Разделы презентаций


Все действия с обыкновенными дробями

Содержание

"Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок по математике в 6 классе
«Все действия с

обыкновенными дробями»
Учитель математики: Ветрова Л.Н.
2016

Открытый урок по математике в 6 классе «Все действия с обыкновенными дробями»Учитель математики: Ветрова Л.Н.2016

Слайд 2 "Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он

о себе думает, в числителе – то, что он есть

на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".
Л.Н.Толстой.

Математическая рыбалка


Слайд 3Графический диктант
Если верно

Если неверно
Ответ:

Графический диктантЕсли верно        Если неверно Ответ:

Слайд 4За все правильные ответы – « 5 »,

одна ошибка - « 4 »,

две ошибки - « 3 »,
более двух ошибок - «2».
Показали разноцветные карточки: зелёные «5», синие «4», красные «3».

Критерии выставления отметок:

За все правильные ответы – « 5 »,   одна ошибка  - « 4 »,

Слайд 5Вы нашли рюкзак!
Устный счёт

Вы нашли рюкзак!Устный счёт

Слайд 6Вы нашли удочку!

Вы нашли удочку!

Слайд 76
Вы нашли крючок!

6Вы нашли крючок!

Слайд 81
Вы нашли спички!

1Вы нашли спички!

Слайд 9Вы нашли наживку!

Вы нашли наживку!

Слайд 10Решить пример на скорость. Кто первый - поедет на мерседесе,

второй - на форде, третий - на ниве.
1
3
2

Решить пример на скорость. Кто первый - поедет на мерседесе, второй - на форде, третий - на

Слайд 115кг
5кг
5кг
4кг
4кг
4кг
3кг
3кг
3кг
2кг
2кг
2кг
1кг
1кг
1кг
1кг
1кг
1кг

5кг5кг5кг4кг4кг4кг 3кг3кг3кг2кг2кг2кг1кг1кг1кг1кг1кг1кг

Слайд 20Определи количество учеников в классе, если 3/8 всех учеников увлекаются

математикой, 1/8 историей, 2/8 географией, а остальные 7 человек –

биологией.
Определи количество учеников в классе, если 3/8 всех учеников увлекаются математикой, 1/8 историей, 2/8 географией, а остальные

Слайд 24Витя 2/5 летних каникул провел в спортивном лагере, а остальные

45 дней отдыхал дома. Найти продолжительность всех каникул.

Витя 2/5 летних каникул провел в спортивном лагере, а остальные 45 дней отдыхал дома. Найти продолжительность всех

Слайд 25Найдите 8% от 84,5

Найдите 8% от 84,5

Слайд 30Взвесим улов:
13 кг – «5»
12-10 кг «4»
9 - 5 кг

«3»
Отметку получает каждый участник команды.

Взвесим улов:13 кг – «5»12-10 кг «4»9 - 5 кг «3»Отметку получает каждый участник команды.

Слайд 31Знаки плюса и минуса придумали, по-видимому, в немецкой математической школе «коссистов» (то есть алгебраистов).

Они используются в «Арифметике» Иоганна Видмана изданной в 1489 году. До

этого сложение обозначалось буквой p (plus) или латинским словом et (союз «и»), а вычитание — буквой m (minus). У Видмана символ плюса заменяет не только сложение, но и союз «и». Происхождение этих символов неясно, но, скорее всего, они ранее использовались в торговом деле как признаки прибыли и убытка. Оба символа практически мгновенно получили общее распространение в Европе — за исключением Италии, которая ещё около века использовала старые обозначения.

Историческая справка

Знаки плюса и минуса придумали, по-видимому, в немецкой математической школе «коссистов» (то есть алгебраистов). Они используются в «Арифметике» Иоганна Видмана изданной

Слайд 32× ∙
Знак умножения ввёл в 1631 году Уильям Отред (Англия) в виде косого крестика.

До него использовали букву M. Позднее Лейбниц заменил крестик на точку (конец XVII

века), чтобы не путать его с буквой x; до него такая символика встречалась у Региомонтана (XV век) и английского учёного Томаса Хэрриота. 

/ : ÷
Знаки деления. Отред предпочитал косую черту. Двоеточием деление стал обозначать Лейбниц. До них часто использовали также букву D. Начиная с Фибоначчи, используется также черта дроби, употреблявшаяся ещё в арабских сочинениях. В Англии и США распространение получил символ ÷(обелюс), который предложили Йоханн Ран и Джон Пелл в середине XVII века.

=
Знак равенства предложил Роберт Рекорд в 1557 году. Он пояснил, что нет в мире ничего более равного, чем два параллельных отрезка одинаковой длины. В континентальной Европе знак равенства был введён Лейбницем.
× ∙Знак умножения ввёл в 1631 году Уильям Отред (Англия) в виде косого крестика. До него использовали букву M. Позднее Лейбниц заменил крестик

Слайд 33Дополнительное задание «Золотая рыбка»
1.Как разрезать торт на части, чтобы его

можно было разделить поровну как на трёх, так и на

четырёх человек?
2. Вдоль забора поставили 10 столбов через каждые 2 метра. Какова длина забора?
3.В каждом из четырёх углов комнаты сидит кошка. Напротив, каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек?

На 12 частей

18м

4

Дополнительное задание «Золотая рыбка»1.Как разрезать торт на части, чтобы его можно было разделить поровну как на трёх,

Слайд 34 
Для тех, кто получил оценку «5»:
№ 704.
 Для тех, кто

получил оценку «4»:
№ 711, 716(з).
 Для остальных учащихся:
№ 711,

716(в,г,з), 632(3).

Дифференцированное домашнее задание.

 Для тех, кто получил оценку «5»: № 704. Для тех, кто получил оценку «4»: № 711, 716(з). Для остальных

Слайд 35Если вы сегодня получили удовольствие от урока, то поднимите зелёную

карточку .
Если не понравилось, то поднимите красную.
Если всё равно, то

синюю.
Если вы сегодня получили удовольствие от урока, то поднимите зелёную карточку .Если не понравилось, то поднимите красную.Если

Слайд 36Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика