Разделы презентаций


"Организация алгоритмической деятельности учащихся 5 класса при решении составных уравнений"

I этап. Мотивация 23 + х = 30 75 – х = 60 – 5 х ∙ 15 = 30

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация алгоритмической деятельности учащихся 5 класса при решении составных уравнений
Учитель

математики
МОУ СШ № 134 «Дарование»
Красноармейского района
г. Волгоград
Сидорова

Ольга Степановна
Организация алгоритмической деятельности учащихся 5 класса при решении составных уравненийУчитель математики МОУ СШ № 134 «Дарование»Красноармейского района

Слайд 2I этап. Мотивация
23 + х =

30
75 – х = 60 –

5
х ∙ 15 = 30
45 : у = 3
I этап. Мотивация    23 + х = 30    75 – х

Слайд 3Следующая группа уравнений
х ∙

2 = 10 + 36

х + 10 = 36 ∙ 2
2 ∙ 10 + х = 36
Следующая группа уравнений      х ∙ 2 = 10 + 36

Слайд 42 этап. Проблемная ситуация
Решить уравнение

10 + 2 х = 36

2 этап. Проблемная ситуация    Решить уравнение   10 + 2 х = 36

Слайд 5ТЕМА УРОКА: Решение составных уравнений
Цель урока:
найти способы решения

составных уравнений

ТЕМА УРОКА: Решение составных уравнений  Цель урока: найти способы решения составных уравнений

Слайд 6Схема решения уравнения

Схема решения уравнения

Слайд 7Решение уравнения с последнего действия

Решение уравнения с последнего действия

Слайд 8Уравнение для закрепления
75 – х : 3 = 60

+ 10

Уравнение для закрепления 75 – х : 3 = 60 + 10

Слайд 9Алгоритм решения составного уравнения
1. Записать уравнение
2. Расставить порядок действий в

части с неизвестным
3. Дать характеристику компонентам последнего действия
4. Вычислить неизвестный

компонент
5. Выяснить какое получилось уравнение: простое или составное
6. Если простое - решить его, если составное – вернуться к пункту 2.
Алгоритм решения составного уравнения1. Записать уравнение2. Расставить порядок действий в части с неизвестным3. Дать характеристику компонентам последнего

Слайд 11Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

 
Чтобы сложить или вычесть десятичные

дроби:
1. Записываем дроби столбиком друг под другом так, чтобы запятая

стояла под запятой, если в числе нет запятой, то ставим ее в конце числа;
2. Если после запятых количество цифр разное, то уравниваем количество цифр после запятых, дописывая нули;
3. Складываем или вычитаем числа;
4. В ответе ставим запятую под запятыми.
 

Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби:1. Записываем дроби столбиком друг под другом

Слайд 12Алгоритм умножения десятичных дробей
1. Умножаем как обычные числа, не обращая

внимания на запятые;
2. В ответе отделяем запятой справа столько цифр,

сколько их стоит после запятых в обоих числах.

Алгоритм умножения десятичных дробей1. Умножаем как обычные числа, не обращая внимания на запятые;2. В ответе отделяем запятой

Слайд 13Деление десятичных дробей на целое число
1. Делим сначала целую часть

(это то, что до запятой);
2. Переносим в ответ запятую и

продолжаем деление дальше;
3. Если деление не закончено, а цифры списали все, то приписываем нули и продолжаем деление.


Деление десятичных дробей на целое число1. Делим сначала целую часть (это то, что до запятой);2. Переносим в

Слайд 14Деление числа на десятичную дробь


1) Переносим запятую влево в обоих числах на

столько цифр, сколько их стоит после запятой в делителе;
2) Выполняем

деление на целое число.


Деление числа на десятичную дробь1) Переносим запятую влево в обоих числах на столько цифр, сколько их стоит после запятой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика