Разделы презентаций


5 класс Сравнение дробей

Содержание

Цель урока: ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями, с одинаковыми знаменателями, правильных и неправильных дробей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 класс Сравнение дробей
Выполнила: Бабанакова И. С.

5 класс Сравнение дробейВыполнила: Бабанакова И. С.

Слайд 2Цель урока:
ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями,

с одинаковыми знаменателями, правильных и неправильных дробей

Цель урока: ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями, с одинаковыми знаменателями, правильных и неправильных дробей

Слайд 3
Оборудование: дидактический материал, магнитная доска, наглядные пособия (Доли и
дроби).

Оборудование: дидактический материал, магнитная доска, наглядные пособия (Доли и дроби).

Слайд 4Оборудование:
дидактический материал, магнитная доска, наглядные пособия (Доли и
Дроби)

Оборудование: дидактический материал, магнитная доска, наглядные пособия (Доли и Дроби)

Слайд 5План урока:
Устный опрос
Упражнение на внимание
Математический диктант
Объяснение нового материала
Лабораторная работа
Обобщение
Закрепление
Задание на

дом

План урока:Устный опросУпражнение на вниманиеМатематический диктантОбъяснение нового материалаЛабораторная работаОбобщениеЗакреплениеЗадание на дом

Слайд 6Физкультурная минутка
Если (Да), учащиеся делают наклоны вперед, руки на

поясе. Если (Нет), учащиеся делают повороты туловищем, руки за голову.

Учащимся предлагаются следующие утверждения:
Физкультурная минутка Если (Да), учащиеся делают наклоны вперед, руки на поясе. Если (Нет), учащиеся делают повороты туловищем,

Слайд 7
3\4-правильная дробь
4\12-несократимая дробь
13\14-несократимая дробь
5\7-правильная дробь
3\10-сократимая дробь
6\5-правильная дробь
10\15-сократимая дробь
10\15-неправильная дробь
2\5-правильная, несократимая

дробь

3\4-правильная дробь4\12-несократимая дробь13\14-несократимая дробь5\7-правильная дробь3\10-сократимая дробь6\5-правильная дробь10\15-сократимая дробь10\15-неправильная дробь2\5-правильная, несократимая дробь

Слайд 8
На 30 секунд показывается карточка
1\4; 3\12; 6\16; 5\20.
Затем карточка закрывается,

и задаются вопросы:
Назовите все дроби.
Назовите числители этих дробей.
Назовите знаменатели этих

дробей.
Какая из этих дробей лишняя?
На 30 секунд показывается карточка1\4; 3\12; 6\16; 5\20.Затем карточка закрывается, и задаются вопросы:Назовите все дроби.Назовите числители этих

Слайд 9
Составьте и запишите дроби по рисункам:

Составьте и запишите дроби по рисункам:

Слайд 10Проверяя, правильно ли выполнено задание, узнаем тему урока.

Проверяя, правильно ли выполнено задание, узнаем тему урока.

Слайд 111 группа: Запишите неравенства двух дробей с одинаковыми числителями. 2 группа:

Запишите неравенства двух дробей с одинаковыми знаменателями. 3 группа: Запишите неравенства

двух дробей, одна из которых правильная, а другая неправильная.

1 группа: Запишите неравенства двух дробей с одинаковыми числителями. 2 группа: Запишите неравенства двух дробей с одинаковыми знаменателями. 3 группа: Запишите неравенства двух дробей, одна из которых правильная, а другая неправильная.

1 группа: Запишите неравенства двух дробей с одинаковыми числителями. 2 группа: Запишите неравенства двух дробей с одинаковыми

Слайд 12Лабораторная работа.
Выполняется на магнитной доске с применением наглядного пособия (Доли

и дроби).
Сравните: 3\4 и 1; 4\3 и 1; 3\4 и

4\3.
Сравните: 3\4 и 1\2; 2\6 и 1\2; 3\4 и 2\6.
Сделайте вывод.
Лабораторная работа.Выполняется на магнитной доске с применением наглядного пособия (Доли и дроби).Сравните: 3\4 и 1; 4\3 и

Слайд 13
После выполнения всех заданий ученики делают обобщения и с помощью

учителя формулируют правила сравнения дробей.

После выполнения всех заданий ученики делают обобщения и с помощью учителя формулируют правила сравнения дробей.

Слайд 14
Для закрепления полученных знаний необходимо выполнить несколько номеров из учебника

с объяснениями
245-249 (НЕЧЕТНЫЕ).

Для закрепления полученных знаний необходимо выполнить несколько номеров из учебника с объяснениями245-249 (НЕЧЕТНЫЕ).

Слайд 15Задание на дом.
Кроме упражнений из учебника, учащимся дается задание повторить:1.Сокращение

дробей; 2.Приведение дробей к новому знаменателю.

Задание на дом.Кроме упражнений из учебника, учащимся дается задание повторить:1.Сокращение дробей; 2.Приведение дробей к новому знаменателю.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика