Разделы презентаций


Умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное число.

Содержание

Цели урока1.Обучающие : закрепить алгоритм умножения многозначного числа на однозначное и двузначное;2. Развивающие: развивать мыслительные операции, память, внимание, наблюдательность, познавательную активность;3. Воспитывающая: воспитывать любовь к математике.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное число.
Урок – путешествие


(закрепление)
по математике, 4 класс
Составитель: Шебанова Марина Николаевна
учитель начальных классов
МОУ

сош № 2 г. Донецка Ростовской области.
Умножение многозначных чисел на однозначное и двузначное число.Урок – путешествие (закрепление)по математике, 4 классСоставитель: Шебанова Марина Николаевна

Слайд 2Цели урока
1.Обучающие :
закрепить алгоритм умножения многозначного числа на

однозначное и двузначное;
2. Развивающие:
развивать мыслительные операции, память, внимание,

наблюдательность, познавательную активность;
3. Воспитывающая:
воспитывать любовь к математике.
Цели урока1.Обучающие :  закрепить алгоритм умножения многозначного числа на однозначное и двузначное;2. Развивающие:  развивать мыслительные

Слайд 3В некотором царстве, в некотором государстве, не далее как в

самой замечательной в городе школе № 2, жил - был

4 «А» класс. Сегодня он отправляется в путешествие по дороге знаний. Получает задания от сказочных героев.
В некотором царстве, в некотором государстве, не далее как в самой замечательной в городе школе № 2,

Слайд 4Ребята, прежде чем отправиться в путешествие, давайте прочитаем девиз нашего

урока:
«С мастерством готовым люди не родятся, а добытым мастерством гордятся».

Ребята, прежде чем отправиться в путешествие, давайте прочитаем девиз нашего урока:«С мастерством готовым люди не родятся, а

Слайд 5Мы отправляемся в морское путешествие к одному из островов. Название

острова вы узнаете в конце урока.
Ребята, в путешествие мы собрались,

а на чём же мы отправимся?

Отгадайте загадку:

Плывёт белый гусь –
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.

Мы отправляемся в морское путешествие к одному из островов. Название острова вы узнаете в конце урока.Ребята, в

Слайд 6Путешествие нас ждёт опасное и интересное. Поэтому мы возьмём с

собой самых смелых, находчивых и сообразительных. А есть ли среди

вас такие мы сейчас и посмотрим.
Путешествие нас ждёт опасное и интересное. Поэтому мы возьмём с собой самых смелых, находчивых и сообразительных. А

Слайд 7Отгадайте загадку:

Что за коняшка

– На ней тельняшка.

1.Назови числа:
247 ед. II класса 45 ед. I класса
9 ед. II класса204 ед. I класса

247045

9204

2. Сравни числа:

…….. 15163

84001 …….. 84100

…….. 10000

4502 ……. 2205


>

<

<

>

3. Вырази в метрах:
4 км 17м ; 94 км; 752 км 9м

4017 м

94000 м

752009 м

Отгадайте загадку:

Слайд 84. Найди площадь острова квадратной формы, сторона которого 70м.
4900

м
²
5. Расположи числа в порядке возрастания, и отгадайте, чем мы

с вами будем заниматься на уроке:




Отправляемся в наше путешествие!

4. Найди площадь острова квадратной формы, сторона которого 70м. 4900 м²5. Расположи числа в порядке возрастания, и

Слайд 9 Птица, которая не летает?
1 вариант.
3800 • 40

= 152000
83 • 56 = 4648
983 • 16 =15738
7352 •

14 = 102828
1872 • 60 = 112320


2 вариант.
4200 • 60 = 252000
94 • 19 = 1786
594 • 36 = 21364
1185 • 23 = 27155
6097 • 70 = 426790


Реши примеры, записывая в столбик, найди ошибку.

Полный вперёд!

15728

102928

21384

27255

Птица, которая не летает?  1 вариант.3800 • 40 = 15200083 • 56 = 4648983 •

Слайд 10Кого в сказке К. Чуковского тащили из болота?
Одолела нас дремота,
Шевельнуться

неохота.
Ну – ка делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх, вниз потянись,
Окончательно проснись.
Руки

вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре.
Наклониться – три, четыре-
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Мы все делаем зарядку.

Продолжаем наше путешествие !

Кого в сказке К. Чуковского тащили из болота?Одолела нас дремота,Шевельнуться неохота.Ну – ка делайте со мноюУпражнение такое:Вверх,

Слайд 11Кого называют царём зверей?
Реши задачу:
На острове собрали 12 ящиков апельсинов

по 16 килограммов в каждом и 18 ящиков бананов по

24 килограмма в каждом.

Сколько всего килограммов фруктов собрали на острове?

Кого называют царём зверей?Реши задачу:На острове собрали 12 ящиков апельсинов по 16 килограммов в каждом и 18

Слайд 12Посмотрите, какое решение подходит к данной задаче?
1) 16 • 12

= 192( кг) - апельсинов
2) 24 • 18 = 432

(кг) - бананов
3) 192 + 432 = 624 (кг) - всего

16 • 12 = 192(кг) – апельсинов

2) 24 • 18 = 432 (кг) – бананов

3) 432 – 192 = 240 (кг) – больше бананов

Отправляемся дальше.

Посмотрите, какое решение подходит к данной задаче?1) 16 • 12 = 192( кг) - апельсинов2) 24 •

Слайд 13Наш корабль терпит бедствие. Мы попали на рифы. Нам необходимо

заделать пробоины.
Для того, чтобы заделать пробоины нам нужно решить уравнения.

1 вариант. 2 вариант.

X • 8 = 96 3 • X = 81

Пробоины заделаны, продолжаем наш путь!

Наш корабль терпит бедствие. Мы попали на рифы. Нам необходимо заделать пробоины.Для того, чтобы заделать пробоины нам

Слайд 14Мы подплываем к острову. Перед вами все герои нашего путешествия.

Мы подплываем к острову. Перед вами все герои нашего путешествия.

Слайд 15ВОТ МЫ И НА ОСТРОВЕ!
М О Л ОД Ц Ы

ВОТ МЫ И НА ОСТРОВЕ!М О Л ОД Ц Ы !

Слайд 16Наше путешествие закончилось. Каждый капитан в судовом журнале описывает своё

путешествие. Давайте и мы вспомним , чем мы занимались во

время нашего путешествия.
Наше путешествие закончилось. Каждый капитан в судовом журнале описывает своё путешествие. Давайте и мы вспомним , чем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика