Урок отработки умений и рефлексии с учетом требований ФГОС.
Урок разработан
учителем математики
Коваленко О.А.
МБОУ «СОШ №92» г.Кемерово
Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.
учащиеся
вырабатывает на личностно значимом уровне внутреннею готовность к реализации нормативных требований учебной деятельности
учащиеся
активизируют соответствующие мыслительные операции и познавательные процессы (внимание, память и т.д.)
учащиеся
устанавливают, какие конкретно изученные понятия, алгоритмы, способы записи и т.д. им нужно еще раз осмыслить и понять и каким образом они будут это делать (используя эталоны, учебник, анализируя выполнение аналогичных заданий на предыдущих уроках и др.)
учащиеся
самостоятельно исправляют свои ошибки применяя выбранные средств, а в случае затруднения – с помощью взаимопроверки
далее в обоих случаях выбирают из предложенных или придумывают сами задания на те способы действий (правила, алгоритмы и т.д.), в которых были допущены ошибки
решают эти задания
учащиеся
выполняют самостоятельную работу, аналогичную первой
проводят самопроверку своих работ по эталону для самопроверки и фиксируют знаковые результаты
фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения. В это время учащиеся, не допустившие ошибки дополнительных заданий творческого уровня по предложенному образцу
учащиеся
уточняют алгоритм исправления ошибок
называют способы действий, вызвавшие затруднение
фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности
оценивают собственную деятельность на уроке
намечают цели последующей деятельности
в соответствии с результатами деятельности на уроке согласовывают домашнее задание (с элементами выбора, творчества)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть