение поставленной цели
- не расстраиваться при неудаче,

ошибке
- не торопиться
- не ждать быстрого результата
- поддерживать друзей в

трудную минуту
- быть настойчивым
- быть решительным
- не пасовать перед неудачей или трудностями
- не стесняться попросить помощи
- не бросать начатое дело
- не унывать
- не сдаваться
- верить в успех
- верить в то, что всему можно научиться



Действия, направленные на достижение поставленной цели- не расстраиваться при неудаче, ошибке- не торопиться- не ждать быстрого результата-

Слайд 9Выберите подходящие к уроку пословицы
- Всякому дню подобает забота своя
-

Поспешишь, да людей насмешишь
- На хотенье – есть терпенье
- Не

спеши языком, торопись делом
- Скучен день до вечера, коли делать нечего
- Без дела жить – только небо коптить
- Труд человека кормит, а лень портит
- После дела гулять хорошо
- Работе время, досугу час.

Выберите подходящие к уроку пословицы- Всякому дню подобает забота своя- Поспешишь, да людей насмешишь- На хотенье –

Слайд 10 Домашнее задание   1.Нарисовать иллюстрацию к

понравившемуся отрывку. 2. Подготовить пересказ понравившегося эпизода  

Домашнее задание   1.Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся отрывку. 2. Подготовить пересказ

Слайд 11Спасибо за работу
на уроке!

Спасибо за работуна уроке!

Слайд 12Интернет ресурсы
http://go.mail.ru/search_images?gp
http://go.mail.ru/search_images?tsg=l&gp


Интернет ресурсыhttp://go.mail.ru/search_images?gphttp://go.mail.ru/search_images?tsg=l&gp

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика