Разделы презентаций


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Содержание

УРОК-3х2=-48(х-5)(2х+1)=0Х2=2х7х -21=07х2 -7=0

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
с помощью систем уравнений
второй степени
Решение задач

Тема урока:с помощью систем уравнений второй степениРешение задач

Слайд 2УРОК
-3х2=-48
(х-5)(2х+1)=0

Х2=2х
7х -21=0
7х2 -7=0

УРОК-3х2=-48(х-5)(2х+1)=0Х2=2х7х -21=07х2 -7=0

Слайд 3 посчитаем устно
Разгадайте анаграммы и выберите лишнее слово:
РЕНИУАНВЕ
ТПЬСЕНЕ
ОЕКНРЬ


ЛТСУ
Решите систему уравнений

Х+Y=5,
XY=6;
Решите уравнение х2 +7х

+6 =0

Разложите на множители: -14х2 +7х

Назад

уравнение - будем решать

степень - второй степени

корень- искать корень

стул – лишнее слово

(2;3) и (3;2)

-6 и -1

7х(1-2х)






посчитаем устноРазгадайте анаграммы и выберите лишнее слово:РЕНИУАНВЕ ТПЬСЕНЕ ОЕКНРЬ ЛТСУ Решите систему уравнений  Х+Y=5,XY=6; Решите

Слайд 4Проверим домашнее задание…
№ 285


Ответ: 60 км/ч и 40

км/ч
№ 286 (а)
Ответ: (-1,5; 0,5)
№ 317
Ответ: 18 и 12
Назад

Проверим домашнее задание… № 285Ответ:  60 км/ч и 40 км/ч№ 286 (а)Ответ: (-1,5; 0,5)№ 317Ответ: 18

Слайд 5Реши задачу:


Жили-были юноша и девушка.

Полюбили они друг

друга
с первого взгляда.

а девушку Аня.
Юношу звали Ваня

Реши задачу: 	Жили-были юноша и девушка. Полюбили они друг друга с первого взгляда. а девушку Аня. Юношу

Слайд 6
Назад
Вся беда в том, что жили они в разных сёлах,

и поэтому встречались редко. И вот однажды вышли они одновременно

из своих сёл навстречу друг другу.
НазадВся беда в том, что жили они в разных сёлах, и поэтому встречались редко. И вот однажды

Слайд 7то встреча произошла бы
в середине пути.

Назад
Если бы девушка

поменьше прихорашивалась у зеркала
и вышла бы на 1,5 часа

раньше юноши,

В

А


3 км



1,5 часа наводила красоту

А так встреча произошла в 3 километрах от середины пути.

Найти скорости движения Вани и Ани, а так же расстояние,
которое разделяет влюблённых, если известно, что Ваня шёл на 3 км/ч быстрее, чем Аня.

то встреча произошла бы в середине пути. НазадЕсли бы девушка поменьше прихорашивалась у зеркала и вышла бы

Слайд 8Пусть х км/ч – скорость движения Ани, тогда (х+3) км/ч –

скорость движения Вани а у км – расстояние между селами Какое

расстояние прошел Ваня?



Назад


(0,5 у +3)

Как найти время движения Вани?




Какое расстояние прошла Аня?

(0,5 у-3)

Как найти время движения Ани?

Пусть х км/ч – скорость движения Ани, тогда (х+3) км/ч – скорость движения Вани а у км

Слайд 9 Так как они вышли навстречу друг другу одновременно, то мы

можем приравнять время Ани и Вани. Получим первое уравнение:
Назад
=

Так как они вышли навстречу друг другу одновременно, то мы  можем приравнять время Ани

Слайд 10Что ещё известно в задаче? – Если бы Аня вышла на

1,5 часа раньше, то встреча произошла бы в середине пути


Середина пути
Ани
- скорость



Середина пути
Вани
- скорость

Что ещё известно в задаче? – Если бы Аня вышла на 1,5 часа раньше, то встреча произошла

Слайд 11Какая величина больше?
У Ани.
На сколько?
На 1,5 часа.
Значит, составим

второе уравнение:
-
=
1,5

Какая величина больше?  У Ани.На сколько?  На 1,5 часа.Значит, составим второе уравнение:  -=1,5

Слайд 12Итак, получили систему уравнений:
=
-
= 1,5

x>0, y>0

Итак, получили систему уравнений:=-= 1,5x>0, y>0

Слайд 13Решаем систему уравнений
х=-2 – не удовлетворяет условию задачи
Х=3
При х=3

км/ч (скорость Ани),
Скорость Вани равна 6 км/ч,
А расстояние между селами

18 км .
Решаем систему уравненийх=-2 – не удовлетворяет условию задачиХ=3 При х=3 км/ч (скорость Ани),Скорость Вани равна 6 км/ч,А

Слайд 14По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых

значения функции не положительны?
Прочти
график
Молодец!

По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции не положительны?ПрочтиграфикМолодец!

Слайд 15Развёртка какой фигуры изображена на рисунке?
Подумай




А) Цилиндр
Б) Пирамида
В) Прямоугольного
параллелепипеда
Д)

Призма

Развёртка какой фигуры  изображена на рисунке?ПодумайА) ЦилиндрБ) ПирамидаВ) Прямоугольного параллелепипедаД) Призма

Слайд 16Конечно ЦИЛИНДР!!!!








Конечно ЦИЛИНДР!!!!

Слайд 17Нет это не верно! Выбери другой вариант ответа.

Нет это не верно! Выбери другой вариант ответа.

Слайд 18
Вам понравился урок?


Дa!
Нет

Вам понравился урок?Дa!Нет

Слайд 19

Запиши домашнее задание:
№ 288, 302(а,г,д), 320
отлично! Я очень рада.

Запиши домашнее задание:№ 288, 302(а,г,д), 320 отлично!  Я очень рада.

Слайд 20

Запиши домашнее задание:
№ 288, 302(а,г,д), 320
Жаль! Наверное, ты не

очень любишь математику!

Запиши домашнее задание:№ 288, 302(а,г,д), 320 Жаль!  Наверное, ты не очень любишь математику!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика