Для овладения и управления современной техникой и технологией нужна серьезная подготовка, включающая активные знания по математике. Наличие знаний не означает, что они являются активным запасом учащихся, что ученики способны применять их в различных конкретных ситуациях».
1) Отметка «5» 3) отметка «3»
2) Отметка «4» 4) норматив не выполнен
9,1 –лучше чем 9,2
0:00 3:00 6:00 9:00 12:00 15:00 18:00 21:00 0:00
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
18 – 7 = 11
Ответ: 11
1) 150 ∙ 2 = 300 руб. (за учителей)
Решение.
2) 150 - 100%
х - 40%
х = 150∙40:100 =
60 руб.
3) 60 ∙28 = 1680руб. (за 28 учеников)
4) 1680 + 300 = 1980руб.
Ответ: 1980 рублей
300 см
Р
А
В
?см
120 см
180 см
300: х = 120 : 180
120 х = 300 ∙ 180
х = 300 ∙ 180: 120
х = 450 см.
Ответ: 450
«3»
«4»
«5»
«2»
1) более 110 уч.
2) около 100 уч.
3) около 90 уч.
4) менее 80 уч.
∙ 150= 112,5
Решение.
2)
= 0,996
Ответ: 0,996
1) S = 1,5∙3000=
Решение.
4500м
Ответ: 4,5км
= 4,5км
1)10 – 7 = 3 (ч) – должен проспать мальчик с вечера до полуночи
2)24 – 3 = 21 (ч) – должен мальчик лечь спать
3)21 ч – 2 ч 30 мин = 18 ч 30 мин – должен мальчик поужинать
Ответ: в 18 часов 30 минут
1) 70 : 35 = 2 (раза) – тяжелее человек весом в 70 кг, чем человек весом в 35 кг
2) 150 : 2 = 75 (г) – соли в организме человека весом в 35 кг
Ответ: 75 грамм.
9/9;11/4;10/3;30/7;48/8;20/3
Г и г и е я
(8,25 кв. м.)
Разложим на простые множители
30=2∙3∙5; 40=2∙2∙2∙5
Найдем НОК
НОК(30и40)=2∙3∙5∙2∙2==120мин.=
=2часа
Вычислим площадь стен
(8∙2+9∙2)∙3,5=1190 кв.м
1190∙5=5950 кг
5950:50=119мешков
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть