Разделы презентаций


Тела вращения 11 класс

Содержание

Цели и задачиПовторить и систематизировать знания учащихся по теме: «Тела вращения»;Укреплять стремление учащихся достигать поставленной цели;Развивать коммуникативные способности и мыслительную деятельность учащихся;Установить связь с жизненными примерами, ориентировать на профессиональную деятельность;Воспитывать ответственность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Тела вращения»
11 класс

«Тела вращения»11 класс

Слайд 2Цели и задачи
Повторить и систематизировать знания учащихся по теме: «Тела

вращения»;
Укреплять стремление учащихся достигать поставленной цели;
Развивать коммуникативные способности и мыслительную

деятельность учащихся;
Установить связь с жизненными примерами, ориентировать на профессиональную деятельность;
Воспитывать ответственность за приобретённые знания.
Цели и задачиПовторить и систематизировать знания учащихся по теме: «Тела вращения»;Укреплять стремление учащихся достигать поставленной цели;Развивать коммуникативные

Слайд 3эпиграф

«Учится можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать

их с аппетитом»

Анатоль Франс
эпиграф«Учится можно только весело…  Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

Слайд 4План урока
Организационный момент 5 мин.
Повторение теоретических знаний. (музей геометрии) 10

мин.
Практическая часть урока (решение задач) 15 мин.
Обмен опытом (отчёт о

работе) 10 мин.
Итог урока 3 мин.
Домашнее задание 2 мин.

План урокаОрганизационный момент 5 мин.Повторение теоретических знаний. (музей геометрии) 10 мин.Практическая часть урока (решение задач) 15 мин.Обмен

Слайд 5Повторение теории
1. Сегодня на уроке мы посетим музей геометрии и

побываем в зале «Тела вращения».
2. Чтобы попасть в музей нужно

приобрести билет. Для этого ответьте на вопрос: «Где в жизни нас окружают тела вращения»?
3. Выберите себе любое тело и прорекламируйте его., т.е. представьте, что вы экскурсовод.
4. Нет ли лишних тел в зале: «Тела вращения»?
Повторение теории1. Сегодня на уроке мы посетим музей геометрии и побываем в зале «Тела вращения».2. Чтобы попасть

Слайд 6наглядность

наглядность

Слайд 7Тела вращения

Тела вращения

Слайд 8 Цилиндрическая поверхность, цилиндр

Цилиндрическая поверхность, цилиндр

Слайд 9Музей геометрических тел

Музей геометрических тел

Слайд 10Практическая часть
А сейчас каждый выберет себе дело «по

душе». Я предлагаю вам поработать по трём направлениям:
Люди рабочих профессий;
Люди,

посвятившие себя науке;
Люди творческих профессий.
Практическая часть  А сейчас каждый выберет себе дело «по душе». Я предлагаю вам поработать по трём

Слайд 11
«Элементарные знания по геометрии или умение пользоваться буквенными

формулами необходимы почти каждому мастеру или квалифицированному рабочему».

А.Н.Колмогоров

«Элементарные знания по геометрии или умение пользоваться буквенными формулами необходимы почти каждому мастеру или квалифицированному

Слайд 12
« Люди науки трудятся, ищут потому, что в

них живёт одна мысль: работать ради лучшей жизни на Земле»

Понтрягин Л.С.
« Люди науки трудятся, ищут потому, что в них живёт одна мысль: работать ради лучшей жизни

Слайд 13
«Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»

А.С.Пушкин


«Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»

Слайд 14Обмен опытом
Каждый представляет решение своей задачи, остальные оценивают решение.

Обмен опытом Каждый представляет решение своей задачи, остальные оценивают решение.

Слайд 15Подведение итогов
Оцениваем работу каждого учащегося и выставляем оценки за урок.
Оцениваем

также урок: представим, что каждый из вас фотограф. Что бы

вы сфотографировали на уроке? Ваш любимый стопкадр.
Домашнее задание: вопросы к главе 6 стр. 152-153. Вопросы 4 и 8 письменно.
Подведение итоговОцениваем работу каждого учащегося и выставляем оценки за урок.Оцениваем также урок: представим, что каждый из вас

Слайд 16Люди рабочих профессий
Сколько квадратных метров листовой жести пойдёт на изготовление

трубы длиной 4м и диаметром 20см, если на швы необходимо

добавить2,5% площади её боковой поверхности?

Ведро имеет форму усечённого конуса, радиусы оснований которого равны 15см 10 см, а образующая равна 30см. Сколько килограммов краски нужно взять для того, чтобы покрасить с обеих сторон 100 таких вёдер, если на 1квадратный метр требуется 150г краски? (Толщину стенок вёдер не учитывать)

Люди рабочих профессийСколько квадратных метров листовой жести пойдёт на изготовление трубы длиной 4м и диаметром 20см, если

Слайд 17Люди, посвятившие себя науке
Один цилиндр получен вращение прямоугольника ABCD вокруг

прямой АВ, а другой цилиндр – вращение этого прямоугольника вокруг

прямой ВС. Докажите, что площади боковых поверхностей этих цилиндров равны. Найдите отношение площадей полных поверхностей этих цилиндров, если АВ=а,ВС=в.
Радиусы двух параллельных сечений сферы равны 9см и 12см. Расстояние между секущими плоскостями равно 3см. Найдите площадь сферы.

Люди, посвятившие себя наукеОдин цилиндр получен вращение прямоугольника ABCD вокруг прямой АВ, а другой цилиндр – вращение

Слайд 18Люди творческих профессий
Спроектировать здание, состоящее из тел вращения и защитить

свой проект.
Ода телам вращения.

Люди творческих профессийСпроектировать здание, состоящее из тел вращения и защитить свой проект.Ода телам вращения.

Слайд 19Работа творческой группы

Работа творческой группы

Слайд 20рефлексия
Проанализируйте свою работу на уроке, прослушав притчу. «Шёл мудрец, а

навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки

с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовлетворением» «А я принимал участие в строительстве храма!» А что же на уроке делали вы?
рефлексияПроанализируйте свою работу на уроке, прослушав притчу. «Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под

Слайд 21Тела вращения вокруг нас

5klass.net

Тела вращения вокруг нас5klass.net

Слайд 22Задачи:
Использование комбинации тел вращения в архитектуре
Тела вращения созданые самой природой


Использование комбинации тел вращения в технике


ЦЕЛЬ: Найти тела вращения в

окружающем нас мире
Задачи:Использование комбинации тел вращения в архитектуреТела вращения созданые самой природой Использование комбинации тел вращения в техникеЦЕЛЬ:

Слайд 23Дом Мельникова —



одноквартирный жилой дом, всемирно известный

памятник архитектуры советского авангарда. Был построен в 1927—1929 годах в

Кривоарбатском преулке в Москве по проекту выдающегося советского архитектора Константина Мельникова для себя и своей семьи.


Дом Мельникова —   одноквартирный жилой дом, всемирно известный памятник архитектуры советского авангарда. Был построен в

Слайд 24
История Круглого здания – уникального сооружения, с внутренней композицией «цилиндр

в цилиндре» – началась в XVIII веке. Построено оно было

в 1790 году, но для чего? На этот вопрос окончательно пока не могут ответить ни авторитетные историки-краеведы, ни потомки хозяев строения.
Дом находился в имении
старинного сербского рода
Хорватов, которым за
службу на благо
Российской империи в
1755 году была
пожалована
слобода Головчино.


История Круглого здания – уникального сооружения, с внутренней композицией «цилиндр в цилиндре» – началась в XVIII веке.

Слайд 25Падающая башня в Италии

Падающая башня в Италии

Слайд 26Представьте себе осажденную средневековую крепость, над крепостными стенами возвышаются круглые

башни .
Вдали за стенами видны церковные шпили –

круглой формы в виде конуса . Недалеко от крепости на опушке леса растут конической форме елочки . Ближе к крепости высятся конусы осадных башен, которые издалека кажутся маленькими телевизионными вышками


Представьте себе осажденную средневековую крепость, над крепостными стенами возвышаются круглые башни .  Вдали за стенами видны

Слайд 27В природе мы часто встречаем конус…
Например, в

песчаной пустыне Сахаре, где сами холмы представляют собой конус

В природе мы часто встречаем конус…    Например, в песчаной пустыне Сахаре, где сами холмы

Слайд 28В космическом пространстве


В космическом пространстве

Слайд 29Ель конусная лесная 20 метров в высоту,  диаметр нижнего яруса

8,2 метра 

Ель конусная лесная 20 метров в высоту,  диаметр нижнего яруса 8,2 метра 

Слайд 30Промышленное оборудование: Тела вращения (фланцы, шкивы, валы, втулки, блоки, маховики)



Промышленное оборудование:  Тела вращения (фланцы, шкивы, валы, втулки, блоки, маховики)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика