Разделы презентаций


Урок-игра "Десятичные числа"

Закрепить умение выполнять арифметические операции с десятичными дробями.Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи с десятичными дробями.Воспитывать интерес к математике.Цели урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок-игра "Десятичные числа"
5 класс
Учитель математики МБОУ ООШ №

137
С. Новосевастопольское
Трубина Ольга Ивановна
2015

Урок-игра

Слайд 2Закрепить умение выполнять арифметические операции с десятичными дробями.

Совершенствовать вычислительные навыки,

умение решать задачи с десятичными дробями.

Воспитывать интерес к математике.

Цели урока:

Закрепить умение выполнять арифметические операции с десятичными дробями.Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи с десятичными дробями.Воспитывать интерес

Слайд 3Устные упражнения

Устные упражнения

Слайд 41,813 < 1,..13
Задание 1.
Сравните числа по разрядам и вставьте пропущенные

цифры:
1,..52 < 1,152
7,3..6 > 7,386
1,052 < 1,152
7,396 > 7,386
1,813

1,913
1,813 < 1,..13Задание 1.Сравните числа по разрядам и вставьте пропущенные цифры:1,..52 < 1,1527,3..6 > 7,3861,052 < 1,1527,396

Слайд 51,3 1,03 1,23 1,023 1,203

1 < …

< 1,1
1,023 1,03 1,203 1,23 1,3

1

< 1,023 < 1,03 < 1,1

Задание 2.
Расположите числа в порядке возрастания и
подберите числа, которые удовлетворяют условию:

1,3  1,03  1,23  1,023 1,2031 < … < 1,11,023  1,03  1,203

Слайд 6Задание 3.
Выполните цепочки действий:
4,8 – 2,3 →

: 5 → ⋅ 7 →

+ 1,5 →

2,5

0,5

3,5

5

6,7 – 3,2 → : 7 → ⋅ 9 → + 0,5 →

3,5

0,5

4,5

5

Задание 3.Выполните цепочки действий:4,8 – 2,3 →    : 5 →    ⋅

Слайд 7
Задание 4.
Соедините в пары шарики на елке,
чтобы получились одни

«пятерки»:






Задание 4.Соедините в пары шарики на елке, чтобы получились одни «пятерки»:

Слайд 8Задание 5.
Сосчитайте желуди на двух ветках
Решение:

12 ∙ 2,5 = 30

(жел.) – на второй ветке
12 + 30 = 42 (жел.)

– на двух ветках

Ответ: 42 желудя
Задание 5.Сосчитайте желуди на двух веткахРешение:12 ∙ 2,5 = 30 (жел.) – на второй ветке12 + 30

Слайд 9Самостоятельная
работа учащихся

Самостоятельнаяработа учащихся

Слайд 10Выполнить задания:

Вариант 1 Вариант 2

1. Используя свойства сложения и

вычитания, вычислите самым удобным способом значение выражения:
2,31 + (7,65 +

8,69)
(24,302 + 17,879) – 1,302
14,537 – (2,237 + 5,9)

0,387 + (0,613 + 3,142)
(25,243 + 17,77) – 2,77
24,517 – (7,517 + 6,4)

2. Выразите длину отрезка АВ = 5 м 7 дм 6 см 2 мм:

в метрах 1) в дециметрах
в сантиметрах 2) в миллиметрах

3. Решите уравнение:

х – 7,39 = 4,48 1) 7,39 + у = 11,87
у + 3,8 = 8 2) х – 6,5 = 12

Выполнить задания:Вариант 1			  Вариант 21. Используя свойства сложения и вычитания, вычислите самым удобным способом значение выражения:2,31

Слайд 11Подведение итогов

Подведение итогов

Слайд 12Задание
Собери из одинаковых деталей лисичку
ПОДСКАЗКА

Задание Собери из одинаковых деталей лисичкуПОДСКАЗКА

Слайд 14Домашнее задание
№ 1255 (а, б, в)
№ 1256 (а, б, в)

1259 (задача)

Домашнее задание№ 1255 (а, б, в)№ 1256 (а, б, в)№ 1259 (задача)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика