Разделы презентаций


Уравнение 5 класс

Содержание

Ян Амос Каменский  «Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уравнение 5 класс

Уравнение  5 класс

Слайд 2Ян Амос Каменский
 
«Считай несчастным тот день или тот

час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил

к своему образованию»
Ян Амос Каменский   «Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего,

Слайд 3Выберите лишнее
52 + х
х – 13 = 48
с

– 57
у + 41
a + 34

Выберите лишнее52 + х х – 13 = 48 с – 57 у + 41a + 34

Слайд 4Тема урока: «Уравнение».
Цель урока: познакомиться с уравнениями и научиться применять

их при решении задач.

Тема урока: «Уравнение».Цель урока: познакомиться с уравнениями и научиться применять их при решении задач.

Слайд 5Из пяти терминов выбери два, которые наиболее точно определяют математическое

понятие «уравнение».
корень
равенство
сумма
неизвестное
множитель

Из пяти терминов выбери два, которые наиболее точно определяют математическое понятие «уравнение». кореньравенствосумма неизвестное множитель

Слайд 6Определения
Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
Значение буквы,

при котором из уравнения получается верное числовое равенство, называют корнем

уравнения.
ОпределенияУравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.Значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое

Слайд 7Разбейте данные термины на две группы. Обоснуйте свой выбор.
Множитель, сумма,

слагаемое, частное, произведение.

Разбейте данные термины на две группы. Обоснуйте свой выбор. Множитель, сумма, слагаемое, частное, произведение.

Слайд 8Компоненты действий и значения действий
Множитель
Слагаемое
Уменьшаемое
Вычитаемое
Делимое
Делитель

Сумма
Частное
Произведение
Разность

Компоненты действий и значения действийМножительСлагаемоеУменьшаемоеВычитаемоеДелимоеДелительСуммаЧастноеПроизведениеРазность

Слайд 9Восстановите уравнения по их решению. Какое из уравнений нельзя восстановить?

- ⃝ = 5 ⃝ - ⃝

= 5 ⃝ · ⃝ = ⃝
х = 20 + 5 х = 20 – 5 х = 2 · 4

⃝ : ⃝ = 5 ⃝ : ⃝ = 5
х = 15 · 5 х = 15 : 5

х – 20 = 5 20 – х = 5 нельзя

15 : х = 5 х : 15 = 5

Восстановите уравнения по их решению. Какое из уравнений нельзя восстановить?⃝ - ⃝ = 5

Слайд 10Разгадайте шараду
Первое – предлог.
Второе – летний дом.
А целое порой решается

с трудом.

Задача

Разгадайте шарадуПервое – предлог.Второе – летний дом.А целое порой решается с трудом.Задача

Слайд 11 В математике встречается много задач, которые удобнее

решать не арифметическим, а алгебраическим способом. Алгебраическим способом – с

помощью составления уравнения. При решении задач способом составления уравнения чаще всего буквой следует обозначать то, что требуется найти в задаче.
В математике встречается много задач, которые удобнее решать не арифметическим, а алгебраическим способом. Алгебраическим

Слайд 12Домашнее задание
п.10,
№ № 395(а, б, в); 397(а); 403(а)

Домашнее задание п.10, № № 395(а, б, в); 397(а); 403(а) .

Слайд 13Список литературы
Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [

Н.Я.Виленкин и др. ]. - М.: Мнемозина, 2015.
Мультимедийное приложение

к пособию по математике 5 класса по учебнику Н.Я. Виленкина и др. / авт. – сост. И.Б.Чаплыгина. – Волгоград : Учитель, 2014.
Дидактические материалы по математике для 5 класса / [ Чесноков А.С., Нешков К.И.]. – М.: Академкнига / Учебник, 2010.

Список литературыМатематика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [ Н.Я.Виленкин и др. ]. - М.: Мнемозина,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика